18 часть

826 33 0
                                    

Мы гуляли с Ёнджуном и бином , целый день. Я всё время задавала вопросы по типу : я могу потерять сознание? Бин, а вы прийдёте что-бы меня поддержать? . Ну и я задала ещё один вопрос.

Т: а мне потом придётся продолжить эту карьеру?
Ё: как за хочешь. Только вот...потом ты станешь либо популярной,  либо же... тебя захейтят.
Т: теперь мне ещё страшнее....
Ё: завтра первая тренировка. После фотосесия, отдых,  тренировка, и тренировка.
Т: о боже.  Мне нужно будет выспаться. Пока.

С этим словами я пошла домой. Я пришла,  и сразу же легла спать.
Утро. Шесть часов. Звинит будильник, я сразу же встаю с кровати и иду в ванную. Приняв все водные процедуры, одевшись, позавтракав, я позвонила ёнджуну.

____________________звонок _____________________

Т: доброе утро.
Ё: ага, доброе.
Т: куда мне ехать сначала?
Ё: феликс сказал что отвезёт тебя.
Т: хорошо. Ты знаешь где он сейчас?
Ё: ну
Т: *услышала звонок в дверь* спасибо, я его уже нашла.
Ё: ну, хорошо. Пока.
________________________________________________

Я открыла дверь. Да, там был ликс.

Ф: привет, пойдём в машину.
Т: привет, уже иду.

Мы сели в машину,  поехали.  Когда мы доехали до пункта назначения, то он вышел со мной. Я подумала что ему нужно поговорить с Ёнджуном, и после он уйдёт. Но нет. Как позже выяснилось он пришёл туда что бы поддержать нас. Круто,  не правда-ли?
Две недели я упорно тренировалась. Подошёл день《X》. Как же я боюсь выйти на эту сцену. В горле пересохло. Кружится голова. Все из нашей компании присутствовали на этом концерте. Я знала текст полностью,  от начала до конца наизусть.  Но всё ровно повторяла его. Тоже самое с танцем. За кулисами меня поддерживал Ёнджун, и как не странно ликс.  Рин тоже выступала, перед нами. У неё в паре был хёджин. Они прекрасно выступили. В конце они сказали одновременно одну фразу "мы встречаемся!". После этого я была в шоке. Они зашли за кулисы, я сразу подбежала к ним.

Т: это правда?
Р: да
Х: конечно
Т: рада за вас
Р: как мы выступили?
Х: ты выступила шикарно!
Т: согласна с хваном.
Р: т/и, скоро твоя очередь выступать. Волнуешься?
Т: конечно. Вы не представляете как!
Р: я уверена у тебя получится , и ты выступишь шикарно!
Т: спасибо
Х: я пойду к ликсу и ёнджуну
Т: ага, пока.
Р: пока
Т: ну что ,рин, когда свадьба?
Р: т/и!
Т: хахах, я не могла это не спросить, сор
Р: это не смешно!
Т: как по мне смешно
Р: а ты когда феликсу признаешся?
Т: не знаю... у нас сто процентов не взаимно
Р: нет. Наоборот! Я уверена что скоро вы будете вместе.
Т: нет
Р: да!
Т: нет!
Р: да и точка!
Т: с тобой нет смысла разговаривать
Р: бе бе бе. Лучше покажи костюмы в которых будете выступать
Т: пойдём, они в раздевалке.
Р: летс гоу.

От Ненависти До Любви (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя