Глава 1

2.6K 157 6
                                    

Внимание!!!
История содержит сексуальные сцены откровенного содержания. Возрастной рейтинг - строго 18+

Проходя мимо палатки, стоявшей как раз на пути у Пола, когда тот шатаясь от принятого за вечер алкоголя, пытался найти тропинку, ведущую к биотуалету, он услышал доносящиеся из неё, какие-то душераздирающие звуки, как будто кошке периодически наступали на хвост.
Видимо в понятии Лэй - издающей эти кошмарные звуки девушки, это должно было быть похоже на сексуальные стоны.
"Интересно, Ная самого-то не тошнит от такого?" - подумал про себя Пол, и пошёл дальше в поисках биокабинки.

Пол Брайан, был единственный наследник своего известного отца. На двадцатипятилетие сына, мистер Брайан- старший, посоветовавшись с супругой, решил отдать одно из своих предприятий, в полное распоряжение сына, чтобы тот постепенно набирался опыта, и в дальнейшем смог взять под свое начало всё, чем долгие годы благополучно владела его семья.
Вот уже три года молодой мужчина возглавлял фирму, и надо сказать, что управленец из него получился очень даже зачётный. Он был серьезным и расчётливым, когда этого требовала ситуация, а в основном он был весёлым, и легким в общении парнем двадцати восьми лет. Два года назад к ним на фирму, по приглашению приехал молодой, японский специалист. Он был отличником своего выпускного курса, и по этой причине оказался востребован предприятием Брайанов. Пол лично проводил с ним собеседование, и остался доволен тем, что парень поступает на работу именно к ним. На тот момент, Наито Мияхаре (или как его стали звать на работе Наю) только что исполнилось двадцать два года. Парень был серьезным и ответственныйм, впрочем, как и большинство японцев. Он был исполнительным, и очень добросовестно относился к своим обязанностям. По жизни, это был человек с железной дисциплиной, и твёрдыми убеждениями, но где-то глубоко внутри, очень добрым и ранимым. Коллектив подбирался молодой и активный, по этому, Пол был уверен, что даже в сложной ситуации, если такая вдруг возникнет, они не пропадут.
Поскольку работа была офисной, что подразумевает сидячий образ жизни, то политика предприятия строилась на том, что каждый день сотрудники должны были проводить двух часовые занятия в спортзале, и совершать совместные вылазки в походы и поездки, которые помимо физической разрядки, подкрепляли в коллективе сплоченность и командный дух, а заодно, позволяли сотрудникам спокойно общаться в неформальной обстановке, и лучше узнавать друг друга.
Пол работал в команде со своими друзьями. Кертис - его друг детства, учился с ним ещё в младшей школе, и до сих пор оставался рядом, во всём поддерживая своего закадычного друга, а Рут вошла в их компанию с первого курса университета, и тоже до сих пор, была активной участницей всех проделок, и розыгрышей парней.
Най, за эти два года успел завести себе одного друга, который кардинально отличался от всего коллектива тем, что открыто заявлял о своей нетрадиционной ориентации, да, он был геем, и ничуть не стыдился этого. Наю нравились смелые, и честные люди, за это он сразу заметил Адриана, и впоследствии, стал его верным другом. Девушку, с которой Най год назад познакомился на вечеринке у одного из знакомых Адриана, звали Лэй, она работала в кафе, напротив их офиса, и была той ещё стервой. Лэй обладала скверным характером, вечно была всем и всеми недовольна, и постоянно закатывала Наю скандалы, которые заставляли парня искренне переживать, и соглашаться со всеми её требованиями. Адриан не лез в отношения друга, с уважением относясь к его выбору, но в душе, он очень сочувствовал ему, и желал встретить действительно достойного его человека.
В один из самых обычных рабочих дней, на предприятии Пола, прозвинела весёлая мелодия, приглашающая всех принять участие в плановой спортивной разминке.
Весь коллектив с удовольствием отправился в современный спортзал с сауной, бассейном, залом для бодибилдинга, спортивными тренажёрами, и массажным кабинетом. Что-что, а о физическом здоровье своих сотрудников, Брайаны заботились не жалея средств.
Пол и Кертис, по обыкновению направились в качалку, они были фанатами красивых тел, и много лет занимались в этом зале. Несмотря на ежедневные подкачки мышц, Пол был очень рельефным, но без переборов. Его тело имело красивую форму, мышцы были хорошо развиты, но всё смотрелось очень гармонично. Вообще надо сказать, что Пол был красивым мужчиной. Он был высоким, с широкой костью. У него были прямые чёрные волосы зачёсанные назад, красивой формы брови и губы, его карие глаза всегда сверкали золотистыми искрами, и трехдневная щетина на впалых скулах с ямочками, придавала ему брутальности, и дополнительной сексапильности. Кертис тоже был в меру накачан, но обладал заурядной внешностью, он был просто симпатичным парнем.
