Если бы меня спросили и дали выбор. Между отцом и Чонгуком. Я бы выбрал Чонгука. Не спрашиваете почему. Но сейчас лишь один вопрос, он останется у нас?
—вы будете ночевать тут?-спросил Тэхен, смотря, что Чонгук уже ушел далеко в свои мысли.
—а...да надеюсь, я не представлю вам дискомфорт-сказал Чонгук.
—в этом нет не каких проблем-ответил Тэхен и забрал у Чонгука телефон.
—можете идти, я уже спать....спокойной ночи-сказал Тэхен делая вид, что все в порядке. Но не чего не в порядке. Тэхен хотел бы сказать«это одежда отца, он был в ней перед смертью». Но я не стал что либо говорить. Чонгук неловко улыбнулся.
—спокойной Тэхен-вышел тот и закрыл дверь. Тэ задумался, на секунду, стоит ли вести себя так? Может воспользоваться положением Чонгука и поднять математику, он ведь тоже ведет этот предмет у нас.Утром Тэхен быстро поднялся оделся, взял бутерброд в зубы и убежал в колледж. Он опаздал, он проспал.
Тэхен вбегает в кабинет где сейчас идёт урок математики.—молодой человек-сложив на груди сказал Чонгук.
—простите-извинился Тэхен и поклонился.
—в чем ваша причина опаздание?-спросил Чонгук строго смотря, поправляя свои очки, что немного сползали с переносицы.
Да что с ним? Он ведь знает причину, потому что не поставил будильник.
—я проспал
—проспал?-удивленно сказал тот посмотрел на аудиторию немного покашлял, достал журнал и записал какую записку.—подойдите после уроков-сказал он и отдал бумажку.
Тэхен немного смял бумажку и пошел на свободное место. После наконец под конец урока, он решил открыть записку.
«встретимся сегодня после обеда»
Тэхен ухмыкнулся такой детской шалости, кто так делает? Сначала отругал, а теперь записки пишет.Наконец настал обед. Как и написал Чонгук мы встретились в столовой. Только, когда все немного разошлись.
—что вы хотели? Говорите быстрее учитель Чон, у меня биология-сказал Тэхен и осмотрелся. Чонгук снова тянул, снова кусал изнутри губы. Отводя в сторону взгляд, Тэхену если честно надоело,взрослый человек с виду. Но ведёт себя как застенчивый подросток.
—во общем, прошу не опаздывай на мои уроки
—и все?
—нет, прошу не делай вид, что мы знакомы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь|🔞
ФанфикВлюбиться в мужчину, это не самое страшное. Самое страшное, что это твой новый отчим.