9 глава

1K 30 0
                                    

Мы наконец доползли до комнаты. Чонгук вытягивает губы трубочкой.

-поцелуй меня Тэхена...-раз он помнит, с кем он сейчас получается, он любит знает, и отпустил Ену в прошлое. Но радоваться не чему, сейчас Чонгук слишком пьян, и если в тот раз была "случайность", то в этот раз желание?

Я смотрел на пьяного Чонгука, который мило ворчал и надувал губы, дуясь при этом на себя.

-ты Тэх~а очень грубый...не навижу таких-Тэхен заинтересовано смотрит и садится обратно на кровать. Ноги Чонгука весят на краю кровати.

Тэхен улыбается и спрашивает:

-тогда, каких ты любишь?-Чонгук смеётся, не открывая глаза. Выдыхает и поварачивая голову в сторону Тэхена отвечает:

-Я люблю таких, милых...наивных мальчиков, красивыми нежными губами, тонким и изящным телом, чтобы этот парень, всегда меня любил, любил капризы и недостатки-глупая улыбка у Чонгука, он все время смеётся и о чем думает, когда смотрит мне в глаза. Он слаб после алкоголя, но как говорится пьяные говорят, не бред,а правду которую бы не сказали, в глаза будь он трезв.

-то есть тебе нравятся, невинность

-да твоя невинность...самая прекрасная на всей на свете, вот только-он тяжело вздыхает и закрывая ладонями себе лицо говорит:

-я задыхаюсь...задыхаюсь от запутанности, я полюбил тебя, как сына, но так же это не понятное внутри,привязанность, нет....это не Ену-замешкался Чонгук,только он затронул эту тему. Будто он боится,обидеть меня чем то.

-Ену...хах....я ведь любил его досмерти, сам виноват, что сошел с сума... сумасшедшие двигало мной, я убил его....задушил, когда захотел большего, он больше не открыл глаза-с грустью говорит Чонгук, из глаз появились капельки слез, что немного стекали по щеке. Убил парня, из за сильной любви, Тэхену надо боятся его? Или же остаться и продолжать утешать?

-хватит Чонгук...отпусти прошлое

-ах...теперь ты будешь меня боятся-говорит Чонгук и снова отварачивается

-с чего ты взял...ты не виноват

-не виноват? Он мертв...мне так было страшно смотреть в глаза его родителям...мне не когда не было так страшно, как тогда...я придумал историю про парня, который это сделал, полиция поверила искала парня, но дело досихпор не раскрыли, а я остался с раной на душе, виной...-Чонгук встаёт и садится, смотрит грустно вниз.

-я убийца, я виноват...я не достоин жить..-говорит Чонгук, чуть ли не плача. Тэхен садится ближе кладя на плечо парня.

-если ты мне это рассказал, значит тебя досихпор мучает это, ты признаешь себя виноватым, это уже хорошо...что свою вину ты чувствуешь, и если хочешь искупить ее, просто навещай его могилу, его родителей, навещай и поддерживай,может станет легче...-говорит Тэхен немного грустно улыбаясь. Чонгук поварачивается и тут же обнимает Тэхена.

-спасибо Тэ, за все...я...хочу быть с тобой всегда-говорит он и тут же впивается в алые губы Тэхена, тот не понимает, но ситуацией пользуется, целуя Чонгука в ответ.

***
Прошло ровно 3 года, с момента нашего поцелуя, я не мог смотреть в глаза матери, не говоря о том, что мы после переспали. Чонгук живёт досихпор с ней. А я отдельно, работаю в обычном кофе. Зарабатываю не плохо, друзья Чонгука, начали со мной общаться, с Джином мы сдружились, он ведь мне приходится дядей. А Чимин, так же стал моим другом.

-Тэхе~на давай быстрее отец нас ждёт-ноет Чимин, стоя возле примерочной в магазине.

-подожди Чимин брюки не застёгивается

-значит, они малы-говорит устало Чимин, уже хотел бы отдернуть штору, за которой уже который час стоит Тэхен и что меряет.

Но Тэхен вышел первый.

-ну как?-спрашивает Тэхен, растапыревая руки в сторону

-ужас...

-что? Мне переодеться в другое

-нет...ужас, я опаздываю меня уже заждались в компании

-ладно...тогда я беру эти штаны

-бери уже весь магазин и идем домой-говорит Чимин, Тэхен заходит обратно переодеваясь.
Наконец купив все. Они идут к машине, Чонгук в синем облигающем костюме. Волосы его похожи на водоросли, из за кудрей на челке.
Он облокотившись на машину, посмотривал на время на часах, парни вышли. Чонгука я ровно 3 года не видел, иногда встречались на улице. Или пересекались в кофе, где он заказывает капучино.

-отец, мы пришли-неловкое молчание неловкие взгляды, будто прошлое вспомнил не только я. Он все такой же, вот только наверное мудрее стал? Ведь вел себя, как взрослый ребенок.

-как ты изменился Тэхен, с последней встречи ты был...

-каким? Наивным мальчиком?-с насмешкой говорит Тэхен, складывая руки на груди.

-нет...красивым и милым

-а сейчас стал страшнее?-спрашивает Тэхен, но не получает ответа. Потому что их перебивает Чимин

-хватит вам, только встретились, и уже собачатись

-Чимин, он твой брат, значит мой сын, я могу его поругать и наказать если потребуется-с ухмылкой сказал он, более уверенно. Что ли. .что то мне не нравится, его новый стиль. Интересно, он досихпор преподает математику?

Взрослая любовь|🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя