Глава четвёртая
Мы приехали на место часов в девять вечера. Район выглядел и вправду безопасным. До тихого перекрёстка, где машин почти не было, тянулась вереница зданий двадцатого века. Все они были украшены колонами, скульптурами, балконами, облепленными со всех сторон гипсовыми цветами.
Серега припарковался в каком-то Богом забытом гараже в нескольких кварталах от нашего дома. Нам пришлось идти пешком.
Пять минут до того самого тихого перекрёстка, и вот мы уже шагаем вдоль парка развлечений. В самом его центре огромный цирковой шатёр в красно-белую полоску, по бокам кабинки, закрытые на ночь. На дрожащих от февральской метели воротах нечёткие изображения клоунов, гимнастов, фокусников. Раздаётся душераздирающий скрип металлического забора. Я вздрагиваю.
«Ха-ха-ха», - раздаётся вдруг чей-то смех.
- Ребят, что это было?
- Ветер, - монотонно отвечает мне Серега.
Через пару минут мы дошли наконец до места назначения. Им оказался давно заброшенный дом, один в один похожий на все остальные в этом районе. В окнах не горел свет, а входная дверь была яростно сбита с верхних петель. Тем не менее из здания все же доносились чьи-то голоса. Я пока не мог разобрать, кто именно находился в доме, но точно знал, что там мои друзья, наши друзья, которые нам непременно помогут.
- Если ты, сволочь, сейчас же не объяснишь мне, что происходит, я зарежу тебя твоим же канцелярским ножиком, - Славик как всегда был в своём репертуаре.
Пройдя сквозь лестничные лабиринты, мы с Серегой и Риком оказались в небольшой комнатке. В дальнем углу слабо горела лампочка, то и дело мигая, словно новогодний огонёк. На газовой плите свистел алюминиевый чайник, а из изогнутого крана, похожего на змею, капала рыжая, отвратительно пахнущая вода. В противоположенном углу комнаты стояла ветхая раскладушка, прогнувшаяся почти до самого пола. На ней гордо восседал Владик, равнодушно пялясь в старую газету, очевидно найденную в этом же доме. Поодаль от него бесился Славик, перемещаясь от двери до двери, словно ничего не догоняющая блондинка. Хотя «словно» тут лишнее. Славик был блондином и однозначно ничего не догонял.
У плиты стояла Марина. Лицо ее было бледным, как у трупа, а глаза огромные и испуганные. Ее дрожащая рука изо всех сил старалась выключить плиту, но костлявые, до онемения замёрзшие пальцы то и дело промахивались. Как только мы вошли, она вскрикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец марионеток
FanfictionЧто если ваши друзья окажутся не теми, кого вы знали всю жизнь? Придерживаясь мнения, что люди не меняются, Валера считает, что дело здесь не в личности человека, а в чем-то другом... В один совершенно обычный день на дороге оказывается труп незнако...