Глава 9

15 3 0
                                    

Шикарный стол в зале ждёт
Император гостей на пир зовёт
Рад он вместе с ними быть
Вино и пиво с мёдом пить

По приказу императора слуги за час накрыли шикарный стол для его гостей. Он был безумно рад их присутствию. Сан часто сидит один во дворце. У него нет родителей и возлюбленной. Чиновников он недолюбливает так как они намного бессердечнее чем он . С ними не о чем разговаривать кроме о том как захватить соседние земли. Хоть  темноволосый эльф и является императором тёмной силы и зла, но все равно просто так ради веселья не причинял кому то боль или страдание. Сан сидел на своём месте дожидая пока молодые принц и принцесса спустятся с нему. Первым спустился Фаррелл . Светловолосый эльф присел ближе к нему. Он сидел с его правой стороны.
- служанки дали мне твою одежду. Смотрится неплохо не так ли ?
- ахахаха подлецу все к лицу друг мой
- эй и почему же я подлец?
- а у кого ты украл такую прекрасную даму? : Сан своим взглядом указал на Изабеллу которая спускалась по мраморной лестнице. На ней было просто очаровательное красное крестьянское платитце . Карсет очень хорошо выделял ее узкую талию , а волосы ее собраны в милый пучок.
- Присаживайтесь Ваше высочество Изабелла)
Сан только хотел отодвинуть стул для принцессы, но его опередил Фаррелл. Парень моментально встал с места и отодвинул для неё стул. Девушка смутилась и улыбнулась. Она присела рядом с Саном. Присела с его правой стороны.
- Вы  замечательно выглядите Изабелла Флор
- Благодарю Император Сан, но я всего лишь в крестьянском платье
- хмм~, интересно же , где вы его взяли?
- одна из служанок мне его дала. Красноволосая девушка с серыми глазами.  Она  милая и заботливая.
- я понял о ком вы . Ее зовут Жасмин, она и вправду отличается от остальных служанок в моем замке.
- да , но я заметила самое главное отличие. Господин Сан, она человек?
- да , вы увидели что у неё нет Эльфийских ушек , верно?
- Верно, но почему человек среди Эльфов?
- к сожалению прекрасная Изабелла, я вам это рассказать не могу, ибо я не имею права это разглашать
- прошу прощения император Сан
- ничего страшного, давайте приступим к трапезе . Сегодня мои повара приготовили просто восхитительный ужин.

   Во время еды Сан рассказывал молодым о своих приключениях. Он являлся хорошим рассказчиком. Знал много анекдотов и мог рассмешить кого угодно. Изабелла смеялась и внимательно слушала весь вечер императора. Фарреллу тоже было весело, но он немного ревновал принцессу к своему другу . Конечно же он старался не показывать свои чувства. Сан наблюдал за светловолосым и все таки заметил капли ревности в нем. После ужина Император повёл Изабеллу в королевскую библиотеку. Девушка рассказала ему что очень любит читать книги. Комнату была не очень велика, но в нем было  много  книг. Ее глаза начали сиять при виде каждой. Девушка была очень радостная и спросила хозяина библиотеки можно ли ей остаться в этой комнате на часок . Сан конечно же ей разрешил, но после попросил ее подняться в свои покои и отдохнуть. День выдался тяжёлый. Изабелла согласилась и побежала в сторону шкафов с книгами.
   - Ну чтож Фаррелл , не хочешь выпить со мной чего нибудь покрепче?
   - Не откажусь Сан
____________________________
- Ваше высочество все тетрадки, блокноты и книги Принцессы Изабеллы в вашем кабинете.
- Отлично. Кристофер, пройдем со мной. Будешь свидетелем .
- Свидетелем чего ваше высочество?
- Свидетелем конца сказки Беллы.

Король Филипп поднимается в свой кабинет, а за ним след поднимался и секретарь Кристофер. Войдя в кабинет он сел возле камина. Филипп попросил Кристофера поднести блокноты и книги Изабеллы поближе к нему. Секретарь выполнил приказ его высочество. Филипп взял одну из записных книжечек принцессы и начал читать оттуда стихи :

Лучи радости, капли слёз
Мои желания у ярких звезд
Пытаюсь разобраться
Но боюсь потеряться
Запутаться вновь
Не почувствовав любовь

Прочитав это стихотворение, он перелистнул страницу и зачитытал ещё пару стихов. Секретарю нравились  стихи, но король читал их с неким отвращением что ему хотелось побыстрее уйти из его кабинета.
Затем его высочество лишь тяжело вздохнул и кинул книжку в камин . Огонь в камине загорелся и стал больше.

Эльфиская сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя