Эпилог

1.5K 144 4
                                    

Лёжа в постели, Пол нежно обнимал Наито. Он рисовал пальцами на его теле какие-то узоры, которые заставляли табуны мурашек разбегаться по телу парня.
- Тебе было мало вчерашней ночи? - улыбаясь спросил его Най. - По-моему, мы с тобой перевыполняем план, в определённой области наших с тобой отношений, тебе так не кажется?
- А по-моему, вообще без перекосов, - приподнимаясь на логте, и голодным взглядом осматривая тело парня, уже слегка охрипшим голосом произнёс мужчина. Иногда, мне хочется узнать у той чучундры, что за чудо-эликсир она дала тебе, что ты умолял меня любить тебя как можно дольше и сильнее, - Пол подмигнув Наю, крепче обнял его.
- Господи, мы же хотели обсудить с тобой нашу поездку в Японию, к моим родителям, ты не забыл? - стараясь сохранять серьёзный вид спросил Най.
- Конечно, я всё помню, мы же позавчера разговаривали с тобой с моим отцом, и он пообещал заменить меня, пока мы будем гостить у моих тещи и тестя, - хищно улыбаясь произнёс Пол.
- Пожалуйста, я же просил тебя, не нужно постоянно уточнять, кто у нас в какой роли, Пол, - смущаясь и краснея произнёс Най.
- Милый, я никому и не говорил, просто хочу, чтобы ты не забывал, что я твой муж, и я всегда сверху! Произнеся эти слова, мужчина подмял под себя парня, и начал покрывать его тело поцелуями, он уже часто и тяжело дышал, а его член, снова был готов доказывать свою безграничную любовь к человеку о котором так долго мечтал, а тот в свою очередь ещё месяц назад не допускал и мысли о том, что будет так счастлив с мужчиной, которого полюбит больше жизни.

- Кертис, а что мне надеть на сегодняшний ужин к твоим родителям? - лукаво улыбаясь спросил Адриан своего мужчину.
- Я люблю тебя в любом твоём наряде, ещё больше, я люблю тебя безо всего. Но сегодня, оденься поярче, ты приозводишь впечатление экзотической птички, которую сразу хочется присвоить себе, не отрываясь глядя на своего парня, медленно произнёс Кертис.
- Что ты имеешь ввиду? - искренне удивился Адри.
- Я имею ввиду, что как только ты надеваешь на себя хоть какую-то одежду, у меня возникает непреодолимое желание сорвать её с тебя, как той ночью, когда ты окончательно свел меня с ума. Кертис медленно приближался к Адриану, пожирая его миниатюрное тело голодным от страсти, и откровенной похоти взглядом.
- Милый, не надо, невольно испугавшись пятился назад Адриан.
- Ты не представляешь, как ты меня заводишь в такие моменты, - надвигаясь на парня горой своих красивых мышц, почти шёпотом произнёс мужчина. Его глаза горели, ноздри дрожали чувствуя трепет маленького зверька, загнанного в ловушку.
- Я хочу тебя... безумно хочу тебя... Подхватив на руки своего парня, и посадив его на стол прорычал Кертис. Он распахнул полотенце на бедрах Адриана, и не медля ни минуты принял своим ртом его уже твёрдый член. Адриан застонал, и откинув голову назад, вцепился в волосы мужчины.
- Возьми меня... возьми... жёстко, грубо... как ты любишь... я всегда мечтал быть только твоим, любимый...

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя