Т/и выглядила так
Фел,включил микрофон и сказал.
Ф: идём на запад!
Т: там людей много если через тот путь идти, го лучше там
Ф: ок. Сколько тебе лет? У тебя женский голос и скин, ты девушка?
Т: хаха,да. Мне 19.
Ф: классно. СПРАВА!
Т: Воу,спасибо. Чёрт! Есть бинты?
Ф: держи.
Т: огромное спасибо
Ф: тебя зовут джису? Верно?
Т: нет, по секрету это моё 2 имя.
Ф: это как?
Т: ну джису моё корейское имя, а я то из России. Меня зовут т/и. Можешь звать меня как хочешь.
Ф: ухты, ок,джи, есть нож?
Т: да, щас.
Ф: спасибо.Они играли и про них пошли слухи. Эти слухи были ну уж очень странные. Давайте лучше о феле и т/и. Они добавили друг друга в друзья.
Через некоторое время, т/и заставила его записать с ней стрим, где будет его лицо. Он был в маске и кепке. Они играли,но что-то пошло не так...т/и начала чувствовать запах дыма.Т: подажди, прикрой меня. Я сейчас приду.
Ф: окейТ/и пошла на запах. Оказалось что у неё пожар. Она побежала в комнату, за телефоном. Она позвонила в пожарку.
Т: простите, у меня пожар. Я не смогу закончить стрим.
Ф: что!? Мне приехать?! Скажи адрес!
Т: покаФеликс знал её адрес и приехал как можно быстрее. Но т/и не знала что фел это её инет друг. Он поднялся к ней на этаж. Дверь была закрыта, он слышал кашель. Он пошёл к твоим соседям. Т/и жила на 6 этаже. Он постучал в дверь которая была ближе всего к твоей.
С(соседк)
Ф: срочно! Там пожар в соседней квартире, предупредите всех!
С: что?! ХорошоКогда соседка ушла,фел забежал в дом. Там он нашёл тряпочку, намочив её он вышел на балкон. Он начал перелазить на твоё окно. Оно было закрыто,но ликс разбил ножом стекло в нём. Он всегда носит с собой свой любимый нож,ну малоли что.
Он нашёл комнату в которой была т/и. Она была без сознания. Феликс взял её на руки, пошёл к выходу. Он открыл дверь и вынес т/и в подезд,а сам пошёл обратно он взял несколько пачек денег,одежды ,телефон т/и и какую-то флэшку. Когда они играли она сказала что это очень важная флэшка. Всё это ,он закинул в какой то портфель. Одев его он вышел в подезд, взял т/и на руки и пошёл в низ к своей машине. Он окуратно положил её на задние седение.
Когда они приехали к дому Ликса, т/и до сих пор была без сознания. Через минут 10 она очнулась.Т: кхэ,где я?
Ф: у меня дома .
Т: что?! Это ты тот придурок,кхэ, который врезался в мою тачку?!
Ф: ну я ждал слова благодарности. Да, это я врезался в прошлый раз в твою тачку.
Т: за что мне тебя благодарить? Вообще что я тут делаю? Ты меня похотел?!
Ф: ну,у тебя был пожар ,я тебя спас.
Т: спасибо, но я лучше пойду к рине.
Ф: стой! У тебя там
Т: а! Больно, очень больно! Аа!
Ф: ожог. Чёрт, дай обработаю.
Т: что? Ты меня похотел, и ухаживаешь за мной? Ты странный похититель.
Ф: я тебя не похотел ,а спас. А,кстати вот тут некоторые твои вещи. *кинул рюкзак поближе к т/и.*
Т: как ты меня спас? У меня же закрыта квартира..
Ф: эвакуировал твою ближащию соседку, когда она ушла зашёл к ней в квартиру. Там я нашёл тряпочку намочив её вышел на её балкон. Подобрался к твоему окну, разбил её,ну потом нашёл тебя вынес в подезд, зашёл обратно взял твои некоторые вещи, ну и потом занёс в машину, привёз к себе. Ну и как видишь, ты теперь здесь.
Т: вау...я тебя материла, а ты меня спас...?
Ф: ну ,получается так.
Т: у меня нет слов.
Ф: кстати, я тебе не кого не напоминаю?
Т: ну...нет
Ф: а так? *надел маску и кепку *
Т: что? Вини?
Ф: да,только Феликс. Я не хотел чтобы ты знала кто я,по этому я записан как вини.
Т: вау. Я в шоке.
Ф: кстати, сейчас мой друг приедет
Т: который в прошлый раз с тобой в машине был?
Ф: нет,это был сынмин.
Т: понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Закончено)
FanfictionВобщем жизнь девушки т/и, которая влюбилась в феликса.