- Почему ты плачешь?
- Кто это ?
- Я первый спросил
- Думаешь я отвечу незнакомцу
- Я тот кто хочет тебя поддержать, на данный момент
- тогда покажись
- не могу , извини, но я обещаю что со временем ты увидешь меня... Клянусь тебе
- хорошо, я поверю тебе
Её слёзы высохли и она немного успокоилась, но все равно была напугана . Она не знает кто он, но у нее появилось чувство будто ему можно доверять. А он стоит за деревом и не отрывает свой взгляд
- Так что случилось, принцесса Изабелла?
- То что я ненавижу больше всего . Мой отец , Король, хочет выдать меня замуж по неволе. Свадьба через месяц... кажется я не смогу избежать сурового решения своего отца. Быть с тем кого я не люблю...это больно...
- Не может быть. И вы вправду не можете ничего поделать?
- Нет ...
Минута молчания между ними. Фаррелл не хотел чтобы его возлюбленная так страдала, да и сам он не смог бы видеть его с другим. Его мысли были охвачены ненавистью к ее отцу и тем как бы помочь принцессе. Но увы , кроме одной сумасшедшей идеей, ему нечего не приходило в голову.
- я помогу вам ... сбеги со мной отсюда
- О чем вы говорите? Я даже не знаю вас
- Узнаете, просто доверьтесь мне...
Медленно из под тени выходил он. Тот самый незнакомец для Изабеллы . Увидев парня , дыхание девушки замерло, а сердце начало бешено биться . Неужели, любовь с первого взгляда существует?
Когда он прятаясь от нее поддерживал, у нее уже появилось немного симпатии к нему. Но когда она увидела его собственными глазами, поняла , что он ей нравится. Прекрасная белоснежная кожа , черные глаза и пухлые розоватые губы. А ещё его ушки . Эльфийские ушки. Они были просто очаровательны и прекрасны. Он подошёл чуть поближе к ней и присел на корточки.
- Фаррелл , я Фаррелл Идами
- Изабелла , Изабелла Флор
- Приятно познакомиться ваше высочество...
- Взаимно Господин . Так вы эльф?
- Как видите да . Простите если напугал вас.
- Все хорошо. Вы следили за мной?
- Нет нет , вовсе нет . Я проходил мимо и увидел вас .
- Думала эльфы это сказка
- В сказках есть доля правды. Вы уже долгое время не находитесь на территории Королевства. Уверены, что вас не ищут?
- Конечно ищут, но надеюсь они Меня не найдут. Вы же поможете мне ?
- Конечно , пошли.
Фаррелл схватил крепко Беллу за руку и повел ее в какую-то незнакомую для девушки сторону . Они шли очень быстро чтобы никто не смог их обнаружить. Ледяное сердце Фаррела вновь так быстро забилась. Её ладонь такая теплая. Он держит за руку девушку которую безумно любит. Спустя несколько, минут они прибыли на изумрудную рощу . Называется она так , потому что , листья деревьев в этой роще изумрудного цвета. Они подошли к деревьям которые срослись вместе и напоминали арку.
- Что это ?
- Место где вы будите в безопасности.
Принц начал читать заклинание и перед ними открылся портал. Не задумываясь Фаррелл приобнял принцессу за талию и они прыгнули в него.______________________________
"Ты когда нибудь слушала музыку одиночества ? Те самые мелодии которые ты слушаете одна без никого, это и есть музыка одиночества.
Нужно постараться найти своего человека. Того, кто никогда не даст тебе услышать эту музыку. Не будь мною , той кто прослушала такие мелодии всю жизнь"Эти слова мать Беллы говорила ей ещё в детском возрасте. Она опасалась что судьба ее дочери будет такая же как и у неё. Именно поэтому с малых лет она внушала ей о взаимных чувствах. О той любви где и девушка и парень любят друг друга.
Принц и принцесса переместились на какое-то поле. Фаррелл всё ещё крепко держал руку принцессы. Девушка глубоко дышала . Она испугалась ведь не каждый божий день она прыгает по порталам. Это было впервые и ее первый раз очень ей понравился. Адреналин который охватил тело девушки дал почувствовать новые для неё ощущения.
- Принцесса, вы в порядке? Не пострадали?
- Это было прекрасно!) Ахах, мне это очень понравилось! : Белла крепко обняла парня в знак благодарности .
Фаррелу стало тепло на душе. Его сердце все сильнее и сильнее билось от счастья. Весь лед в душе таял в ее объятиях.
- я счастлив , потому что вы тоже счастливы Ваше высочество) : Он обнял ее в ответ.
Они стояли так пару минут , но Изабелла опомнилась что обнимается с мало знакомым для неё парнем и отпускает его . Она покраснела, ее щёчки стали розовыми. Принц посмотрел на нее и улыбнулся . Она ещё больше смущалась от такого прямого взгляда в ее сторону .
- К..куда мы теперь пойдем? И где мы сейчас находимся?
- Мы сейчас находится на границах Империи Илиитир, она находится недалеко в джунглях Фэйруна . Это империя тёмных эльфов Дроу - правит молодой император Сан Элиитир , мой друг. Он нам поможет скрыться от всех.
- Тёмные эльфы и такие бывают? Ого , это все так интересно)
- Пойдёмте )
Молодые снова взялись за руки и побежали в сторону джунглей.