-Принцесса Изабелла ....ваш отец уже ждёт вас в карете. Не могли бы вы поторопиться?
-Кристофер подождите минуточку сейчас буду...
-Да слушаюсь ....
Кристофер спокойно ждал принцессу и через некоторое время она все таки спустилась к своему отцу . Кристофер открыл дверцу кареты .
- Прошу
- Благодарю
Она села в карету и они поехали на бал.
- Отец... зачем мне нужно туда ехать с тобой....мне там нечего будет делать....
- Ты моя дочь...и ты просто обязана со мной поехать. Ты принцесса, а они там должны присутствовать, так что перестань капризничать
- да отец, прости
Его высочество и принцесса ехали всю оставшуюся дорогу до бала молча. Ни один из них не сказал ни слова. Но сегодня королю предстоит очень трудный выбор. Ему сегодня придётся отдать самое дорогое что есть у него. Сегодня он обменяет свою дочь на королевство .
_______________________________
- Эххххх..... почему она не вылезает из моей головы?
Юноша смотрит в окно и произносит это выражение с улыбкой на лице. С такой искренней и нежной улыбкой которой он никогда ещё не улыбался.
- Кто она ?
Позади юноши послышался очень грубый и холодный голос , он различит его из тысячи других голосов. Но ему было бы намного приятнее услышать его более нежным и теплым .
- Ты о чем ?
Он повернулся в сторону королевы и слез с подоконника . На его лице пропала его улыбка и взгляд стал прежним . Холодным и бесчувственным .
- Не придуривайся , я же знаю что ты влюбился. Кто она ? Эльф?....или человек?
- * только не это. Если она узнает что я влюблен в человека она сразу ее убьёт. *
Конечно это Эльфиская девушка....
- это хорошо... Я думала, что ты не умеешь любить.
- Я не ты ....
- Лучше был мною, хотя, ты и так очень сильно на меня похож . Но ты уже меняешься... становишься ..... другим.
- о чем это ты ?
- Забудь, это даже хорошо что ты влюбился. Тебе уже пора на трон , а у тебя все ещё нет жены. Ты знаешь что без нее , ты не станешь королем. Таковы правила Эдема
- Да ваше высочество
- Я пойду.... через неделю ты пригласишь на наш семейный ужин свою новую особу и познокомишь нас с ней.
- хорошо
Его высочество покинула покои принца, в тот после ее ухоха тяжело вздохнул
- Вот черт....
Прошипел юноша и снова ушел гулять на свежий воздух в лес. В надежде , встретить ту самую прекрасную принцессу и вновь понаблюдать за ней и послушать ее прекрасные стихи. С ней...ему было хорошо. Он чувствовал себя комфортно и забывал о всех проблемах и плохих вещей своей жизни.
______________________________
*На балу*-Ооо...кого я вижу )
Сам король "Флорин" !
Великий Каниэль Флор )
К принцессе и королю подошли его очень близкий друг и ещё молодой парень
- Ахах и тебя приветствую Селим Ран )
- А кто это с тобой....о Изабелла . Я рад тебя видеть. Ты так изменилась, последний раз помню тебя маленькой девочкой * поцеловал ее руку*
- Я тоже рада вас видеть дядя Ран
- Я вижу...ты тоже не один.
- Да сынок представься)
- Здравствуйте меня зовут Альберт Ран ) очень приятно познакомиться ваше высочество и принцесса)
Красивый высокий принц , со светлыми волосами и голубыми глазами Поцеловал руку юной девушки от чего принцесса на несколько секунд застыла и просто не смогла ничего сказать и даже оторвать взгляд от принца.
Когда он встал в прежднюю позу и тоже стал смотреть на принцессу .
- вы меня смущает принцесса)
-А ой , хах простите я задумалась.
- ничего страшного)
- Эхх ладно Каниэль давай мы с тобой все обсудим , а наши дети пока ближе познакомятся с друг другом.
Короли ушли , а принц и принцесса остались наедине.
- Вы Прекрасно выглядите ваше высочество) Это платье очень вам идёт)
- благодарю)
- Тут немного шумно... может мы выйдет в сад и там прогуляемся?
- согласна...тут шумновато. Но я не простив)Принц и принцесса вышли в королевский сад .
Девушка чувствовала неловкость рядом с принцем, ведь она никогда раньше не гуляла так близко с незнакомым ей парнем .
- хорошая погодка... Не так ли миледи? )
- Верно, погодка хороша) Такая теплая и приятная...)
- чем вы увлекаетесь?
- Ну я очень люблю читать. Мне нравится литература и поэзия. А вы Альберт?
- Я увлекаюсь живописью и верховой ездой...
- О рисуете значить)
- Для меня будет честь нарисовать ваш портрет)
- буду только рада)
Так и гуляли молодые болтая о всяком и узнавали о друг друге много нового. Изабелла заметила что общего у них мало, но по сути Альберт очень даже не плохой парень. С ним не скучно было проводить это время . Да и стеснение и неловкость постепенно пропадало , ним было приятно общаться.
_______________________________
Неделю спустя- Чёрт что делать? Она же не успокоиться пока я ее не познакомлю .
Принц нервничает, ему сейчас и вправду немного трудно. Королева очень требовательна . Но Фаррел не может сказать что он влюблён в человека , а вовсе не в эльфискую девушку. Плохи дела...очень плохи.Эхх~ чтобы расслабиться и забиться обо всем он захотел сбежать в лес. Давно он не видел свою возлюбленную.
Ему до безумия нравилась слежка за ней. Наблюдать как волосы переливаются в свете солнечных лучей. Черные глазки, густые реснички. Кожа, уши, нос , руки , ноги. Все в ней идеально для него.
Когда он уже прибыл до нужного места, он не обнаружил свою тайную возлюбленную. Фаррелл подумал что она немного позже придет и решил подождать её . Но её снова нет ...