Глава 3

1.5K 134 5
                                    

Ещё на входе в буфет, Пол заметил Ная. Его глаза сами нашли парня, среди сотрудников пивших утренний кофе, и обсуждавших план работы на день. Най, как обычно, сидел за столиком с Адрианом, и они болтали о чем-то весёлом. Пол почему-то почувствовал неприятное ощущение в груди. Най совсем не обращал на него внимание, а был полностью увлечён беседой с этой декоративной обезьяной. (Адри очень любил ярко, красиво и модно одеваться, и вкус у него был хороший. У многих, его вид ассоциировался с понятием "горячая штучка", а у остальных с попугаем), но Адриан принимал все мнения окружающих о себе, как комплимент. Он вообще был человеком с легким характером, и хорошим чувством юмора, и многие любили его именно за это. Пол взял себе кофе, и уверенным шагом направился к столику, где сидели Най и Адриан.
- Доброе утро! - поприветствовал он подчинённых, - Надеюсь, я вам не помешаю? - глядя прямо в глаза Наю спросил Пол.
- Утречко! - улыбаясь своей белозубой улыбкой ответил Адриан,
- Ой, да что ты, что ты! Именно тебя то нам и не хватало, присаживайся, дорогой! И Адри широким жестом указал на стул, который находился прямо возле Ная.
- Доброе утро, - спокойно улыбнувшись ответил Най, и немного отодвинул свой стул в сторону. Пол сразу отреагировал на это движение, и своей сильной рукой вернул стул вместе с Наем обратно. Они оказались настолько близко друг к другу, что их руки и ноги параллельно соприкоснулись.
- Как вам идея поехать на озеро в этот уик-энд? - стараясь держаться как можно естественней, спросил Пол.
- Ой, Пол, ты у нас как всегда душка! Придумать же такое! Я в охуительном восторге, уже скупил в ближайших магазинах все репиленты! А то наш Най, такой сладенький, что боюсь все комары будут ночевать в нашей палатке!
- Вы что, планируете быть в палатке вместе? - немного растерявшись спросил мужчина Ная. Но тот снова не успел открыть рот, как Адриан сокрушённо запричитал:
- Ах если бы, дорогой! Это было бы просто грандиозно, но наш Най, совсем не интересуется моими прелестями по ночам, его привлекает только мой интеллект и харизма, и поэтому, как развлечение на ночь, он берёт с собой одну противную пиявку, которая видимо не плохо сосёт... Адриан намеренно сделал паузу, а затем продолжил ...из него кровь, и умудряется портить её, ещё и всем окружающим.
Пол от неожиданности чуть не выронил стаканчик с уже почти остывшим кофе.
- Кого берет? - переспросил он.
- Я поеду со своей девушкой - Лэй. Мы уже год с ней встречаемся.
- Ой божечки, я вас умоляю! Встречаются они! Встречаются - влюблённые, а вы при каждом пересечении собачитесь, точнее лает она, а ты молча стоишь и боишься пошевелиться, чтобы она тебя ненароком ещё и не покусала!
Най слегка улыбнулся и опустил глаза.
- Надеюсь, Пол, ты не будешь против, если я приглашу её с собой? - спокойно спросил парень.
- Нет... Конечно же нет... Всё нормально... Извините, но мне уже пора.
Пол встал из-за стола и ошарашенный этой новостью, пошёл к выходу.
"Заебись! - думал он, - У него есть девушка! Год! А я как мудак "строчу" на него по ночам. И что мне делать?" Его мысли прервал Кертис:
- Ты слишком часто стал общаться с этой парочкой, что вас связывает? - хмуро спросил он Пола.
- Мне нравится Адриан! Этого достаточно? - огрызнулся мужчина, и ускоряя шаг направился в свой кабинет.
"Адриан тебе нравится, как же! Я что, по твоему, слепой или дурак?" - подумал про себя Кертис, но его настроение заметно улучшилось, когда он услышал из разговора, что у Ная серьезные отношения с девушкой.
До самого уик-энда Пол ходил весь загруженный какими-то своими мыслями. Рут от природы была очень тактичной, и не лезла к нему с расспросами, а Кертис прекрасно знал причину, такого его состояния. И исходя из опыта многих лет, проведённых рядом с Полом, он был уверен, что нужно просто подождать, когда ему надоест страдать, и он переключится на что-то другое, более интересное им обоим. Во всяком случае так было раньше...
Наконец, настали долгожданные выходные, и вся тусовка выдвинулась на озеро. День прошёл быстро, пока люди разбили, палатки, кто-то устроился в номерах турбазы, пока прошли все тематические игры, во время которых Пол старался быть поближе к Наю, и по возможности попасть с ним в пару.
Все это время, Лэй провела сидя в тенёчке, поодаль от людей, или уходила со своим телефоном в их с Наем палатку. К вечеру, когда все уставшие и весёлые собрались за столом, Най пошёл за ней. Пол, намеренно держался неподалёку, и до него доносились визгливые слова упреков в адрес Ная. Девушка вычитывала его то за одно, то за другое, но в какой то момент разговор принял другое направление.
- Ты думаешь, что я слепая? Что я не вижу что происходит между тобой и твоим боссом? - неприятным голосом почти визжала Лэй.
- Да он от тебя просто не отходит, и смотрит так, как будто хочет сожрать тебя целиком!
- Лэй, ты ошибаешься, - спокойно отвечал ей Най, мы просто играли, а в игре люди касаются друг друга, и сохраняют зрительный контакт, это важно для выигрыша, понимаешь? Так нужно, это правила, а вовсе не то, что ты себе надумала...
- Я надумала... Хорошо, раз ты так считаешь, то я еду обратно в город!
Дальше начались обычные уговоры, и Пол пошёл к столу, в ожидании, чем всё это закончится. "А она и правда бешеная," - подумал про себя Пол вспоминая слова Адриана. Он как-то неосознанно нашёл глазами Адри, и пошёл садиться рядом с ним, так как понимал, что Най сделает тоже самое.
И действительно, через какое-то время, из палатки, держась за руки, вышли Най и Лэй, они пошли именно к Адриану, и сели на специально занятые им для них места. Пока они шли к столу, Адриан слегка наклонился к боссу и тихо сказал:
- Видимо аргументов Ная хватило, что бы эта чучундра осталась здесь на ночь, хотя по правде говоря, я думаю, что она слушала не его доводы, а свой страх.
- А чего она могла здесь испугаться? - так же тихо спросил его Пол.
- Тебя, ваше сиятельство! Она испугалась оставить его на ночь с тобой! - с лукавой улыбкой произнёс Адри.
Вечер был в разгаре, спиртное в этот раз текло рекой, многие уже разбрелись по своим палаткам и номерам, и только самые сильные оставались в строю. Кертис пытался увести Пола в номер, но тот упорно сопротивлялся до последнего, и каждый раз лез чокаться с Наем, которого уже тоже порядком развезло. Лэй несколько раз звала Ная отдыхать, а потом психанула, и ушла в палатку одна. Кертис сидел рядом с Полом, как верный пёс. Адриан тоже веселился в компании девушек где-то неподалёку. Выпив ещё пару стаканчиков коктейля, Най пожелав всем спокойной ночи пошёл в свою палатку. "Как будто и не пил!"- подумал Пол, глядя ему в след. Он еще немного посидел, выпил с Адри на брудершафт, и собрался идти к себе в номер, как понял, что ему приспичило в туалет. Неподалёку от палаточного лагеря, установили биокабинку, и он решил пойти туда. Кертис собрался было с ним, но Пол серьёзно остановил его.
- Иди к себе, и ложись спать. Я не ребёнок, не надо меня сопровождать повсюду.
Кертис спорить не стал, тем более он своими глазами видел, что Най ушёл к своей девушке, и спокойно согласившись, пошёл в свой номер.

