Я пришла домой и сразу позвонила чанбину.
___________________звонок*_____________________
Т: бин, привет
Б: приветик, что хотела?
Т: кто такой ёнджун?
Б: ну... мой друг
Т: это понятно, но у меня такое чувство что я его знаю
Б: конечно знаешь, ты в его квартире живёшь
Т: нет, как-буто бы он какой-то блогер. Ну какая-то знаменитость
Б: ну он поёт. Он айдол. Ты что его фанатка?
Т: ну, как сказать... Вообщем, я ей была. И сейчас слушаю его музыку, но не в таких количествах как раньше. Я понмнью когда мы с ним были на одной премии. Я как ведущий была, ну а он так и был айдолом.
Б: круто. Может вас поближе познакомить?
Т: давай. А и
Б: что?
Т: зачем ты сказал Феликсу мой адрес?!
Б: связь плохая. Я тебя не слышу! Покааа!
_________________________________________________Т: вот козёл!
Я пошла на кухню, приготовила себе покушать. Через час мне стало скучно, я взяла ноутбук и решила узнать информацию про этого ёнджуна. Он был участником группы TXT. В этой группе было 5 человек. Компания big hit. Вообщем норм. Мне стало скучно, поэтому я включила дораму. На середине дорамы я уснула. Проснулась я от стукав в дверь . Подойдя к глазку, я увидела бина. Что ему нужно? Окей. Я открыла дверь.
Т: привет, что нужно?
Б: приветик, ты ещё не собрана?!
Т: куда я должна была собраться?
Б: на встречу с Ёнджуном
Т: чего?! Какую встречу?! Сегодня?!
Б: да, иди собирайся
Т: ты такой козёл!Я пошла собираться. Оделась я так:
Вообщем. Потом мы с бином пошли в какой парк. Где я и увидела ёнджуна. И рядом с ним стоял , чёртов Ёнбок!
Ф: привет
Б: хай. Вообщем, ёнджун это т/и. Я про неё тебе говорил.
Ё(ёнджун): приятно познакомиться. Нам стоит узнать друг друга по больше. Ведь не смогу же я выступать с человеком которого совсем не знаю.
Т: что? В каком смысле выступать?
Ё: бин? Ты же сказал что она не против
Б: она не против. Просто я ещё ей не сказал. Но она сто процентов будет выступать с тобой.
Ф: чего? Вы сказали что она не против. Почему она этого не хочет? Ты ей даже об этом не говорил?
Б: нууу ...нет
Т: а где и как выступать?
Ё: ну как бы сказать. Мы будем выступать на большой сцене. Там будет около 10 миллионов человек. Мы будем петь и танцевать.
Т: а... но я боюсь сцены. Тем более там будет слишком много людей. У меня нет опыта в этой сфере деятельности.
Ф: ок. Покажите хоть что ща танец, и о чём вообще песня?
Ё: песня про любовь с первого взгляда. А опыт там не очень нужен. Я ведь тоже без опыта начал работать айдолом.
Т: но тебя этому всему учили, а меня нет!
Ф: м... я приеду на это "грандиозное " выступление, а сейчас. Пока!Феликс ушёл. Он был раздражёный и злой. Мы продолжали свой диалог.
Б: т/и, не бойся. Всё будет хорошо.
Т: угу...
Ё: а сейчас пойдём погуляем. Завтра мы должны выучить песню ,и записать её.
Т: хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви (Закончено)
FanfictionВобщем жизнь девушки т/и, которая влюбилась в феликса.