Вот в чем моя проблема, я не умею отказывать тем, кого люблю.Люблю? Сколько у этого слово значений, любить кого то, значит-дорожить, страдать, искренни улыбаться и тепло обняться. Хочется...хочется пойти в ванную, набрать холодной воды, что заставит все мои косточки вздрогнуть, заставит молить, чтобы вылезти, но я не вылезу, я задержу дыхание, я утону в ней, чтобы забыть, что вообще такое любовь. Забыть, то как я познакомился с Чонгуком, то как я теперь страдаю по этой взрослой любви.
Сижу с ним в кофе, он немного смеётся подавая заказанное мороженное, что то с моим лицом? Я удивлённо поднимаю правую бровь.
—на моем лице, что то есть?
—нет, прости, что посмеялся, просто ты напомнил один момент с Ену-Тэхен немного замер и отпустил взгляд вниз, понимая что он чувствует себя третьим лишним.
—прости...не буду о нем говорить, если это тебя задевает-тут же извиняется Чонгук отпуская взгляд вниз и жимая кулак.
—хватит..давай есть мороженное, меня это не задевает, можешь о нем говорить, это твое право-Чон поднимает голову
—ого, мыслишь как взрослый, мне нравится-последние слова прозвучали немного пошло. Тэхен не обратил внимание и взяв ложку в руки начал кушать мороженое, только мороженное прикоснулось к его языку. Он понял, что это вишня? Откуда он узнал?
—откуда вы...ты знаешь, что люблю именно это мороженое?-Чонгук немного смеётся, тоже проглатывая мороженное.
—ты не скажешь?
—а я должен?-снова ухмылка.
—ладно, чего ты хочешь?-спросил Тэхен держа ложку на кончике пальца.
Чонгук облезнул губы и после ложку.
—пойдешь, ко мне домой?
—и все?!ну допустим, но только зачем?
—хочу поближе познакомиться, не бойся Чимин и его друзья тоже будут там, у них сегодня юбилей их компании, по этому поводу, приготовлен ужин-сказал Чонгук.
—хорошо,-сказал Тэхен
—тогда пошли
—сейчас?
—да
—а мама?.
—она знает о нашем празднике, тем более это чисто мужской коллектив-сказал Чонгук, будто он уже спрашивал ее разрешения, если честно я доверился. Я подумал, что любовь строится на доверие, не так ли? Так говориться, если так, то я глупец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь|🔞
FanfictionВлюбиться в мужчину, это не самое страшное. Самое страшное, что это твой новый отчим.