Проходя мимо палатки, стоявшей как раз на пути у Пола, когда тот шатаясь от принятого за вечер алкоголя, пытался найти тропинку, ведущую к биотуалету, он услышал доносящиеся из неё, какие-то душераздирающие звуки, как будто кошке периодически наступали на хвост.
Видимо в понятии Лэй - издающей эти кошмарные звуки девушки, это должно было быть похоже на сексуальные стоны.
"Интересно, Ная самого-то не тошнит от такого?" - подумал про себя Пол, и пошёл дальше в поисках биокабинки.
На душе было погано, он представил, как Най сейчас занимается сексом с другим человеком, и ему совсем поплохело. Справив нужду, Пол пошёл к озеру, и вдруг его неожиданно посетила странная мысль: "Я хочу окунуться в эту воду с головой, может тогда, все мои мысли вытекут из головы и останутся в озере?"
Пол снял одежду, и в одних плавках зашел в озеро по плечи, он немного постоял, а затем сел на корточки и оказался под водой. Дно озера резко обрывалось у берега на глубину, и выпрямив ноги, мужчина понял, что потерял дно. Будучи изрядно поддатым, он не справился с ситуацией и запаниковал, тем более, что Пол не умел плавать...
Най услышал перепуганный крик Адриана, который звал его. Он вскочил с матраса, и в одних боксерах выбежал из палатки.
- Что случилось, Адри? - ничего не понимая во все глаза смотрел на него Най. Адри запыхавшийся стоял весь мокрый, и с трудом говорил:
- Пол, он утонул, а я его вытащил, но откачивать его будешь ты, - и с этими словами он потащил Ная к озеру, на берегу которого лежало тело Пола.
С перепугу, Най повернул мужчину с бока на спину, и стал делать ему массаж сердца, он давил на грудную клетку и считал.
- Адри, делай ему искусственное дыхание, слышишь меня? Но обернувшись по сторонам он никого не увидел. Тогда он сам наклонился к Полу, зажал одной рукой нос, а другой приоткрыл ему рот, и стал дышать. Затем, он снова начал делать ему массаж сердца, и когда наступила очередь искусственного дыхания, Пол поднял руки и обнял Ная, проникая в его рот своим языком. Он прижимал парня к себе, и целовал его. Най понимая, что что-то не так, попытался отстраниться от Пола, но тот крепко держал его, и не собирался останавливаться. Най неожиданно для себя, высунул свой язык на встречу языку Пола, и ответил на его поцелуй...

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя