Part 9

410 19 4
                                    

Как назло была физика, а этот учитель мне не понравился сразу, несмотря на то, что я здесь всего 2-ой день. Я мысленно перекрестившись постучала в дверь класса. Открыла дверь и увидела, что все глазеют на меня.
Т: извините за опоздание, можно войти?
У: Т/ф, как ты смеешь опаздывать да ещё и во 2-ой день пребывания в этой школе?
Впереди меня встали Ваня и Саша. Они одновременно сказали:
В и С: она опоздала из-за меня!
У: вы хотя бы сначала договоритесь, кто будет оправдываться, а потом уже говорите. Первый и последний раз. Заходите
Мы пулей залетели в класс. Я облегчённо вздохнула.
Прошло ещё 5 уроков. Мы сидели на последнем уроке. Это была география. Учителю на вид было лет 30.
У: так, у вас в классе новенькая? Встань, пожалуйста
Я встала из-за парты. Он посмотрел на меня с плохо скрываемым восторгом.
У: как тебя зовут?
Т: Т/и Т/ф
У: Т/и значит, ну хорошо.
Учитель улыбнулся.
Спустя 10 минут урока, он сказал:
У: так, нужно выйти и показать города России. Кто хочет пойти?
Никто не поднял руку.
У: значит пойдёт у нас... Т/и. Я хочу посмотреть, насколько быстро ты находишь города.
Я встала из-за парты и подошла к доске на которой висела карта.
У: так Т/и, покажи-ка мне Диксон.
Мне повезло, я знала где находится этот город. Он был в самом верху России. Я была достаточно низкого роста, поэтому мне пришлось встать на носочки. Я показала ему город, а когда обернулась, увидела, что он оглядывает меня с ног до головы. После учитель сказал показать ещё пару городов. Я не смогла, потому что вообще не помнила такого.
У: честно, это 3.
Т: как можно исправить оценку?
У: сколько у тебя ещё уроков?
Т: это последний.
У: тогда останешься.
Я села за свою парту и остаток урока что-то пыталась выучить. Прозвенел звонок, для кого-то долгожданный, а для кого-то нет. Всё вышли из класса осталась только я и учитель.
У: Т/и иди сюда
Я подошла к доске, где стоял и он.
У: покажи-ка мне Иркутск
"вот как назло. Забыла."
Т: я не знаю, где он.
У: плохо. Ладно, тогда покажи мне где находится Томск.
" вот блин. Будто специально выбирает то, что я не знаю."
Т: я не знаю....
У: как же ты хотела хорошую оценку? Есть только один вариант.
Т: какой?
Он шёл ко мне все ближе и ближе, а я от него. Ногами я уперлась в учительский стол. Учитель подошёл ко мне вплотную.
У: ты понимаешь о чем я?
Я молча смотрела на него. Меня била сильная дрожь. Неужели второй раз за день?
У: я поставлю тебе сразу 4 хороших оценки, если ты сделаешь то, что я скажу.
Т: что именно вы хотите?
У: первое.
Учитель взял меня за талию и посадил на стол.
Т: что вы творите?
У: расслабься, тебе понравится.
Он впился в мои губы. Я пыталась его оттолкнуть. Всё казалось было бесполезно. Вскоре он отстранился.
У: интересно, ты внутри такая же сладкая как и снаружи?
Не поняв как это случилось, он связал мои руки. Я была абсолютно беззащитна.
Он расстегнул мою рубашку.
У: а ты ничего такая...
Дверь с грохотом отворяется и там снова появляется Саша с Ваней. Ваня подбегает к учителю и повалив его на пол и сев сверху начинает бить со всей силы. Саша подошёл ко мне и я спрыгнул со стола прямо ему в объятия. Я застегнула рубашку и сказала:
Т: Вань, не надо!
В порыве гнева он кажется не слышал меня.
Т: ты его убьёшь! Прекрати!
С: я позову директора!
Саша выбежал из класса. Ваня отошёл от учителя. У него были царапины на лице. Я подошла к нему и взяла его щеки в свои руки. Я впилась в его докусанные до крови губы с ароматом мяты. Он ответил мне, обняв. Скоро мы отстранились.
Т: дурак, зачем ты рискуешь собой?
Ответа не последовало, потому что Саша забежал в класс с директором.
С: учитель географии пытался изнасиловать Т/и!
Д: что?! Как такое могло произойти?
Директор кричала на него, а мы тем временем тихонько смылись.
Мы уже ехали в лифте. Попрощавшись с Сашей, которому нужно было выше, мы с Ваней вышли из лифта.
Т: ладно, Вань, по....
Ваня вовлек меня в поцелуй. Снова вкус мяты. Хотелось наслаждаться им вечность. В то время как мы целовались, вышел какой-то мужчина. Мы отпрыгнули друг от друга и тут же разбежались по квартирам.
Спустя 3 часа после моего прихода, я решила написать Ване. Написав ему для начала "привет", я отложила телефон и включила сериал на своём ноутбуке.
Через час, когда я уже увлеклась драмами в сериале, мне пришло уведомление. Я думала, что Ваня ответил мне, но это был Саша. Он предложил сходить погулять. Я согласилась.
...
За время прогулки не произошло ничего интересного. Было уже поздно, поэтому я решила лечь спать. Ваня так и не ответил на сообщения, отправленное мною ранее...
______________________________________________

Вот такая жизнь у нашего персонажа. Казалось, взаимоотношения с Ваней укреплялись, но что-то пошло не так. Почему?
825 слов

Не трогай меня, БессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя