Мы сели за стол. Чонгук странно посмотривал, только Юнги приявлял интерес.
—кстати, Тэхен у тебя уже есть парень?-спрашивает Джин, если Тэхен ел лапшу, то это лапша была уже выплюна из рта.
—тебя так напугал этот вопрос, или он не по мальчикам-обращается Джин к Чонгуку. Тот немного пожимает плечами и ухмыляется, тому что Тэхен теперь грязный.
—Джин прекрати так резко задавать, такие вопросы-шепчет Намджун. Тут же Юнги берет белое полотенце, он сидел рядом, так что он легонько прикоснулся и попросил сел немного поближе, что наши губы теперь в миллиметрах от друг друга. Чонгука это напрягало. Юнги это заметил и будто случайно подвинул ногой стул Тэхен и тот чуть не упал. Юнги поймал его, их губы снова чуть ли не прикосались.
Старшие заметили это и Джин с ухмылкой посмотрел на Чонгука, который уставился и готов был оталкнуть от Тэхена Юнги.
—о-о-о кто то ревнует-говорит Джин, как тут же получает легкое касание от Намджуна по ноге.
—прекратите, ты закончил Юнги-говорит немного недовольно Чимин. Юнги наконец поднимает Тэхена, Тэ смотрит непонимающим взглядом, хлопая глазами, что это было?
—окей...так ты Тэхен, не ответишь на мой вопрос-Тэхен немного задумался о прошлом с Юнги, он ведь впервые по настоящему влюбился и не хочет повторит тоже самое с Чонгуком
—ах...да я пока не планирую заводить отношения, думаю это морока
—по твоему отношения это проблемы? Проблема и ответственность, за которую ты не хочешь отвечать?-говорит Чонгук немного злясь
—я не понимаю, почему ты злишься папа-добавляет Тэхен и наступает тишина, в которой слышно как часы тикают, парни молчат, Джину надоело все это.
—так давайте разрядем обстановку, кто хочет шутку? Ладно начнем-не получив ответа говорит Джин.
—внимание анектод-все тяжело вздыхают, кроме Тэхена, который не разу не слышал шутки Джина.
—если в кофе кофеин, тогда в какао?
—что?-спрашивает Тэхен
—тогда в какао,какаин(смех стекольщика)-все посмотрели на него, а Намджун поддерживающи похлопах по спине.
—не смешно, ладно есть ещё шутки
—так...давайте праздновать, мы все таки не на похоронах-говорит Чимин
—лучше бы были-говорит Тэхен, Чонгук злобно смотрит.
Чимин приносит бутылку пустую от вина.
—бутылочка?-спрашивает Юнги
—да-отвечает Чимин с ухмылкой на лице. Намджун смотрит на этих детей.
—так все мы пас
—почему? Намджуни, давай на кое что сыграем, на мое желание-говорит Джин облизывая нижнюю губу.
—боже, эти голубки-ворчит Юнги, и тут же замечает Чимина. Юнги влюблен в Чимина, так вы подумали, это парочка досихпор не призналась старшим, а особенному Чонгуку, что встречаются уже как 2 года.
—давайте -соглашается Тэхен и первый садится на пол
К нему присоединяется ещё. Пока последний не сел Чонгук.
—крути ты первый Тэхен-говорит Джин, Тэ так делает и бутылка показывает на Чимина.
—окей, какое желание ты загадыешь?
—ну...станцуй танец курицы-с насмешкой говорит Тэхен
—пф...-отвечает Чимин и с лёгкостью смешит нас, я заметил как смотрит Юнги на Чимина, и их "случайные" касание. Они встречаються, ибо почему Юнги столько знаков тайных, показал Чимину.
—Чонгук загадывай желание для Тэхена-сказал Джин, я даже прослушал когда это дошла и до нас очередь. Он мой отчим не чего сверхъестественного он не задаст верно? Хотя у нас с Джином и НамДжуном, одна история.
—хочу, чтобы сегодня ты лег со мной спать-все ухмыкнулись.
—ухты...неожиданно,-говорит Юнги, снова ухмыляется. Чимин смотрит на отца.
—просто лечь, о чем вы все подумали?-сказал Чонгук смотря, как Тэхен немного стал напряжённом и о чем то задумался.
—да не парься,-сказал Чонгук немного пихая Тэхена в руку.
Тот кивнул и улыбнулся.—ладно, давайте расходиться, а ты Чонгук не шалите там-говорит Джин и они с НамДжуном уходят.
—я тогда тоже пойду
—и я-говорит Чимин, Чонгук сложив руки на груди, смотрит на сына.
—ты? Куда это ты собрался?
—меня Юнги, довезёт до...отеля-говорит Чимин и смотрит ,на Юнги, чтобы тот поддержал его идею.
—да Чонгук не волнуйся, довезу его в телости и сохранности
—ладно-одобряющи говорит Чонгук. Те уходят. Мы остались на едене. Начали убирать со стола. Выпили, после по стаканчику, Чонгук все таки разрешил.
—о Тэхен, мне так стыдно-говорит, Чонгук держась за голову. Уже совсем пьяный.
—за что?
—я ведь, когда сказал, про постель, у меня были совсем другие мысли, я хочу....хочу каждый день сделать это с тобой,-выпивает он стакан сухового вина. Тэхен смотрит, как Чонгук все так же сухо улыбается и поднимая взгляд на парня, снова улыбается.
—пойдем спать,-говорит Тэхен. И тащит за руку Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь|🔞
FanfictionВлюбиться в мужчину, это не самое страшное. Самое страшное, что это твой новый отчим.