Парень сидел в черном мягком копюшоне, это был бархатный халат, что согревал Тэхена, после горячего душа, он как всегда сидел на кухне, почему именно тут ему комфортнее всего, сдесь можно заварить кофе или чай. Что нибудь на свой вкус.
Тэхен в который раз делает домашку по философии и не может разобраться в материале, слишком трудно, а может лень? Ну можно сказать то и то, вот только упрямство, что сдаваться на полу пути это принцип, которого придерживается Тэхен.Он живёт с мамой небольшой, но достаточно обеспеченной квартире. Мы недавно потеряли отца, он погиб пьяным за рулём, но досихпор не выходит мысль, что отец не когда не пил. Что пугало Тэхена. Умышленное убийство, кто то желал ему зла? Да работа у него из простых была, директор крупной компании, много конкуренции. Может поэтому отец не справился.
Я же не виню и не скучаю по нему. Сам по себе был строгим,не давал свободы матери, обо мне он и во все забыл. Не чего, теперь мы с мамой заживём, пронасилась у меня в голове мысль, пока я делал доклад по философии. На телефон пришло сообщение, от моего друга Хосока он яркий парень, везде всегда узнает первым, а особенно про учителей. У нас так получилось, что колледж состоит уже почти из молодых учителей. Вот только не хватало учителя по философии заменить, тогда вообще жизнь в гору пойдет. Так и произошло. Я только открыл чат с Хосоком, как пришло куча смайлов, разных эрогливов это значит, Хосок очень рад.
И наконец он добрался до всей сути, учителя философии старого больше нет, наконец отправили на пенсию, теперь у нас официально только молодые учителя в колледже. И наш учитель, он молодой и красивый, нахваливал он учителя философии.
Тэхен улыбнулся и ответил:
Тэ:раньше времени не женись, а то ещё сам жених не поймет, что он женится
Хос: ты ещё себе даже парня не нашел, а я уже почти всем колледжом переспал
Тэ: ты знаешь как это называется?
Хос: знаю, но я не шлюха, просто у меня принцип такой..ладно я пошел меня мама ждёт
Тэ: ок не забудь про пару сегодня.
Хос: ага.
Хосок был в сети только что..Тэхен снова отложил телефон и уже через несколько часов был готов, идти в колледж, во вторую смену. Тэхен пришел на первую пару философии после будет математика и физика и домой. Всего лишь 6 часов посидеть.
Тэхен аккуратно открыл дверь, т.к. прошлый учитель разрешал заходить кабинет, так этот тут же я поймал не довольный взгляд. Я что то сделал? Но так как мне было абсолютно пофиг, я просто прошел дальше садясь на последнюю парту. Учитель подошёл, это был красивый высокий мужчина, у него черные волосы, как смола. Красивые глаза, что немного освечивали радугой от света. Белая заправленная рубашка в джинсы.-молодой человек-обратился ко мне учитель, сложив руки на своей груди, Тэхен поднял взгляд, будто правда что то уже успел натворить-вас как зовут?
-Ким Тэхен
-отлично, скажите что вы проходите-Тэхен немного задумался и не понял вопроса.
-что?
-ну на чем вы остановились.-Тэхен резко схватил учебник и показал. Слишком близко губы его, а его горячее и беспрерывное дыхание. Тэхен о чем ты только думаешь?Пары начались и быстро закончились. Чон Чонгук наш новый учитель. Был весьма внимателен и не давал некоторым зависать в телефоне. Я вернулся домой давольно таки поздно 8 вечера. Мама меня встретила в красивом красном платье.
-что за праздник?
-у меня для тебя кое какая новость-она провела сына на диван
-давай ты примешь это как факт и не будешь психовать-сказала она и немного вдохнула начала говорить
-вообщем такое случается и люди влюбляются вновь, и находят пару, короче у тебя появится отчим он очень хороший, учитель в колледже, вроде бы ты даже его видел сегодня
-правда?-спросил Тэхен, пока сдерживая свое недовольство. Он понимал что маме нужно жить, но снова выдержать мужчину в доме, что будет уничтожать нашу семью, так ещё это будет теперь чужой мужчина.
В дверь постучали и женщина поправила свои волосы быстро пошла открывать, не сложно догадаться, что это Чон Чонгук. Красивый молодой. Он даже моложе, а может старше.
Он улыбнулся и поцеловал мою маму в щеку.-проходи, это мой сын Тэхен -тут же показывает на Тэ, который замер.
-привет, снова
-здрастье-кратко ответил Тэхен
-ладно, идёмте за стол-сказала женщина и мы сели, странный взгляд Чонгука не покидал меня. Смотрит, будто щас разденет меня прямо тут и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь|🔞
FanfictionВлюбиться в мужчину, это не самое страшное. Самое страшное, что это твой новый отчим.