- Тетушка Лили скоро вернусь , пожалуйста не говорите папе что я ушла .
- Хорошо Бель, только будь осторожна не дай бог что нибудь случиться. Я все таки волнуюсь .
- Все хорошо тетушка , мне же не впервые в этот лес ходить .Девушка взяла свою сумочку с бумагами и карандашом и выбежала из дворца . Она бежала очень быстро чтобы быстрее добраться до своей любимой полянки , где она сидела на мягкой как будто накрытой полностью ватой траве и писала стихи и песни . Девушке нравилось это занятие . Она любительница поэзии и прочей литературы. Ни один ее день не прошел без какой нибудь новой книги . Она убегала в свой любимый лес где могла полностью остаться наедине со своими мыслями и чувствами, а потом перенести их на лист бумаги . Отец девушки не разрешает ей покидать дворец. Девушке он кажется самовлюблённым эгоистом , которого все должны слушать и повиноваться его словам , приказам . Но , на самом деле это не так , он оберегает ее . Ведь Изабелла наследница трона и королевства , а так же единственный ребенок . Король потерял свою королеву еще тогда когда принцесса была маленькой девочкой и все ещё не может смирится с ее потерей , ведь он сильно любил ее и все ещё любит. И теперь он не может позволить что бы что-то подобное случилось с его маленькой доченькой Беллой . Но девушка не понимает этого и хочет свободы.
Вот она уже на той самой поляне . Вся она как будто покрыта зелёной простыней и украшена драгоценными и разноцветными стразами . По середине этой полянки был невысокий пенек . Но принцесса не сидела на нем , а наоборот использовала его как столик . А пока она снова писала новое стихотворение в свою маленький сборник , я вам расскажу об одном интересном месте
____________________________
Глубокая и темная дорожка будто бы ведущая в самое жуткое и зловещее место. Это не так , так кажется многим охотникам и разбойникам. Они не хотели туда идти и тем более знать кто и что обитает в этих окрестностях .
На самом деле здесь спрятано самое красивое место огромно леса: Страна эльфов . Представьте себе , страна где растут деревья великаны , а листья их словно густые волосы и ноги-корни , глубоко приросшие в землю . Тропинки будто бы ковры и ручейки с чистом цветом алмаза водой . Дома у них были не слишком бедные , так и не слишком роскошные . Обычный деревенский дом , но они были высокие ,ведь эльфы это вам не гномы . Мир эльфов почти что ничем не отличался от мира людей . А их королевство называется - ЭдемХолоднокровная и строга ,
И своему народу она верна.
Та кто правит Эдемом
Королева Адема.Королева Адема Идами являеться харизматичный личностью , но как говориться в стихах она холоднокровная и строгая к своим подченённым . Скажу вам честно , вся династия Идами является такой , особенно женщины. Но похоже что что-то пошло не так в седьмом поколении этой династии. Ведь у королевы были две дочери и один сын .
Принцесса Рэйчел и Оливия . Эти две эльфийские девушки очень сильно отличались характером . Девушки любили улыбаться и больше общаться с народом . Они никогда не были настолько холоднокровны и бесчувственны к другим ,как их мать . Чистое сердце и доверчивая душа , вот что было у этих девушек. А вот ее сын унаследовал характер матери . Юный и благородный принц Эдами - Фаррелл Идами .
Высок и строен ,
Сильный нрав.
Гордость матери
И сестер он брат .
сердце доброе ,
И душа чиста .
Верен он народу ,
Хоть и на душе зима .
Прекрасный принц не так уж любил общяться с другими эльфами. Ему больше нравилось уделять свое время чтению и искусству владения мечами. Этот юноша так же очень нравился всем эльфийским девушкам королевства . Но пока никто не завладел душою и сердцем этого парня.