Великой силой обладал
Радость народу он желал
Мрачен и груб снаружи был
Но в душе ребёнок жил
В стране жестокость победил
Великий Император Сан Элитиир- Добро пожаловать гости мои)
Рад вас видеть в своём доме)Сан улыбался от счастья. По нему было видно что он очень гостеприимен . Он подошёл к принцу Фарреллу и положил руку на его плечо.
- Ну что мой старый добрый друг , я счастлив снова здесь тебя видеть)
- Я тоже очень рад нашей встречи Сан )
Юный император обнял принца , а затем посмотрел в сторону принцессы.
- наверное вам уже Фаррелл рассказывал про меня , но все равно будет невежливо не представится. Император Сан ) Для вас можно просто СанОн поцеловал ее руку и поклонился в знак уважения.
- Изабелла Флор ) Рада знакомству император Сан) : она тоже поклонилась.
- Наверное вы ребята устали от такой мучительной и длинной дороги .Император повернулся к своим слугам и приказал им тут же приготовить ужин для его гостей, а так же указал им дорогу в королевскую баню чтобы они смогли привести себя в порядок.
____________________________
Король Флор сидел в раздумьях возле камина. Он невероятно разочарован в своей дочери и зол на себя. Филипп думает что не смог правильно воспитать ребенка, а так же винит в этом свою покойную жену Еву.
Стук в дверь и его высочество спрашивает кто там . В ответ он услышал голос Кристофера и разрешил ему войти .
- Ваше высочество, вас ждёт король Селим Ран . Он прибыл поговорить с вами.
- сейчас спущусь. Прикажи слугам принести все книги и записные книжки Изабеллы ко мне в кабинет. Чтобы до моего прихода все до единой бумажки были здесь. Ты меня понял ?
- Да ваше высочество..Король спускался к своему другу. Филипп не знал что он ему скажет и как будет смотреть в его глаза после такого поступка дочери...
-Селим дружище! Какими судьбами?
- Не говори так Филипп. Мы оба знаем зачем я здесь. Ты нашёл Изабеллу?
- Нет , эта негодница куда то сбежала и мы не можем ее найти.
- Ищи быстрее и лучше! Если она сбежала в лес , то ее там пожидают опасные звери и разбойники. Я боюсь что вместо нее ты можешь найти ее труп.
- Не говори так . Я поднял на уши всю королевскую охрану и армию.
- может и предупредишь о пропажи принцессы Изабеллы соседнему королевству ?
- НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Пойдут слухи, все начнут говорить о том что брачный союз двух королевств только для выгоды. А если об этом узнает Сальвадор Варимар , Король соседнего королевства. То откажется дарить нам землю, да и вообще мы потерям его доверие и это может привести к войне!
- А я тебе говорил, что твоё решение может привести к очень плохим последствиям . Разве, жизнь твоей дочери не дороже?
- Она просто ещё не выросла______________________________