Тихий звон каблуков наполнял тишину стоящий в коридоре замка. Лунный свет сопровождал принцессу и она спокойно могла идти вперёд зная что ничего не будет. Она крепко держала в руках книгу котораю забрала из библиотеки Императора Сана и с нетерпением ждала встречи с Принцев Фаррелем . Ей так хотелось оказаться рядом с ним . Изабелла не понимала эти чувства , словно бабочки пархают в животе и руки вспотели. Она вспомнила те моменты когда он держал ее за руку и талию , а затем ее щёки накрылись розовым румянцем.
Думая об этом Белла совсем не заметила императора Сана который шёл навстречу к ней .
- О чем вы размечтались Принцесса?)
Сан заметил лёгкий румянец и решил подразнить ее.
- Неужели вы думали о Фарреле ?
- Что? Нет ! : Взгляды девушки разбежались в разные уголки, лишь бы не столкнуться со взглядом Сана от которого будет очень неловко.
- А зачем вам это книга из мои библиотеки? Не думаю что вы собирались ее воровать
- Нет конечно император. Я хотела ее почитать.
- вы знаете эльфийский?
- Нет , но я хотела попросить кое кого почитать мне эту книгу
Изабелла стеснительно посмотрела на пол и на этот раз еле заметные розовые пятна на щеках стали очень заметными.
- Аааа теперь я все понял) идите прямо по коридору и затем поверните налево. Там сейчас сидит Фаррел)
- Благодарю) я верну книгу на место
- Я в этом не сомневаюсь ваше высочество Изабелла)
Сан сделал низкий поклон девушке и пошёл дальше по коридору.
Белла вошла в ту самую комнату где находился принц. Она безшумно открыла дверь и увидела его высочество, стоящего возле окна . Он глядел на голубую луну которая осветила его бледную кожу. Его глаза сверкали. Наверное, он задумался о чем то . При виде такого эльфа сердце девушки забилось сильнее. Ощущение, что будто бы это сердцебиение слышит весь замок. Принц настолько прекрасен сейчас , что она хочет стоять и смотреть на это вечно.
- вам не спится ваше высочество?
- а , э даа...я почему то не могу заснуть, а вы почему не спите?
- так же сама причина. Не клонит ко сну.
Изабелла вошла в комнату и села на диван , принц Фаррелл подошёл к ней и сел рядом.
- что это за книга?
- сама не знаю, я принесла ее для того....ну...для того.Охх, какая дасада, на деле это оказалось намного труднее чем было задумано. Белла застеснялась просить Фаррелла прочитать ей книгу.
- Что то не так с этой книгой ?
- Нет , тоесть я ещё этого не знаю
- Принцесса, вы стали розовой)
- Что ?! : Изабелла обеими руками закрыла свои щёки, а книга упала на пол . Парень поднял книгу и прочитал ее название.
- хмм неплохой выбор, это хорошая книга)
- Вы читали ее ?
- Конечно, эта старый сборник эльфиских сказок. Старшая сестра каждую ночь читала мне сказки из этого сборника. Моя самая любимая сказка, это приключение Дворняжки Нано )
Эхх смелый он мальчуган)
- Вы бы не могли прочитать мне эту книгу!? : На этот раз она произнесла это чётко и уверенно. А так же заглянула ему прямо в глаза.
- Конечно ваше высочество) для меня лишь это лишь одно удовольствие. Присядьте поудобнее.
Белла послушно выполнила просьбу парня , а сам он сел ближе к ней. Он открыл книгу и начал ее читать. Принц сразу переводил ей каждое предложение, будто бы книга не написана на эльфийском. Ей безумно нравилось это . Она внимательно и с восхищением слушала его . Во время чтения Изабелла уложила свою голову на крепкие плечи Фаррела. Парень чуть не взлетел на небеса от счастья. Кажется именно сейчас лёд в сердце юноши полностью растаял . Он влюблён в неё. Теперь он точно не сомневается в своих чувствах. Изабелла почувствовала теплоту с его стороны. Как будто он ее родственная душа. А так же юная принцесса вспомнила как раньше сидела так с мамой у себя в комнате. Вечерами, Королева Ева читала ей разные сказки перед сном и дарила ей свою теплоту и любовь, как делает это сейчас Фаррел.____________________________