14 часть

869 36 0
                                    

Утро. Всё было нормально. Я съела салат,  листала инсту. Ну и мне позвонил ликс. Я проиграла его.  Но вот звонок от сынмина я не могла игнорить, он мой лучший друг,  как никак.
__________________звонок*______________________

С: наконец! Т/и, ты где?! Всё в порядке?!
Т: привет,  всё в порядке, не волнуйся.
С: боже, где ты?! Я приеду за тобой!
Т: не нужно,  всё хорошо.
С: нужно! Мы все за тебя волновались! Почему ты не отвечала на наши звонки!?
Т: у меня телефон был на безвучном. Прошу, не говари феликсу что-то обо мне. Я не хочу что-бы он знал где я , как я и т.д. Я буду тебе звонить, только если ты фелу не чего не скажешь.
С: почему?! Это он что-то натворил?! Я его убъю если это он тебя обидел!
Т: нет, нет. Я просто хочу жить одна . А фел, ну просто не хочу чтобы он что-то знал про меня...
С: хорошо,  я ему нечего не скажу. Если надо будет то сразу звони! Я сразу же отвечу!
Т: хорошо, пока. Я хочу немного прогуляться.
С: пока, обещай что будешь  мне звонить как можно чаще!
Т: обещаю. Поки:)
_________________________________________________

Я действительно хотела прогуляться. У меня не было другой одежды,  по этому я снова позвонила сынмину.

____________________звонок *____________________

Т: снова,  привет. Ты сейчас дома?
С: да. Ты приедешь ко мне?!- с надеждой говаривал Ким.
Т: не мог-бы ты собрать мои вещи. Я хочу их забрать.
С: да, хорошо- уже с огорчением сказал он.
Т: спасибо!
С: пожалуйста...
Т: поки!;)
_________________________________________________

Я положила трубку, и пошла до овтобусной остоновки. Когда я там стояла я думала может мне лучше снимать квартиру , ведь в том домике холодно. На остановке было примерно 3 человека. Но подошёл ещё один,  из далека я не могла понять кто это но как он подошёл по ближе. Это был феликс! Я сразу же одела капюшон. Подехал мой автобус,  и как назло феликс тоже сел в него. Место было свободно только возле ликса. Я решила стоять,  но он.

Ф: девушка, пресажевайтесь
Т: нет, нет. Я постаю

Автобус тронулся с места, и я упала на место  возле фела.

Ф: сегодня жарко,  а вы в кофте с капюшоном?
Т: да
Ф: знаете вы похожи на одну мою знакомую... она пропала не давно... Но я поставил цель найти её.
Т: м, её похители?
Ф: нет... в этом виноват был я. Она была напугана , из-за этого убежала....  Она даже не выслушала меня
Т: может она вас любила , и что-то её обидело
Ф: хах, любила... она ненавидела меня, я был очень груб с ней... я не понимал на сколько она важна для меня...
Т: вот и моя остановка,  досвидания!
Ф: и моя тоже

Чёрт! Он что к мину идёт?! ТВАЮ М@ТЬ!

Ф: а куда вы или ты отпровляетесь?
Т: а...эээ, там магазин есть . Вот в него мне надо.
Ф: м, понятно.  А как вас или тебя зовут? Я вот Ли Феликс:)
Т: Ким джису
Ф: джтсу... у моей подруги был такой ник в игре... так сказать стэниическое имя. Она блогерша была
Т: круто.. о вон тот магазин в который мне надо, пока ликси. Ой, досвидания Ли Ёнбок.  Ой Феликс! Вообщем досвидания!

Вся красная я зашла в ближащий магазин. Наконец-то я  снела этот грёбаный капюшон! Я вся вспотела. Я сразу набрала мину.
____________________звонок*____________________

С: привет,  ты где?
Т: я нигде! Я встретила ликса по пути! Он походу к тебе идёт
С: он тебя спалил?!
Т: славо богу нет.
С: чёрт!
Т: что?
С: этот полуфабрикат реально ко мне пришёл!
Т: всмысле?!
С: он стучит в дверь.
Т: блин, пока. Позвони как он уйдёт,  пожалуйста!
С: хорошо,  пока т/иша...
_________________________________________________

У сынмина *
_________________________________________________
Ф: привет.
С: привет,  чего пришёл?
Ф: ух, какой ты злой. ПМС (перед месечное состояние) что-ли?
С: Феликс, ты тупой! Зачем пришёл?
Ф: я прост забыл у тебя свой портфель. А там между прочим все мои документы
С: ок, иди забирай
Ф: слушай, я встретил какую то девушку по дороге. Она очень похожа на т/и. Она была в капюшоне,  как ей было не жарко?
С: как-то, уйди уже
Ф: сто проц у тебя ПМС
С: да, пошёл ты! Из-за тебя т/и исчезла!
Ф: я знаю... Я найду её!
С: молодц! Уходи!
Ф: пока

От Ненависти До Любви (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя