Разговор больше не завязался, Чонгук о чем то думал, все время отводя взгляд. Зашёл Чимин в комнату:
-пап..ты скоро? Машина уже ждёт-сказал Чимин и тут же взглянул на меня. Чонгук с грустью посмотрел, будто прощаясь на всегда.
-подождите вы уезжаете?-спросил Тэхен Чимина, а Чонгук просто молча ушел.
-да...ты же этого хотел-сказал Чимин с довольной улыбкой.
—но...-хотел бы сказать, как Чимин захлопнул дверь уходя. Почему же так все запуталось? Я хочу, чтобы мама была счастлива, но жить, с тем, кто рушит снова нашу семью, хотя я уже причина этого разрушения.
—сынок-зашла мама.
—мам прости-обнимает Тэхен женщину и прижимается к груди.
—за что сынок, ты просишь прощения?
—я...плохой сын, я не хотел...он тебя бросил, это всё я виноват-говорит Тэхен и начинает тихонько плакать. Женщина улыбается и треплет волосы.
—тебе кошмар приснился?
—что?
—я так рада, наконец вы сблизились, что ты даже его отпускать не хочешь
—мам я не понимаю-говорит парень.
—Чонгук лишь уезжает, потому что его по работе вызвали, как раз в колледже, там у вас вроде какой то из твоей группы, пробрался в кабинет-сказала она и снова улыбнулась. Тэхен вытер слезы.
—ой...ну...да я....мам все равно прости
—а сейчас за что?
—есть за что, прости прости ладно?-говорит Тэхен и снова обнимает женщину. Она обнимает в ответ.
День прошел только в компании мамы. Выходные прошли быстро и не заметно, Чонгук кажется ещё звонил маме.
—мам мне пора-говорит Тэхен собираясь в колледж.
—только будь осторожнее, вернись сегодня с Чонгуком, ладно?
—хорошо, мам-кричит Тэхен выбегая уже из дома.
В колледже было давольно таки спокойно, не было больше этих столботворений.
Пока меня не окликнули, я повернулся и там был Сену с своими дружками. Они всегда достают слабых, типо короли и т.к. ну конечно же из за денег, их отцов и матерей они гуляют тут, будто сами своими руками делали этот колледж.
—эй смотрите кто это-говорит Сену и подходит ближе. Держа за спиной руки, что делало его более глупее. Тэхен не боится, он умеет быстро бегать, если понабится и знает куда бежать, Сену осмотривает парня ухмыкнулся.
—испугался?
—еще бы...идите куда шли
—охох Сену, кажется он не знает кому указывает-говорит его друг Чон.
—Чон, что с тобой, разве ты не из бедной семьи рыболова?-сказал Тэхен сложив руки на груди, если не чем крыть, крой слабостями бывших друзей, которые тебя так же предали, рассказав все секреты.
Сену взглянул на парня, они не любят бедных.
—это правда?
—нет, Сену ты ведь видишь, что он хочет отвлечь вас и ваше внимание-заикаясь оправдывается парень.
Тэхен хмыкает и ухмыляется.—не верите?
—а с чего это мы должны верить, ты ведь из бедной семьи
—ахаа у меня есть наследство, в отличие от ваших папиков и мамиков,которые вас покруют, у меня хотя бы есть достойнство защитить самого себя-говорит уверенно про свою выдуманную биографию.
—это всего лишь слова, как мы вообщем тебе поверим
—знаете, скоро урок начнется, давайте забьем стрелку в...-Тэхен смотрит на часы, думаю, во сколько он успеет смыться.
—...в 16:00 окей?
—окей...если не придёшь, я тебя лично найду и ухонадошу-Тэхен поднимает бровь удивленно и уходит.
Куда, зачем, снова Тэхен не промолчал и нашел на свою задницу приключения.
Тэхен пришел на урок математики.
Чонгук не говорил, что поможет, подтянуть, но я думаю, что мы с ним договоримся. После звонка Чонгук попросил меня остаться.—Тэхен, прости меня-начал он
—вы всегда будете извинятся?
—да...хочу загладить свою вину. Я правда люблю тебя и твою маму, и не хочу вас потерять-сказал тот и подошёл ближе.
—можно пригласить тебя в кофе и угастить мороженным?-Тэхен без сомнений кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь|🔞
ФанфикВлюбиться в мужчину, это не самое страшное. Самое страшное, что это твой новый отчим.