Наконец эти уроки закончились. Я чувствовала себя полностью выжатой. Хорошо, что до дома идти не так уж и далеко.
Мы с Дашей вышли из школы. Она рассказывала мне о том, как в начальной школе какой-то парень бегал за ней. Рассказывала, как он нёс её портфель до дома, помогал делать уроки.
Д: ой Т/и, подожди. А тебе идти-то в какую сторону?
Т: мне налево.
Я ладонью показала на сторону, куда мне предстоит путь.
Д: мне в противоположную
Т: ничего страшного)
На её лице появилась улыбка. Мы обменялись телефонными номерами, и я пошла в сторону дома.
Ну и конечно же я, не я, если бы дошла домой без приключений. В первый же день, я забыла ключи. Почему бы и нет?
Я позвонила маме и сказала об этом. Мама сказала, что в лучшем случае может приехать только вечером. Ну класс. Я решила позвонить Даше и попросить до вечера посидеть у неё.
"Нет, рано. Будет глупо звонить ей, когда мы минуту назад попрощались. Нужно подождать."
И тут из школьного двора выходит Коля и его дружки.
" Может уже пора? Хотя чего это я, этих испугалась. Что они мне сделают. "
Заметив меня, Коля улыбнулся уголком губ. Он что-то сказал своим друзьям и указал на меня. Саша сделал какое-то недовольно лицо, что как я предполагала означает "я пас", а вот Ваня ухмыльнулся. После Саша ушёл.
Ваня и Коля двинулись в мою сторону.
" А вот тут я уже бессильна. Нужно надеяться, что им быстро надоест и они отстанут"
К: так, так кто это здесь у нас? Т/ишка как дела?
Т: нормально дела, что ты ко мне прицепился?
В: сейчас дела будут ещё лучше)
Они пошли на меня. Я пятилась от них, но дошла до стены. Парни окружили меня, деваться было некуда.
К: хочешь чтобы первый трахнул я тебя или Ваня?
Т: вы отбитые головой?
Я наклонилась и хотела пролезть у Коли под рукой, но он преградил путь.
К: оу, малая, ты хочешь мне отсосать? Так быстро?
Т: отъебись, а?
Ваня взял меня за плечи и поднял с колен.
В: значит все-таки хочешь, чтобы тебя выебали?)
Т: ничего я не хочу, отвалите.
Ваня отошёл от меня. Ко мне подошёл Коля вплотную. Он снова вовлек меня в поцелуй. Я пыталась вырваться, но не получалось, он скрестил мне ноги и руки.
"Вот сука. Что делать?"
Когда Коля отстранился, сказал:
К: эх, как же хотелось, чтобы ты лежала на кровати и мы с тобой трахались, потому что и ты хочешь. Но к сожалению, приходиться вот так, прямо на улице.
Т: сумасшедший? Отпусти меня.
Я все ещё дергалась, в попытках выбраться. Коля полез под мою юбку.
В: Колян, это уже перебор. Ты сказал поцелуешь и припугнешь, все пошли.
Коля проигнорировал его и залез в мои трусы.
Т: блять да отъебись от меня!
В: Коля, блять.
Ваня сбил его с ног. Он посмотрел на меня.
В: беги, какого хера стоишь?
Я убежала, но краем глаза увидела, что между ними завязалась драка. Дрожащими руками, я позвонила Даше.
Т: алло, Даш, можно я приду к тебе?
Д: что случилось? Приходи конечно, смской сброшу адрес.
Т: хорошо.
Я положила трубку и тут же мне пришло смс с адресом. Через пару минут я нашла Дашин дом и позвонила в домофон. Она открыла мне. Её квартира находилась на 4 этаже. Поднявшись на 4 этаж, Даша уже ждала меня.
Д: боже Т/и, что случилось? Проходи.
Я вошла в квартиру. Даша привела меня в свою комнату.
Я рассказала ей все, что произошло со мной.
Д: я в шоке. Но даже не с Коли, а с того, что Ваня тебя защитил.
Т: а что в этом, собственно такого?
Д: да он даже хуже Коли. Всех подряд насилует, унижает. А тут он тебя защитил. Так причём не от кого попало, а от своего лучшего друга.
Т: чего? Да это бред какой-то. Я думаю, что он просто взялся за ум.
Д: да? Он таким был 10 лет. Понимаешь, 10 лет. С 1 класса. Да, Ваня уже не насиловал конечно, но унижал не представляешь как. А тут ты пришла и он за тебя заступился, понимаешь?
Т: ну и что? Я тебя не понимаю. Давай закончим этот разговор. Бесит уже меня. У меня мама только вечером приедет, а я ключи забыла, можно мне...
Д: можно, можно, давай какой-нибудь фильм посмотрим?
Т: давай
Мы сели смотреть фильм. Даша включила какую-то комедию. Во время просмотра фильма, она хохотала как не в себя. А я сидела с каменным лицом. Фильм закончился.
Т: не понимаю, что там было смешного.
Даша по прежнему смеялась с момента, когда человек упал в лужу.
Д: а я не понимаю почему тебе не смешно.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, а потом я ударила её подушкой.
Д: ах ты так. На тебе.
Она ударила меня в ответ. Я взяла подушку побольше.
Д: я пожалуй пойду..
Т: ну-ка стоять.
Она убежала на кухню, а я за ней. У меня зазвонил телефон.
Т: ну как обычно, даже побеситься не дают.
Это была мама.
Т: да?
М: Т/и я сегодня не приеду домой. Завал на работе.
Я закрыла динамик телефона и сказала Даше:
Т: можно..
Д: можно
Я сказала в телефон:
Т: я сегодня у подруги останусь.
М: ну хорошо, целую
Т: и я тебя.
Я положила трубку и мы начали беситься дальше.
______________________________________________У меня появилась идея. Хотите ли вы, чтобы я создала телеграмм канал? 🤔 Тогда мы сможем с вами общаться. Я буду там писать когда выйдут главы. Ну и обсуждать какие-то новости.
904 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня, Бессмертных
RomanceОбычное начало для обычного фанфика с необычным концом... Ладно, ладно, конец тоже будет обычным.