Глава тринадцатая

1 0 0
                                    

Глава тринадцатая

Ника сказала, что ей нужно забрать какие-то вещи из дома. Я не возражал. Тащить ее на представление, где ее собственный брат будет висеть на нитках, как Иисус на кресте, все равно было бы не лучшей идеей. Время было пол двенадцатого. Я переходил с центрального кольца на другую ветку. В груди все гудело. Чувства все никак не могли собраться в единое целое. Я старался заглушить в себе переживания и страх неудачи, но это с трудом получалось. У меня была цель, и я обязан был ее достичь. Мои друзья самое дорогое, что у меня есть. Я не могу их потерять! Не могу! Не могу!

В кармане зазвонил телефон. Влад.

- Ало, - начал я.

- Уходи оттуда, Валера! Уходи! Уходи!

Я уже шел по Пролетарской в поисках циркового шатра.

- Что-то случилось?

- Я... - голос дрожал. – Она... Она мертва.

- Кто?

- ...

- Кто Влад, мать твою?! Влад!

- Света. Она повесилась у себя на чердаке.

- Боже... - в голове снова повис туман. У меня начинался панический приступ. Я качался из стороны в сторону, словно маятник. Люди отходили от меня в ужасе, пялились, как на пьяницу. Все плыло перед глазами. Она была такой... такой сильной. Она такой казалась.

- Все кончено, Валера, - раздался с другого конца трубки опустошенный голос. – Мы проиграли.

- Нет... НЕТ! НЕТ! НЕТ! – слезы выступили на глазах, и я упал на мокрый, заснеженный асфальт.

Мы никогда не были сильны, мы не выигрывали в университетских соревнованиях, наши проекты выходили, похожими на сказки трехлетнего ребенка, наши раздевалки описывали, как самую убогую часть здания, но, сколько я себя помню, мы всегда были вместе. Мы позорились и становились лучше, мы нарушали закон и убегали от полиции, и, чтобы с нами не случалось, мы проходили через это вместе.

Но они, эти твари, они разрушили в нас самое дорогое. Они начали отбирать от нашего целостного организма по одной клетке и выдирать из них ядра. Они убили нас по частям, разрушив все, что было. Мы проиграли, мы действительно проиграли...

- Кажется, ты пришел посмотреть представление.

Передо мной стояла женщина в шубе, смотрела добрым, спокойным взглядом и нежно улыбалась.

Танец марионетокМесто, где живут истории. Откройте их для себя