Глава 2

8 2 0
                                    

Хочу влюбиться и                                 страдать.
     Быть такой же     
доверчивой , к своим       чувствам
     Хочу  говорить : Я люблю тебя.
   И  Держать за руку чтоб не было грустно.
   
   Эти  стихи девушка написала с какой то грустью внутри . Ей и вправду хотелось влюбиться. У нее не было друзей. Все свои секреты и чувства она могла либо рассказывать своей тётушке или же  записывала в стихи и рассказы . Уже поздно и ей пора домой , ведь скоро вернётся король и будет не очень хорошо если его не встретить свою дочь .

- О Господи Изабелла, вы пришли !
Его величество вернулся раньше . Я сказала что ты приводишь себя в порядок в королевской сауне .
- Спасибо тетушка Лили , а где сейчас мой отец ?
- Ваш отец захотел поужинать пораньше и сказал что он голодный как волк , так что он сейчас кушает .
- ясно . Спасибо вам огромное , вы сами покушали ?
- Ещё нет принцесса .
- Тогда поешьте , не оставайтесь голодной и позаботьтесь о себе .
- Конечно принцесса , а вы иди к своему отцу.  
    Она быстрее побежала в трапезную что бы встретиться с отцом .
    -Здравствуй папа , ты так рано .
- Вот проголодался и вернулся пораньше. Эти королевские чиновники так надоедают . Каждый грызет друг друга будто собаки . Вот что на них нашло а? Они же все в одном королевстве ! Устал я от  их бесполезных речей .
- Да ты прав , сейчас они не стараются для народа . А только для себя, ну и бы  титул повыше заработать .
- Вот вот доченька, верно мыслишь ! Вся в отца!
- ну кажется с этим ты почти прав .
- А почему же, почти ?
- А вот и не скажу .
- Ну и не говори , меньше болтай и кушай побольше . А то вот какая худая . Тебя любой одним движением косточки твои переломает .
- хорошо.
  Она не любит спорить с отцом , ведь если начнется какой нибудь спор, то короля очень трудно успокоить и вообще заставить замолчать и смириться .
Белла поела и пошла в свои покои . Она хотела снова думать о любви. Да , ей очень хотелось ощутить на себе эти чувства. Ведь девушка много читала о об этом и для неё любовь была самым прекрасным чувством в жизни. Но , так же любовь приносит и боль , а она меньше всего думала об этом . хотя и  знала.
_______________________________ 
- Ваше высочество. Юные принцессы и Королева ждут только вас. 
- Да , минуту .
Пора ужинать . Ну что, ничего страшного . Юноша может книгу и потом дочитать . Он спускался по длинной мраморной лестницей и направился в трапезную . Его выражение лица было бесчувственным . Таким его видел народ и его семья. Они все думали что чувство жалости, любви и радости ему не знакомы. Королева гордилась таким характером своего сына и была уверена что он будущее Королевства
Королева : - Почему так долго ?
- Простите , вы еще не начали ?
Оливия : - Нет мы тебя ждали братец )
- благодарю
Парень сел на свое место и принялся за еду . Через некоторое время его  младшая сестрёнка Оливия задала совсем неожиданный вопрос .
Оливия : - Братец а ты у тебя есть подруга?
Рейчел: - Оливия , что за вопрос?
Оливия : -Мне просто очень стало интересно, многие девочки королевства гордятся тем что просто знакомы с тобой.
     Ее высочество посмотрела на своего сына. Ей было тоже интересно, способен ли принц на ласковые чувства и делиться с ними.
  -Нет.  Я очень голоден , давайте поедим . Мне еще и надо идти , у меня есть важные дела .
Королева:  А какие у тебя дела ?
Рейчел : А какие еще у него могут быть дела . Пойдет с мечами и саблями танцевать .
- Да , это верно .
Королева : - Только будь  аккуратен .
- Конечно ваше высочество .

Принц Фаррелл поел и вышел погулять . Взяв с собой свою саблю он отправился за пределы Эдема . Он ни один раз уже убегал из королевства , но его за это  и не ругали ,  все знали что он самый сильный и самый хитрый из всех мужчин эльфов. Воины сами  признавали то что  хотели быть таким же  как и он . Вот поэтому и не беспокоились за то что люди могут узнать о Эльфах . 
Но, какова причина того что принц так часто выбегал за пределы Эдема? Возможно ли, что принцесса Оливия была права насчёт того что у него есть возлюбленная?  Кажется, принц все таки солгал своей семье, а весь народ в свою очередь ошибся в том что он не способен на любовь.

Эльфиская сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя