Part 5

474 24 18
                                    

Я подошла к подъезду и позвонила в домофон. Когда Даша мне открыла, я забежала в подъезд и поднялась на её этаж.
Д: ты чего такая запыханная? Бежала?
Т: да. Даш, я хотела сказать тебе. Я сейчас пойду к Саше.
Д: чего? Это случайно не тот Саша, который из банды Вани?
Т: ну... Да.
Д: а что случилось? Почему ты к нему идёшь?
Т: ну мы с ним встретились на улице. Он показал мне где магазин и проводил меня. Там мы разговорились и он позвал меня к себе. Саша мне понравился, как друг.
Д: да, да. Ну хорошо, иди.
Я отдала ей покупки и сказала:
Т: угощайся, я скоро приду.
Д:хорошо
Т: спасибо, что ты не обиделась.
Д: ой, да незачто)
Я обняла подругу и спустилась вниз.
Т: я уже тут
С: ого, как ты быстро. Ну что, идём?
Т: идём)
Саша взял меня за руку.
С: не против?
Т: нет
Я улыбнулась ему. Он правда был милым. В его прикосновениях не было никакого разврата.
Мы мило разговаривали с ним по пути к его подъезду.
Т: ого, я тоже живу в этом подъезде.
С: повезло)
Саша открыл ключами подъезд. Он придержал дверь, чтобы я вошла.
Т: благодарю
Я улыбнулась.
Поднявшись на его этаж, мы подошли к квартире. Он открыл её и пригласил войти. Я зашла. Его квартирой оказалась уютная двушка. Она, как по мне, была хорошо убрана и украшена по вкусу.
Разувшись, Саша захотел показать мне свою комнату. Войдя в неё, мне передался такой вайб. В комнате было не так много мебели. Всего лишь двуспальная кровать, шкаф и компьютерный стол. На столе помимо компьютера стояло куча вещей, по типу микрофон, веб - камера. Вообщем все говорило о том, что Саша стример.
Т: ты что стример?
С: стоп, как ты это узнала? Ты что понимаешь такие вещи?
Он посмотрел на меня с удивлением.
Т: ну да, а что тут такого?
С: а ты когда-нибудь хотела постримить?
Т: ну да, была когда-то такая мысль, а что?
С: жди здесь.
Саша ушёл в другую комнату и вскоре вернулся со стулом.
С: садись
Саша указал мне на крутой геймерский стул, за которым по видимому обычно сидит он сам. Он присел на стул, который принёс и стал что-то искать на компьютере.
Т: что ты делаешь?
С: как что? Исполняю твои желания.
И тут до меня дошло.
Т: может не надо?
Я с детства боялась камер и прочих штук.
Саша посмотрел на меня. Он увидел, что я вот вот расплачусь. Саша подъехал ко мне на стуле и обнял. Он гладил меня по спине со словами:
С: ну ты чего? Не бойся, я же с тобой.
Он разорвал объятия и сказал:
С: давай преодолеем твой страх вместе?
Я смотрела в его голубые глаза. Они излучали уверенность. Я решилась.
Т: хорошо.
Саша взял меня за руку, продолжая что-то смотреть на компьютере. Я была очень благодарна ему за то, что совсем меня не зная, он помогает мне преодолеть мой страх и осуществить мечту.
Саша открыл свой твич канал, чтобы начать стрим. Когда я увидела, что у него
почти 80 тыс. подписчиков мои глаза округлились. От волнения я сжала руки. Саша почувствовал это и обернулся.
С: Т/и, не бойся, все будет хорошо. Если что-то случится, я выключу стрим. Хорошо?
Т: ну а как же твои зрители? Они ведь меня совсем не знают.
С: ну так познакомитесь. Я же тоже почти тебя не знаю. Все будет хорошо, не беспокойся. Хочешь я буду держать тебя за руку весь стрим, чтобы тебе было спокойнее?
Я быстро быстро закивала головой, как маленький ребёнок, боящийся всего на свете. Саша рассмеялся.
С: ну хорошо, хорошо. Готова?
Я тяжело выдохнула и сказала:
Т: готова.
Саша нажал на кнопку "Начать трансляцию" и я увидела нас на экране.
Спустя пару минут на стриме уже было кучу зрителей.
Чат:
Кто это с тобой?
Ку
Что это за девушка?
Милашка
77777
Это твоя девушка?

Не трогай меня, БессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя