Part 11

381 18 12
                                    

Месяц пролетел совершенно незаметно для меня. В новом классе мне нравилось все. Ладно, ладно, почти все. Исключением была Алиса. Я понимаю, что она девушка Вани, но все же. Постоянно когда я прохожу мимо них, она его целует. Как у них губы не усохли? С Ваней мы также не общались. Может это было бы к лучшему. Меня что-то тянет к нему. Я не могу себя контролировать, когда нахожусь с ним на опасно близком расстоянии. Но, кажется он сделал выбор. Так о чем это я? Ах, да. Все было хорошо до одного момента....
Я просто сидела на уроке физики. Ваня сидел с Алисой, а я как обычно с Сашей. У нас все также были хорошие отношения.
У: и так. Сейчас я разделю вас на пары, а после вы будете делать проект, месяц.
Я подняла руку и сказала:
Т: извините, а можно мне быть в паре с Сашей?
В: можно я буду в паре с Алисой?
Мы сказали это одновременно. Я даже не посмотрела на него, а он кажется посмотрел.
У: так, я смотрю вы очень хотите делать проект?
Он задумчиво посмотрел на нас вчетвером.
У: хм.. А почему бы и нет? Вы делаете проект вчетвером.
Алиса поморщилась от отвращения. Ваня радостно ухмыльнулся. Саше, кажется было все равно.
Т: тебе все равно?
С: честно да. Хотелось бы конечно только с тобой. Ваня конечно мне друг, но когда он так относиться к Алисе, да и ещё и специально чтобы ТЫ видела, меня это бесит.
Т: неужели это так заметно?
С: ещё бы
Т: слушай, может получится от них отделаться? Сделаем по частям и все?
С: может быть.
Прозвенел звонок.
С: идём к ним?
Т: идём
Я подошла к парте и встала прямо напротив Вани, потому что с Алисой мне разговаривать не хотелось. Он, увидев мою тень поднял глаза. Я заглянула прямо ему в глаза. Ваня тоже не отводил глаз. Меня манили его глаза. Мне хотелось взять его щеки в свои ладони, как тогда, и заглянуть в них поближе. Захотелось обнять его, прижать к себе.
Поняв, что я до сих пор смотрю на него, я отвела взгляд.
Т: вообщем есть предложение. Мы с Сашей делаем половину и вы тоже делаете половину.
Ваня все также смотрел на меня.
А: о, дав...
В: что, струсила?
Т: струсила что?
В: делать проект. Кажется, я слишком умный, да?
Т: что ты о себе возомнил?!
Кажется, его забавляла моя злость.
Т: ладно, будем делать проект.
В: сегодня в 7 у меня.
Я отошла от их парты.
...
Вечер.
Я начала собираться. Макияж решила не делать, поскольку тут в соседнюю квартиру идти. Решила разнообразить свой вид, и надела шорты, а не юбку:

 Решила разнообразить свой вид, и надела шорты, а не юбку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасила губы блеском и вышла из квартиры. Я позвонила в дверь. Ваня открыл дверь. Я вошла в его квартиру.
Оперевшись на стену и ждав пока я сниму обувь, он сказал:
В: что-то новенькое, не надела юбку?
Т: а ты за моим стилем следишь?
В: я...
Я в это время сняла обувь и перебила его:
Т: куда идти?
Он повёл меня за собой. В комнате уже сидела Алиса. Саши не было.
Т: а где Саша?
А: ты только о нем и печёшься.
Т: отвали. Где Саша?
В: сейчас он придёт.
Раздался звонок в дверь.
Т: я открою.
Я открыла дверь и налетел на Сашу с обнимашками.
С: оу, тихо, тихо, ты чего?
Он обнял меня в ответ.
Т: как я рада, что ты пришла. Думала одна буду с ними сидеть.
С: ахахахах, ну теперь понятно.
Я подождал пока Саша снимет куртку и разуется, а после мы с ним прошли в комнату. Алиса сидела у Вани на коленях и они целовались. Я кашлянула. Алиса упала с дивана. Я выдавила тихий смешок. Саша тоже улыбнулся. Ваня сначала улыбнулся, а потом скрыл улыбку и подбежал к Алисе. Он поднял её на диван.
А: Ванечка, все хорошо, не беспокойся. Т/и не хочешь извиниться?
Т: извиниться за что? За то, что ты такая неуклюжая?
А: ах, ты!..
Т:давайте уже сделаем хотя бы часть проекта и я пойду.
С: полностью согласен. Смотреть на ваше шоу такое себе зрелище.
Мы сели на стулья, приготовленные Ваней заранее. "хромоножка" и Ваня сели на стул.
...
Мы работали над проектом долго и усердно. Алисе кто-то позвонил.
А: да?)
? :....
А: сейчас?
? :....
А: хорошо)
Она сбросила трубку.
А: Ванюш, мне нужно ехать.
В: куда?
А: нужно, чтобы Учитель оценку исправил
В: потом езжай к себе
А: хорошо
Она поцеловала его и ушла. Ваня даже не стал её провожать.
С: я наверное тоже пойду.
Я проводила Сашу долгими объятиями, а потом вернулась за компьютер, потому что мне осталось доделать чуть чуть до конца одного подпункта.
...
Т: фух, наконец-то я сделала.
Я откинулась на спинку стула. Ваня сидел на диване и смотрел на меня.
В: ты такая красивая....
Я резко подняла голову.
Т: что?..
Я начинаю терять контроль от таких слов. Я таю от его комплиментов. Понимаю, мне нужно уходить. Я резко встала и пошла на выход из комнаты. Ваня дёрнул меня за руку. Я понимаю, ещё несколько секунд, и я потеряю контроль. Нужно бежать.
Т: что ты творишь? Отпусти руку!
В: я ведь нравлюсь тебе, не так ли?
Т: что за бред ты несёшь?
В: бред говоришь?
Он усмехнулся.
В:.....
______________________________________________

что-то вроде интрижки...

857 слов

Не трогай меня, БессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя