Феликс ушёл. Ким сразу же пошёл звонить т/и. Но, он забыл куда положил телефон. Искал он его минут 5, если не больше. Т/и уже собиралась позвонить, но вдруг Феликс заходит в это самый магазин где была т/и. Как она его заметила то сразу спряталась за стэнд.
Т: мысли * . ТВАЮ МАТЬ! Ким сынмин почему он мне не позвонил!? Надо не заметно уйти. Только вот как? Есть идея!
Феликс пошёл к дальнему стэнду. Т/и как можно быстрее ушла от туда. Она набрала мину.
___________________звонок*_____________________С: он ушёл. Можешь идти ко мне
Т: ты придурок?
С: что я зделал?
Т: я стояла в магазине спокойно, а там феликс появился. Хотя должн был быть у тебя! Почему ты мне не позвонил сразу как он ушёл?!
С: я забыл куда положил телефон...
Т: молодец! Я около твоей двери.
С: хорошо, пока.
_________________________________________________Сынмин открыл дверь. Я прошла. Разувшись я отправилась в свою комнату. За мной пошёл Сынмин. Он был каким-то печальным.
Я начала собирать вещи.С: т/и, я что-то не так зделал? Ты обиделась?-говорил парень, смотря в пол
Т: что? Нет. Всё в порядке. С чего ты так решил?
С: ты не обняла меня... скажи что я зделал не так , я всё исправлю!
Т: прости, я забыла тебя обнять. Всё в порядке
С: это не так!
Т: почему?
С: ты съежаешь от меня! Ты убежала когда гуляла с фелом. Причём убежала не известно куда! Я не спал те сутки! Я искал информацию о том где ты, искал тебя!
Т: ты так волновался....?
С: да
Т: прости, я скажу тебе адрес где буду жить.
С: спасибо.Мы пообщались, я его обняла на прощание и ушла. Пока я была в магазине я посмотрела квартиру которая была не далеко. Я уже заплатила за месяц проживания в ней.
Придя туда я разобрала вещи , было поздно. Но для меня не когда не поздно заснять видео. Я включила трансляцию.?(кто-то из чата)
Т: приветик, как ваши дела?
?: привет, ты зделала ремонт?
Т: нет, я снимаю квартиру.
?: что с прошлой?
Т: ну как сказать...
?: а всё , вспомнил. Сочувствую...
Т: спасибо.
Fel.1x: т/и?!
Т: а э...мм.... мне пора , поки всем!
?: почему такая маленькая трансляция?!
Fel.1x: ь/и, стой! С тобой всё хорошо ?! Давай встретимся!
Т: всех целую, всем пока!Я завершила трансляцию. Снова этот феликс... Чёрт, может мне поменять город? Сынмин обидеться... ладно, уже вечер , это обозначает что пора спать.
Утро. Оно началось не с пения птиц, не с будильника, а с боли в животе. Как же болит, я ели как встала и дошла до аптечки. Я выпила обезболивающее, через минут 10 всё прошло. Я написала мину свой адрес, рин тоже. Рин с самого начала была в курсе всего, поэтому я ей спокойно доверяла. Тем более я хотела узнать что они тогда говаривали с Хёнджином, якобы они пара. Они были пьяные, но всё-же. Я им написала и села играть в кс. Только началась катка, как звонок в дверь. Я пошла открывать, я думала это мин или рин, но как посмотрела в глазок, была в шоке! Там стоял ликс. Я решила пойти играть дальше, притвориться что меня нет дома. Я продолжила игру, но стуки без остановки не давали мне покоя. Он начал не стучать а долбиться. Мне стало страшно, вдруг он выбъет дверь. Я написала в чат " прикройте меня, я скоро подойду". Дойдя до двери, я снова посмотрела в глазок. Там всё так-же был феликс.
Т: кто?
Ф: т/и, открой. Нам надо поговорить.
Т: какая т/и? Я Дженни. Перестаньте добиться в мою дверь! Или я полицию вызову!
Ф: т/и, пожалуйста. Прости я должен был всё рассказать тебе сразу. Открой, прошу.Я решила открыть. Как только я повернула замок, то сразу же Феликс оказался на пороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Закончено)
FanfictionВобщем жизнь девушки т/и, которая влюбилась в феликса.