12 часть

885 36 0
                                    

Ладно,  так мы погуляли впринцыпе нормально. Я безумно хотела спать. И решила сказать об этом сынмину.

Т: мин, я хочу домой
С: эх, ладно. Сейчас я скажу ребятам что мы домой.
Т: если ты не хочешь не надо. Я потерплю
С: ты уверена?
Т: на все 100.
С: хорошо

  После этого разговора мы пошли нам лавочки. Мне всё больше, и больше хотелось спать. Ну и можно было уже догадаться,  я уснула на плече кима.
  Ночью я проснулся что-бы попить воды. Я уже была дома. Я спустилась и увидел всех. Они все были дома у сынмина .

Ч(чонин): ого, соня проснулась.
Т: доброе утро.
Ф: сейчас ночь.
Т: а, ну добрая ночь
Р: т/и, ты сейчас спать пойдёшь ?
Т: ага
Ён: ну, спокойной ночи
Ч: приятных снов
Р: сладких снов
Т: споки.

Утро. Я встала от шума. Музыка играла на весь дом. Спустившись,  я увидела...пьянах чонина , Феликса, Сынмина, рин и соён.

Т: вы серьёзно?! Люди я вообще то спала!
Ф: доброе утро, т/ишенька!( подошёл и обнял)
Т: ты совсем?! Ты же меня ненавидешь ,это какой-то способ убийства? Ты мне нож в спину пронзишь?!
Ф: я тебя люблю (тихо сказал ликс) нет просто я давно тебя не видел
Ён: феликс! Вообще-то я твоя девушка!
Ф: соён, ты мне не нравишся . Го расстанемся?
Ён: ты...ты...это всё из-за тебя Т/И!

Соён убежала вся в слезах. Я отталкнула феликса.

Т: от тебя за километр перегаром веет!

Я обернулась в сторону и увидела как Хёнджин обнимает рин. Рин на удивление его не отталкивает.

Т: джин, рин не любит всякие нежности со стороны чужих парней.
Х(Хёнджин): а я ей не чужой, мы пара!
Т: рин? Он шутит?
Р: нет, он любит меня ,а я его!
Т: рин... ты перепила
С: т/и, ты бы не хотела с нами выпить?
Т: нет, я не пью
Ф: ого, с тобой будет сложно жить
Т: в каком смысле?
Ф: в котором ты не поймёшь
Т: фел, ты странный...
С: слушай,  т/и, приготовь суп. Может он поможет нам от похмелья
Т: ок.

Я ушла готовить этот суп от похмелья. Феликс ну уж через чур странный. Через 30мин суп был готов. Все прошли за стол. Суп понравился всем. После они все легли спать. Ну понятное дело что кроме меня. Я снимала тт и делала фотки в инст. Мне захотелось погулять,  но одной скучно... Как мне повезло когда я увидела фела,  который вышел из-за угла. Он проснулся и видимо хотел попить воды. Но я его остановила.

Т: феликс, гоу гулять
Ф: гоу, только я преведу себя в порядок.
Т: я подажду.

Феликс собирался минут 10-15. На прогулке мы зделали пару фоток.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было весело гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было весело гулять. Феликс был не так груб как раньше,  он как будто бы изменился... это странно,  но прикольно. Фотки были ну уж очень крутые. Мы шли домой,  так как уже устали. Я решила спросить про те документы, ну которые о моём будущем убийстве... я волнуюсь,  но ладно.

Т: ликс
Ф: м?
Т: я однажды убиралась у тебя. И нашла документы о том что ты.....

От Ненависти До Любви (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя