Part 2

573 25 10
                                    

Сегодня начинается новая жизнь. Что для меня значит новая жизнь? Ну например новая школа, новые друзья. Уже представляю как вхожу в школу. Представляю недовольные лица людей, которым абсолютно все равно на происходящее вокруг. Впишусь ли я в школьный коллектив? Это мы скоро узнаем, а пока...
М: Т/и! Ты хочешь показать себя с плохой стороны?
Т: почему?
М: опоздать на уроки в первый день учёбы! Это же уму не постижимо!
Т: ой мам, я тебя умоляю, я хоть вообще не приду, всем все равно.
М: так, хватит мне зубы заговаривать. Завтрак на столе, я побежала. Целую.
Т: и я тебя.
Мама ушла. В квартире стояла тишина до тех пор, пока я не решила встать и все-таки пойти на кухню за завтраком. Зайдя на кухню, я увидела на столе яичницу. Сев за стол, я принялась завтракать. Уплетая за обе щеки завтрак, я посмотрела на холодильник. На дверце холодильника висела семейная фотография. Внутри меня все сжалось. Я вспомнила то счастливое время, которое я проводила с папой. Он умер когда мне было 10 лет. Мне так не хватает его доброго взгляда, его поддержки. Но так решила судьба. Мы не можем изменить то, что нам суждено. Очень жаль. Я бы изменила многое.
За воспоминаниями я не заметила как проглотила содержимое тарелки. Я помыла тарелку и направилась в ванну. Сделав маску на лицо и почистив зубы, я пошла в комнату.
" Какой же наряд можно выбрать для первого дня школы? Нужно выбрать что-то бомбезное, чтобы произвести хорошее впечатление."
Содержимое всего шкафа было на полу и на кровати. Подходя к зеркалу, я прикладывала одежду к себе, выбирая наряд. Я долго думала, но по итогу выбрала это :

Поскольку времени на раздумья больше не было, я сразу же принялась к выбору макияжа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поскольку времени на раздумья больше не было, я сразу же принялась к выбору макияжа. Выбросив маску в мусорное ведро, я выбрала этот макияж:

Быстро кинув учебники в портфель, я выбежала из комнаты, оставив её в полном беспорядке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро кинув учебники в портфель, я выбежала из комнаты, оставив её в полном беспорядке. Поскольку было ещё тепло, я не стала надевать кофту. Обув свои кроссовки, я вышла из дома.
Мне повезло, я успела прийти в класс до звонка.
У: доброе утро, класс. У нас новенькая. Её зовут Т/и Т/ф.
Все смотрели на меня с явным интересом. Я чувствовала себя экспонатом в музее.
У: Т/и, присаживайся за любую парту.
Я хотела сесть за последнюю парту, которая пустовала, но какая-то девочка смотрела на меня и жестикулировала, чтобы я села к ней.
" Ну новые знакомства еще не кому не мешали, тем более мне точно не будут."
Я села к ней.
На уроке я разговорилась с ней. Оказывается её зовут Даша. Она живёт здесь с самого рождения. Даша была очень жизнерадостной и весёлой. Она мне понравилась.
Во время урока, на меня смотрел какой-то парень. У него были чёрно-белые волосы и карие глаза. Когда мы встречались взглядом, он мне подмигивал.
Т: Даш, а кто тот парень?
Д: а это. Это Коля. Он тот ещё бабник. А что?
Т: он весь урок смотрит на меня и подмигивает.
Д: Коля в своём репертуаре, не переживай, он так со всеми. Кстати Коля ещё состоит в банде.
Т: какой банде?
Д: в банде Вани. Ваня там главный. Вот он.
Она указала пальцем на русого парня сидящего на четвёртой парте.
Д: ещё там есть Саша, думаю он самый безобидный. Ну как минимум меньше всех лезет туда, куда не нужно.
Даша указала на парня, который сидел за одной партой с Ваней.
Прозвенел звонок, говорящий о том, что урок окончен.
Д: Т/и, я отойду, хорошо?
Т: хорошо.
Подготовившись к уроку, я села в телефон.
" Лучше пойду по школе пройдусь, скучно сидеть"
Я стала со своего места и вышла в коридор. Пройдя его, прозвенел звонок. Я решила не торопиться на урок, потому что учитель сказал, что придёт на 20 минут позже, т.к. другому классу нужно дать задание.
Я продолжила гулять по школе. Вдруг меня резко толкают и прижимают к стене. Посмотрев кто это, я увидела парня со сплитом. Как его там, Коля вроде. Он поставил руку на стену, тем самым опираясь на неё.
К: значит ты новенькая?)
Т: ну и? Тебя это ебать не должно.
К: оу, какие мы дерзкие. Я вижу ты очень хочешь, чтобы тебя выебали?)
Т: ага, ага, очень. Отвали, а.
К: мне нравятся дерзкие.
Коля вцепился в мои губы. Я пыталась отбиться от него, но он взял мои руки и сжал их в своей руке. Я все равно пыталась сопротивляться. Коля второй рукой пытался залезть мне под юбку. Я ударила его между ног. Он скрючился пополам от боли.
Т: больше не лезь ко мне, придурок.
Я быстро ушла в класс, пока Коля не оправился после удара.
Поспешно зайдя в класс, я села за парту к Даше.
Д: где ты была?
Т: да этот придурок, Коля, встретился в коридоре.
Д: как ты освободилась?
Она посмотрела на меня удивленными глазами.
Т: а что сложного? Дала между ног и все.
Д: подруга, тебе не поздоровиться. Ты бы знала что они тут вытворяют. Коля это просто так не оставит.
Т: и что же они вытворяют?
Д: ну.....
В класс вошёл учитель, прервав Дашину реплику. Мой вопрос остался без ответа.

______________________________________________

Вот и 1-ая часть. Как вам такой формат фф?

841 слово

Не трогай меня, БессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя