Адриан работал на фирме Пола, немного дольше Наито. Он с отличием закончил университет, и подал заявку на вакансию именно в эту фирму. Его приняли сразу, после короткого собеседования. Адриан был хорошо образован, и обладал высоким уровнем интеллекта. Помимо перечисленного, он был просто хорошим другом, и очень лёгким и весёлым человеком. Да, он был геем, и не боялся признавать это, как многие другие, за что частью общества был любим, а другой частью презираем. Адриан уважительно относился к мнению других людей, и ни в коем случае не старался навязать свою точку зрения в этом вопросе.
Когда его приняли на фирму, то Пол и Кертис уже работали у отца Пола младшими помощниками, и набирались опыта. В первый же день своей трудовой деятельности, Адриан познакомился со всеми молодыми специалистами на предприятии, и конечно эти два друга не стали исключением. В жизни, иногда так случается, что ты видишь человека в первый раз, а потом всю жизнь не можешь его забыть. Так было и у Адриана, когда он увидел Кертиса. Высокого, симпатичного, молодого мужчину, веселого и приветливого, но по уши влюблённого в своего лучшего друга. Адриан сразу это понял, но со своими чувствами к этому человеку он уже ничего поделать не мог. Он влюбился с первого взгляда, с первой секунды и с первого вдоха. Несколько лет парень не показывал своих чувств к Кертису, так бы продолжалось и дальше, если бы из Японии не приехал Наито, и не завертелась вся эта история.Адриан наблюдал за мужчиной пока тот принимал душ, и когда понял, что "волшебный эликсир" начал работать, то попросил Рут выйти из номера, и никому в ближайшие сутки не говорить о месте нахождения Пола и Кертиса, во избежании неожиданных ситуаций. Рут понимающе улыбнулась, и похлопав Адриана по плечу, пошла к выходу.
- Береги себя, Адри, в гневе Кертис страшен, а он ещё и под возбудителем. Может уйдём вместе? - робко предложила девушка.
Но Адриан был тверд в своем решении остаться в одной клетке с разъярённым тигром, потому что это возможно был его единственный шанс, и второго могло просто не представиться никогда.
Адриан лег на кровать и стал ждать, что будет дальше. Кертис вышел из ванны абсолютно голый, его член стоял как каменное изваяние, глаза были красными от похоти и безумного желания, его дыхание было тяжелым он всем телом исторгал тестостерон, и казалось, что комната вибрирует от его флюидов. Адриан беспомощно сжался в предчувствии чего-то нехорошего. "А что будет, если он поймёт, что перед ним не Най, а всего лишь я?" - подумал Адриан, эта мысль только что за всё время посетила его голову. Мурашки побежали по всему его хрупкому телу, от непроизвольного страха и ужаса. Кертис видя на кровати маленькое беззащитное тело, словно взбесился. Он схватил его своими огромными руками, и начал срывать с него одежду.
- Я хочу тебя, ты не представляешь, как я хочу тебя! Я надеюсь, что ты не девственник, потому что тогда - это последняя ночь в твоей жизни!
Адриан, конечно был не девственником, но и частых сексуальных отношений тоже не имел, и когда он понял, что Кертис не собирается готовить его к своему проникновению, то совершенно естественно запаниковал. Хорошо он хотя бы додумался взять с собой смазку, в противном случае, всё закончилось бы для него плачевно.
- Расслабься и раздвинь ноги, - грубо скомандовал Кертис. Парень попытался что-то сказать ему, но он резко заткнул ему рот агрессивным поцелуем, он кусал его губы, и вторгался своим твёрдым языком всё глубже в рот Адри. Мужчина схватил его за запястья, и одной рукой одновременно удерживал их за головой парня. Он прижимал Адриана своей мускулистой грудью к матрасу, а свободной рукой терзал его соски, он сжимал и оттягивал их, при этом чувствуя, что парень испытывает наслаждение от его действий. Их языки переплелись, Адри отвечал на жёсткий поцелуй мужчины, и тихо стонал и вздыхал, что заводило Кертиса до полной потери контроля. От каждого прикосновения мужчины, у парня все сильнее дрожало тело, его стоны становились всё громче.
- Ты такой маленький, такой нежный, - хрипел ему в ухо дикий зверь, - Ты же понимаешь, что "чем громче будешь ты - тем глубже буду я"...
Он оставил набухшие и возбужденные соски Адриана, и потянулся своей большой рукой к его уже давно напряженному члену. Мужчина обхватил эрекцию парня своей ладонью, и тот испуганно вздрогнул от неожиданного прикосновения.
- Какой ты сладкий, чего ты так боишься, я не сделаю ничего плохого, тебе будет хорошо со мной, просто расслабься... Как в бреду шептал Кертис. Вдруг, возбуждённый мужчина почувствовал на своём измученном желанием члене, нежное поглаживание. Адриан своим бедром потирался о мощный член Кертиса. Тот отпустил его руки, и позволил им приласкать свой каменный стояк.
- Какие у тебя руки, ты с ума меня сводишь, - бормотал мужчина чувствуя, что сил держаться уже не осталось. Адриан хотел для начала помочь Кертису кончить от его рук, или губами довести его до освобождения, но грозный рык мужчины, резко остановил его.
- Я хочу в тебя, - и с этими словами он резко развернул парня на живот, приподнял его бёдра, и подсунув под них подушку, вплотную приставил к маленькой дырочке Адри, мокрую головку своего члена. Хорошо, что парень заранее щедро смазал всё, что было нужно лубрикантом. Кертис на мгновение замер, а затем с силой толкнулся внутрь, преодолевая головкой своего члена сопротивление мышц сфинктера парня. Мужчина коленями удерживал ноги Адриана, а руками крепко сжимал его бёдра, и напористо вдавливался внутрь узкого и тесного прохода. Кертис был просто не в силах подавить свой голод, и входил в парня с безумным желанием поскорее уже трахнуть его. Войдя практически полностью, Кертис хрипло произнес:
- Прости, малыш, я больше не могу, - начал двигаться внутри Адри наращивая темп.
- Больно, мне больно, - тихо простонал парень, но мужчина не останавливался, он схватил свой рукой член Адриана, и начал дрочить его в темпе движений, которые производил снизу.
- Не сжимайся, расслабься, впусти меня, я сделаю тебе хорошо, поверь мне... Кертис продолжал долбить тесный проход парня, не сбавляя скорости.
- Какой же ты узкий, такой тугой, как хорошо, блять в тебе... я хочу трахать тебя без остановки... пиздец... как хорошо.
Когда Кертис почувствовал, что парень под ним перестал сопротивляться и расслабился, что он наконец впустил его в себя полностью, мужчина привстал на колени, высунул свой член почти полностью, а затем снова полностью засадил его обратно, уже задевая простату, и заставляя парня под ним, чувствовать нарастающее блаженство. Адриан начал тихонько стонать, и это уже были совсем другие стоны.
- Бляять... Как хорошо, ты просто охуительный в постели, - продолжая жёстко брать Адриана, без устали повторял Кертис. Адри уже какое-то время был сверху, и позволял каменному члену мужчины долбить его снизу вверх, парень почти обессилил от такого количества секса. Он уже не помнил, сколько раз за эту ночь Кертис трахнул его. Время шло, а его мужчина только ускорял темп, и по комнате разносились пошлые, влажные шлепки одного тела о другое, и страстные стоны в перемешку с хриплым рычанием возбужденного зверя.
Наконец, Кертис начал уставать, он сбавил обороты и задыхаясь произнёс:
- Я даже представить себе не мог, что ты такой охуенный любовник. Боюсь, Най, что теперь нам с Полом придётся на кулаках выяснять, кому же ты будешь принадлежать... Он толкнулся в обмягшее тело Адриана ещё несколько раз, и снова кончил сопровождая своё излияние хриплым стоном.
С одной стороны Адриан был рад, что Кертис не заметил подмены, но с другой стороны, его сердечко больно сжалось от обиды, что его любимый человек, так и не понял, что так хорошо ему было совсем с другим человеком.
Полежав в обессиленном состоянии какое-то время и полностью восстановив дыхание, мужчина с довольной улыбкой открыл глаза, и как ужаленный подскочил с измятой за эту ночь в хлам, постели.
- Ты?... Ты?... Ты что, блять тут делаешь? - он просто охерел увидев рядом с собой истерзанное тело Адриана.
- Я был с тобой этой ночью, ты не помнишь? - тихо ответил ему Адриан. Кертис был в бешенстве.
- Ты маленькая, похотливая, дешёвка! Ты паршивая обезьяна, на которую даже у подобного тебе примата, без конского возбудителя никогда хер не встанет, ты позор даже для геев! Не смей никому, и никогда сказать, что провел со мной ночь! Адриан смотрел ему в глаза и ничего не отвечал. Первый раз в своей жизни он слушал самые жестокие слова в свой адрес, и даже не возражал. На его глаза навернулись слёзы, а непомерная обида душила его шею болезненным комком.
Ты проститутка, и грязная сводня! Посмотри на себя, с тобой же стыдно находиться рядом, пидор! Пошел вон отсюда. И Кертис собрав вещи Адриана, прямо из постели выкинул его голым в коридор отеля, хлопнув дверью со всей своей дури.
Адриан, собрав последние силы поднялся с пола, надел свои вещи и вызвал такси.
Пока он ехал домой, горячие, горькие слёзы текли по его щекам, он услышал наконец то, что думал о нем человек, которого он любил все эти годы.
Боль... Боль... Боль...На следующее утро, Адриан пришёл на работу в строгом костюме с красиво уложенными волосами. Многие коллеги, просто не узнали его. Он и правда был красив. Но уже не улыбался всем, как солнечный лучик в пасмурный день, и не шутил, он просто тихо работал в своём офисе. Днем, они с Кертисом пересеклись в коридоре, и по правде сказать, мужчина даже не сразу узнал его, но поняв кто перед ним, сплюнул на пол, и не здороваясь прошёл мимо.
Вечером, Адри подошёл к Рут, и попросил её оформить ему неделю за свой счёт. Он так же взял с неё слово, что она ни при каких обстоятельствах не скажет никому где он, и что с ним. Рут пообещала молчать, как рыба, но взяла с парня обещание, что он сам будет звонить ей два раза в день, и рассказывать о своём самочувствии, и планах на день.
Больше Адриана никто не видел...💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
RomanceПол обрушился глубоким и жадным поцелуем на рот парня, он глубоко входил в него своим горячим, и твёрдым языком, и хозяйничал там, по своему усмотрению. Пол засасывал губы Ная себе в рот, и мял их своими губами, а потом не удержался, и прикусил его...