Мужчина вышел из кабинки вслед за парнем, и встал перед рукомойниками. Он слегка намочил волосы, и умыл холодной водой лицо. Пол смотрел на своё отражение в зеркале, и понимал, что никогда в жизни не был так обескуражен. Обычно он всегда был тем, кто диктовал правила игры, и тем кто делал первый шаг. когда Най успел перехватить у него инициативу и начать доминировать? Пол буквально просел под его влиянием. Когда он успел растерять всю свою уверенность, и просто поплыть в указанном этим парнем направлении? Най был настолько спокоен, и уверен в себе произнося: "мне нравится женщины", что Пол, на долю секунды усомнился, а стоило ли вообще затевать с ним всё это...
"Нет, я не ошибся, всё, что он говорил, не соответствовало его реакции на меня. Он был возбуждён, он точно был возбуждён, и причиной тому был только я," - твёрдо решил про себя мужчина, и тоже вышел из туалета.
На выходе, он буквально столкнулся с Кертисом, тот искал его, что бы сообщить, что Пол должен, как можно скорее лететь в недельную командировку. Какие-то вопросы возникшие с документальным оформлением, не давали возможности вовремя осуществить морскую поставку, и каждый день простоя судна, мог обойтись их фирме, в тысячу евро. Пол не теряя времени собраться и выехал в аэропорт. Кертис остался за главного.
Прошла неделя, но Пол не возвращался, он занимался документальной волокитой, что занимало не мало времени на практике.
На очередной планёрке, было решено отправиться в новый отель, на берегу моря, который предоставлял ощутимую скидку известным фирмам, делающим ему рекламу своим посещением, а так же обладал не плохой базой для тематических тренингов, которые были всё же главной частью программы подобных мероприятий.
Пошла вторая неделя отсутствия Пола. Най по прежнему работал в своём офисе, но что-то беспокоило его. По-началу, он ощущал странное чувство пустоты. Адриан по-прежнему был рядом, и составлял ему компанию во всём. Лэй, высказав, что она думает о том поцелуе между Наем, и его боссом, заявила, что считает позором для себя продолжать подобные отношения, где ей предпочли мужчину, хотя в душе она очень ждала опровержения своих слов от Ная. Но он, просто молча выслушал её, и вышел из кафе, где она работала, в первый раз, не сказав ни слова, чему Адриан был несказанно рад.
Парень неосознанно стал искать глазами босса везде, где находился. Мысль о том, что он отверг его словами о своих предпочтениях, почему то заставляла его чувствовать себя виноватым, это было очень странное ощущение. Най не знал, что Пол вынужден был быстро уехать из города, и ему казалось, что мужчина либо специально избегает его, либо просто потерял к нему всякий интерес. С каждым днём парню становилось всё тоскливее. Адриан видел, что Най переживает отсутствие Пола в его жизни, но он принял такую позицию, что: "если захочешь поговорить об этом - я всегда готов выслушать, а если нет, то мучайся дальше!"
Во второй половине дня пятницы, все с сумками и рюкзаками собрались у входа на фирму, и готовились к посадке в автобус. Най смотрел по сторонам. Он очень надеялся, что Пол приедет на своей машине, и как всегда будет участвовать с ними в этом мероприятии, во всяком случае ещё ни разу не было такого, чтобы тренинги проходили без него.
- Кого ждём? - с явной усмешкой в голосе произнёс Кертис, который заметил, что Най кого-то пристально высматривает в толпе.
- А! Ты случайно Адриана не видел? Кажется он задерживается, - стараясь говорить как можно беззаботней, ответил вопросом на вопрос Най.
- Ну-ну, - с лёгкой издёвкой, смерив глазами парня, ответил Кертис и пошёл к Рут, которая занималась распределением мест в автобусе.
Все уже расположились по номерам, (надо сказать, что в этот раз, тем, кто ехал один, были забронированы личные номера), пообедали, провели тематические занятия и собрались за общим столом, как и предполагалось, но Пола по-прежнему нигде не было. Настроение Наито дало заметную трещину. К половине девятого вечера, Най сославшись на головную боль, ушёл к себе в комнату. Ему почему-то очень хотелось плакать, иногда такое бывает, когда в груди возникает твёрдый комок, который не может найти себе выхода, и приносит телу и душе сильную боль. Най прилег на свою кровать, и закрыл глаза. Он ясно вспомнил, как Пол ласкал его шею кончиком своего носа, и нежно целовал его кожу своими губами; как властно он схватил его за волосы, и притянул к себе чтобы поцеловать настойчиво и по-хозяйски; как несколько раз мужчина протёрся своим большим, возбуждённым членом о его твёрдый к тому моменту орган. Най думал о Поле, о его ласках, и ему не хотелось менять направление своих мыслей...
Вдруг он услышал резкий стук в дверь. Най встал с кровати, и пошёл открывать: "Кого там ещё принесло?" - только и успел подумать он, как в открытую им дверь, буквально ввалился Пол, снося Ная своей широкой грудью с ног, и падая с ним на широкую кровать. Тяжелые алкогольные пары, буквально обжигали лицо Ная, затем они начали плавно спускаться по его шее к груди. Пол сорвав с Ная футболку, целуя его, спустился по животу к бёдрам парня.
- Что ты делаешь? - нисколько не сопротивляясь, лишь рвано дыша от счастливой неожиданности, и быстро накатывающего возбуждения прошептал ему Най.
- Мы с тобой, кое-что не закончили, - хрипло ответил ему Пол, и начал стягивать с себя рубашку.
Най чувствовал, как почти безостановочно пульсирует его член, пока Пол почти разрывая на себе неподдающиеся пуговицы избавлялся от рубашки. Мужчина терзал его рот своими губами, а Най думал только о том, когда руки Пола, коснутся его уже ждущего ласки члена. Пол наконец закончил с рубашкой, и принялся стягивать с себя и Ная штаны, не дававшие свободу, их уже рвущимся к друг другу органам, Пол толкнул парня назад, и уложил его на лопатки. Он навалился на него сверху, и наконец агрессивно толкнулся пару раз своим каменным стояком, в до безумия твёрдый член Ная.
- Да... да... вот так... наконец-то... Пол толкался в пах Ная, с нарастающим возбуждением, и всё более жёстко и настойчиво. Най непроизвольно раздвинул перед мужчиной ноги, и пускал его к себе, как можно ближе, его крышу просто сносило от этих ощущений, Пол был неудержим в своём желании удовлетворить свой сексуальный голод.
- Я так скучал, так ждал, когда смогу снова прикоснуться к тебе, почувствовать твой запах, поцеловать тебя...
И Пол как сумасшедший накинулся на губы Ная.
- Какой ты сладкий, какой нежный, в полубредовом состоянии, от дикого возбуждения прошептал ему Пол. Най не противился ни одному его движению, и это еще больше заводило мужчину. Ему было недостаточно чувствовать эрекцию Ная через ткань боксеров, и он властно схватившись за бедра парня, резко потянул материю вниз. Освободившийся член Ная, резко выпрямился и ударил по прессу Пола.
- Блять, я так больше не могу, - воскликнул он, и сорвал с себя последнее, что отделяло его изнывающий каменный орган, от такого же твёрдого, и напряженного члена Ная. Пальцы Ная, спустившись с плеч мужчины, по спине вцепились в его бёдра, и он с силой притянул Пола к себе ещё плотнее, не оставляя между их телами ни малейшего расстояния. Он выгибался на встречу движениям Пола, и тихо стонал, когда их члены терлись друг о друга. Пол смотрел на парня под собой, и из последних сил держал себя в руках.
Пол немного отстранился от Ная, и парень сразу схватился рукой за свой возбуждённый член.
- Хорошо там? - глядя на него голодными глазами хрипло спросил Пол.
- Да, очень... И Най стал двигать своей рукой вверх и вниз, по твердому стволу. Пол испытывал непреодолимое желание потрогать Ная, во всех его интимных местах. Он убрал его руку, и сам стал ласкать гладкий член парня. Най ещё никогда не испытывал ничего подобного, даже Лэй ласкала его член только через ткань джинс.
Пол посмотрел в глаза Ная, затем опустил взгляд на его член, и снова посмотрел парню в глаза.
- Да? - был его единственный вопрос.
- Да... - с диким блеском в глазах простонал Най.
Пол наконец получил, то о чём мечтал столько времени, он обхватил член Ная, и начал потягивать и поглаживать его в своей ладони. Най лежал на кровати, но это не совсем устраивало мужчину. Он хотел, чтобы парень смотрел на него, и понимал с кем он находится. Он резко придвинул его за бёдра к себе, и облокотил спиной о спинку кровати.
- Я хочу, чтобы ты это видел, - властно приказал Пол. Най смотрел на него во все глаза. Рука Пола продолжала дрочить член Ная, а его язык вторгался в его рот, проталкиваясь все глубже.
"Внутри всё горит," - думал про себя Най, пока рука Пола ласкала его член, а его рот пожирал его, как оголодавший зверь. Най хотел большего. Он знал, как привлечь внимание Пола, и схватил его за волосы. Най смотрел ему в глаза, и хотел сказать, что ему нужно больше, чем руки Пола на его члене.
Пол прекрасно его понимал, но он хотел услышать это от парня.
- Ты хочешь чего-то ещё? Просто попроси меня, и я сделаю для тебя всё, - хриплым, и низким от возбуждения голосом сказал Пол.
- Так ты хочешь? - тянул мужчина.
- Не знаю, - взгляд Ная метался по телу Пола, от его губ к своему члену.
- Всё ты знаешь, просто скажи мне это, - продолжал настаивать мужчина.
Най, не мог произнести эти слова. Он просто не мог.
- Ты хочешь, чтобы я отсосал тебе, Най? - глядя прямо в глаза парню спросил Пол. Он дрочил Наю всё сильнее и жёстче, но не давая ему приблизиться к завершению. Най совсем потерял голову. Пол выводил его на грань между сохранением рассудка, и потерей реальности.
- Ты хочешь, чтобы я остановился? - спросил Пол.
- Нет... Нет... пожалуйста, не делай этого, - простонал в ответ парень.
- Тогда, ты всё же хочешь, чтобы я тебе отсосал? Правильно, Най?
-Да... Да... Хочу... Очень хочу, до безумия хочу, - совсем теряя голову почти прокричал парень.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
RomanceПол обрушился глубоким и жадным поцелуем на рот парня, он глубоко входил в него своим горячим, и твёрдым языком, и хозяйничал там, по своему усмотрению. Пол засасывал губы Ная себе в рот, и мял их своими губами, а потом не удержался, и прикусил его...