Сердце ускорило ритм, а пульс бешено бился. Ноги уже не держали меня, и я по стене скатилась на пол. Вспомнив, что мама дома, я встала и сделала невинный вид. Она тут же вошла в прихожую.
М: Т/и, ты вернулась
Мама заметила то, что я тяжело дышала.
М: что произошло? Ты бежала?
Т: нет мам, просто лифт сломался, шла по лестнице.
"ого как я умело соврала. Не часто так получается"
Т: я пойду к себе в комнату.
Мама хотела сказать ещё что-то, но я убежала в комнату. Зайдя в комнату, я легла на кровать.
" с одной стороны мне нравится Ваня, но то как он себя ведёт... Самойвлюбленный дурак! Мне кажется у меня с ним ничего не получится. Хотя.. Что загадывать заранее?"
Я сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду. После сразу же легла в постель и уснула.
...
М: Т/и снова тебя нужно будить? Когда ты уже будешь ставить будильник? Просыпайся!
Сегодня мама разбудила меня раньше, поэтому собиралась я не торопясь.
Оделась я как обычно. Коротенькая юбочка и рубашка. Мазнув губы блеском и собрав волосы в пучок я вышла из подъезда и стала ждать Сашу. Да, мы договорились пойти в школу вместе. Когда я об этом подумала, Саша вышел из подъезда.
С: привет
Т: привет
Мы обнялись.
С: красиво выглядишь)
Т: ой спасибо, засмущал))
Мы улыбнулись друг другу.
За нашими разговорами мы не заметили как дошли до школы. Зайдя в класс мы сели за одну парту. После, я подошла к Даше.
Т: привет
Д: ой привет, ты меня напугала. Сядешь со мной?
Т: да нет, я уже сижу за той партой.
Я указала на парту где лежали мои вещи.
Д: чего??? Ты типо с Сашей сидишь?
Т: типо
Д: так, рассказывай, че у вас за мутки?
Т: какие мутки? Просто сдружились
Д: это ты у своего друга вчера осталась, да?
Т: да, у друга. У нас с ним ничего нет. Ну пока что
Д: пока что значит?
От ответа на этот вопрос меня спас звонок на урок. Я села за свою парту. В тот же момент, в класс зашёл Ваня. Он оглядел класс, будто ищя кого-то. Когда Ваня посмотрел на меня, его взгляд остановился. Он посмотрел на Сашу. Кивнул ему, а после этого сел сзади нас.
В класс вошёл учитель. Весь класс встал. Когда учитель разрешил сесть, начался урок. Весь русский язык мы с Сашей благополучно беседовали.
Урок закончился. Мы с Сашей вышли из кабинета и пошли на математику. Зайдя в класс, также сели вместе.
Т: Саш, я сейчас приду
С: хорошо
Я вышла из кабинета и пошла в туалет. Мне просто нужно было выкинуть листок бумаги, а в классе мусорки не было. Выкинув клочок бумаги, я решила помыть руки. Посушив их, я оборачиваюсь, чтобы уйти, но меня кто-то ударяет в живот. Я хвастаюсь за живот и сгинаюсь пополам.
? : слышь, шалава. Мне в лицо посмотри.
Я резко выпрямилась и приблизилась свое лицо к ней.
Т: ну посмотрела, и что? Страшное оно
? : ты попутала?
Т: помоему ты попутала. Вот и поговорили.
Я хотела уйти, но она взяла меня за волосы.
? : не так быстро, шлюха. Коленька, Ярик идите сюда.
В туалет зашёл Коля и Ярик. Кажется, их ничуть не смущает тот факт, что он женский.
? : приступайте.
Ярик подошел ко мне и держал мои руки. Эта девка включила запись на телефоне. Я хотела закричать, но Ярик второй рукой заткнул мне рот. Коля расстегнул на мне рубашку и снял лифчик. Он нагло лапал мою грудь. Могу сказать, что лапал не только он, ещё и Ярик и даже та девка.
К: блять, ну грудь у тебя конечно кайфарики, я бы между твоими сиськами член бы присунул.
Всё рассмеялись. Я не собиралась плакать. Это было совершенно не в моём духе.
К: ты даже не плачешь, тебе нравится? Тогда продолжу.
Pov Саша:
Я заволновался, что Т/и долго не было, так как урок начался уже 10 минут назад. Я посмотрел на Ваню. Кажется он думал о том же. Мы отпросились выйти и побежали в туалет.
Pov Т/и:
Коля уже хотел перейти к чему-то большему, как дверь открывается и влетают Саша и Ваня. Увидев, то что я полуголая, Саша отвернулся, а Ваня на кинулся на Колю. Он ударил его между ног, а затем повалил и начал бить его. Саша, все также не смотря на меня, накинулся на Ярика. Он ударил его пару раз, а потом помог мне одеться и обнял меня. Эта девка стояла в шоке. Ваня, все также был в бешенстве встал и подошёл к ней.
В: ХУЛИ ТЫ ЕЁ ТРОГАЕШЬ? Я ТЕБЕ БЛЯТЬ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ РАССТАЁМСЯ! ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ! Т/И ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЁМ!
? :Ванечка, но почему?
В: Я ТЕБЕ НЕ ВАНЕЧКА, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ УЖЕ! ТЕЛЕФОН ОТДАЛА СВОЙ!
? : зачем?
В: ТЕЛЕФОН!
Она протянула ему телефон, на который записывала видео. Ваня со всей силы швырнул его на пол. Тот разбился вдребезги.
В: АЛИСА БЛЯТЬ! ЕЩЁ ХОТЬ НА МЕТР К Т/И ПОДОЙДЁШЬ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ, ЯСНО? И НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ, ОТЪЕБИСЬ УЖЕ!
Он ударил её по щеке. Там остался след от его руки.
В: ПОШЛА ВОН!
Она выбежала из туалета со слезами на глазах. Ваня подошёл ко мне.
В: Т/и, как ты? Тебя не успели изнасиловать?
Т: ннннет..
С: кажется, у учителя будет много вопросов, пойдёмте в класс?
В: да, ты прав.
Т: идемте..
______________________________________________871 слово 👹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня, Бессмертных
RomansОбычное начало для обычного фанфика с необычным концом... Ладно, ладно, конец тоже будет обычным.