Най и Адриан отправились в бассейн, они любили плавать на перегонки и прыгать с трамплинов разной высоты. Благодаря занятиям в бассейне у Ная были широкие плечи, красивый, твёрдый с шестью чёткими кубиками пресс, узкие бедра и стройные ноги. Он был среднего роста и некрупного телосложения, благодаря тонкой кости. Но вот лицо, для японца, у него было очень привлекательным. Он носил хвост завязанный на затылке, его раскосые самурайские глаза обладали необъяснимым очарованием, аккуратный нос, выделенные скулы и по мужским стандартам красивые губы. Растительности на его лице, как впрочем, и на всём его теле, не было, не считая области паха и подмышек, но даже там всё было в идеальном порядке. Вообще он обладал какой-то необьяснимой сексуальной притягательностью. Адриан на фоне друга, больше был похож на обезьянку, он был метисом негра и американки, и обладал симпатичным лицом, но в остальном не было ничего особо выдающегося.
Времени для занятий было еще вполне достаточно, но Най не доделал работу, которую запланировал закончить до тренировки, и оставив Адриана веселиться с другими любителями водных процедур, отправился в душ. Пол, тоже вспомнил, что не сделал важный звонок, и оставив тренажёрный зал раньше Кертиса, пошёл ополоснуться. Най стоял под струями горячей воды в общей душевой, и намыливал свое стройное тело руками, Пол войдя внутрь, немного растерялся. Он первый раз оказался в душевой, один на один, с полностью обнажённым мужчиной. Его внимание почему-то сразу привлекла фигура Ная, будь на его месте скажем Кертис, он бы и не заметил. Все его движения как будто завораживали Пола. Он смотрел на парня не отрывая взгляда, и думал о том, как было бы здорово встать рядом с ним, и скользкими от геля руками, трогать его красивое тело... Най уронил пузырёк с гелем для душа с полочки, и Пол резко пришёл в себя. "Совсем я что ли блять спятил? " - подумал про себя Пол, снял плавки и встал под соседнюю лейку. Его тело было загорелым на фоне белоснежной кожи Ная, и выглядел он тоже очень привлекательно. Най краем глаза посматривал на Пола, восхищаясь его мышцами, и цветом кожи. Пол искал среди многочисленных флаконов свой шампунь, чтобы помыть волосы. Вдруг неожиданно напор воды упал, и из душа полилась холодная вода, Най от неожиданности, резко шарахнулся в сторону от ледяного потока, и угодил прямо в руки Пола, который поймал его предотвращая падение. Обнажённый Най, вдруг оказался в сильных, мужских руках, крепко державших его поперёк всего тела. Их лица оказались буквально в нескольких сантиметрах друг от друга, и казалось, что Пол держит Ная почти полулёжа, и собирается его поцеловать. В этот момент в душевую зашёл Адриан.
- Ну нихуя себе вы тут даёте!? - улыбаясь во все свои белоснежные зубы подколол он. - А я то думал, что один здесь такой, чуть не вымер от одиночества, а вы вона как! И присвистнув настроил поток воды на приемлемую температуру.
- Что здесь происходит? - с явным возмущением в голосе произнёс Кертис, следом за Адрианом зашедший в душевую.
- Да ничего, блять не происходит! Что не понятного? Человек поскользнулся, и чуть не упал, что здесь ещё может произойти? Пол раздраженно схватил первый попавшийся шампунь, и налил себе на голову.
- Спасибо, - тихо произнёс Най, выходя из душевой, и глядя своими чёрными и бездонными глазами в красивые глаза Пола, направляясь в раздевалку. Он вытерся, оделся и уже собрался выходить, как в комнату вошёл Кертис, он был чернее тучи. Мужчина вплотную подошёл к Наю, и зловеще прошептал ему:
- Что бы больше я тебя рядом с Полом не видел. Ты меня понял?
Най прекрасно его понял, так как уже давно, но очень-очень тихо, по фирме ползали слухи о том, что Кертис не просто дружит с Полом, а тайно влюблён в него, но Пол даже не подозревает об этом. И боже упаси, кому-то связаться с "милым, добрым" Кертисом на этой почве - он будет беспощаден. Пол ещё долго не выходил из душевой, ощущение обнаженного, мокрого тела Ная в его руках, будоражило его воображение. Он никогда раньше не думал, что прикосновение к мужскому телу, может вызвать такие чувства и эмоции. Он был не против экспериментов, но никто из мужчин не возбуждал в нем желания попробовать эту сторону жизни на вкус. За все годы проведенные с Кертисом, он много раз видел его обнаженным, много раз касался его тела, они часто оставались ночевать друг у друга после ночных клубов, и даже спали вместе, но никогда и ничего подобного Пол не ощущал.
- Ты что там захлебнулся? - заглянув в душевую, всё ещё раздраженно спросил Кертис.
- Нет, выхожу, - коротко ответил ему Пол, - Подожди меня если хочешь.
- Конечно хочет, - весело подколол Адриан, - Он теперь, будет бегать за тобой как овчарка, чтобы ты при случае, не присунул нашей гейше (так нежно, и по-дружески, Адриан называл Ная, а тот вовсе не обижался на своего друга). Глаза Кертиса налились кровью, и он бросился на Адриана, но тот был не только внешне похож на обезьянку, но и обладал многими качествами этого примата, одно из которых - быстрая реакция. Пока Кертис летел к нему с протянутыми руками, Адриана сдуло из помещения, быстрее, чем этот орангутанг успел моргнуть.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя