Лэй не торопясь потягивала свой коктейль, и весело щебетала с Наем. Она постоянно намекала на то, что им стоит попробовать ещё раз, так как первый год он трудно дается многим парам. Най слушал её и чувствовал себя, как-то странно. Его то бросало в жар, то обдавало холодом, низ живота как-то странно тянуло, и он начинал ощущать непонятно откуда зарождающееся возбуждение. Он извинился перед Лэй, и вышел в уборную.
Она спокойно встала из-за стола, оплатила счёт и проходя мимо Кертиса как бы невзначай дотронулась до его руки. Он встал, и направился в туалет вслед за Наито.
Адриан внимательно следил за всеми передвижениями на этой шахматной доске. И поскольку он не смотря на всю легкость, и кажущуюся поверхностность своего характера на самом деле обладал аналитическим складом ума, то в этой ситуации сложить два плюс два, труда ему не составило.
Кертис застал Ная возле раковины, он пытался привести себя в порядок умывая горящее лицо холодной водой, но ничего не получалось.
- Эй, Най, - окликнул его Кертис, - С тобой всё хорошо? Выглядишь ты как-то паршиво.
- Кертис, мне что-то нездоровиться, - дрожащим голосом ответил ему Най.
- У меня в этом отеле есть личный номер, давай я отведу тебя туда, отдохнешь и станет получше. Най согласился, и оба вышли из туалета по направлению к лифтам.
Поднявшись на восьмой этаж, Кертис достал ключ-карту и открыл дверь. Он помог Наю прилечь на кровать, а сам пошёл принять душ, сославшись на жару, и плохую работу кондиционера в баре.
Адриан тихо открыл дверь номера Кертиса, своей ключ-картой, которую на его счастье для него смог достать бармен. Он вместе с Рут, вытащили Ная из номера Кертиса, и перевели его в соседний номер, куда уже мчался перепуганный и взбешённый Пол.
"Как они могли? Как посмели поступить с Наито таким образом? Лэй - она же встречалась с ним целый год, и скорее всего любила, и как только она смогла подложить своего парня под мужика из мести за поцелуй? А Кертис? Он же прекрасно знал, что мне нравится Най, что он много для меня значит, а он решил сам силой овладеть им из ревности, чтобы я перестал интересоваться Наем. Неужели Кертис действительно считал меня слепым и тупым всё это время? Неужели он думал, что я и правда не вижу, то как так он ко мне относится!? "
Влетев в холл отеля, Пол наткнулся на Рут, которая проводила его к Наю, и ушла обратно в номер к Адриану.
Кертис не торопясь принимал душ, он давал Наю побольше времени на "разогрев", чтобы как можно быстрее приступить непосредственно к тому, зачем собственно всё это и организовали. Кертис не планировал готовить парня, его не волновали чувства и ощущения Ная во время процесса. Постепенно, его прекрасное самочувствие стало быстро меняется. Его жгло изнутри, а член был возбуждён настолько, что был готов вот-вот взорваться от внутреннего напряжения. "Что со мной происходит, чёрт побери, я же выпил всего бутылку обычного вина? Как нам обоим могло достаться одно и тоже? Ну что ж, тем лучше, - подумал мужчина, - будет ещё интереснее."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
RomanceПол обрушился глубоким и жадным поцелуем на рот парня, он глубоко входил в него своим горячим, и твёрдым языком, и хозяйничал там, по своему усмотрению. Пол засасывал губы Ная себе в рот, и мял их своими губами, а потом не удержался, и прикусил его...