1. Никогда не извиняйся за свои чувства. Тебе предстоит долгий путь, будь сильной.
Настик
2. И вот ты снова здесь. Хорошей жизни!
book.of.fox
3. Не бойся ошибаться, жизнь состоит из взлётов и падений, главное, не останавливайся на своём пути, ведь всё ещё впереди!
Niel Whiskey
4. И только тебе решать, каким будет конец.
V
5. Пусть это начало, не станет концом для всего мира.
Cherry Nana
6. Теперь переверни страницу и начни действовать
Tanuki
7. Глупая идея — ваше лучшее начало.
QueenOfCats
8. Его рука упала на ту самую табличку, где так давно всё началось. Знамение, поворот коварной судьбы... Дождь стучал по капюшону кожанного плаща, кругом просачивался запах гнилого дерева и сырости. Киллиан стоял здесь сегодня, как много лет назад, будто это было вчера. Но сейчас он стоял один, медленно вдыхая тишину. И этой ночью всё закончится. Не будет ни боли, ни страха, ни страданий. Он поднял с пола уголёк и нацарапал новую надпись: "Конец", поэтично получилось. Плащ упал с плеч, губы расплылись в слабой улыбке. Он устало прикрыл глаза, он дома.
Dalia
9. Начало чего-то нового может пугать, возникает страх неизвестности, ведь ты не знаешь что будет дальше, но самое главное сделать шаг, дорога появится сама собой
ma demeure
10. чтобы начать, тоже нужно быть сильным. в любой момент твоего жизненного пути твой мир может развалится, опадая обломками на землю, руша все цветы твоей хрупкой души, и только ты сможешь собрать его заново, пусть и с трещинками.
Кассиопея
11. Это будет история, история длиною в жизнь. Она наполнена взлетами и падениями, новыми встречами и уютными тихими вечерами, чувством радости и печали. Отбрось все сожаления, живи, твори и будь счастлив.
te_Mory
12. — хочешь убить каждого в этой комнате?
— да.
— я тоже. так как тебя зовут?sunsmailes
13. Помни лишь урок усвоенный тем путём. Иди вперёд и освещай СВОЮ дорогу.
millka
14. Вернуться сюда можно всегда, но дойти до конца сможет только лучший.
Кирчик
15. Вы прошли раунд, переход на следущий уровнь
lizeli
16. Отупсти все обиды.
Уйди от ненужных людей.
Сбрось этот груз со своих плеч.
Сделай глубокий вдох и дай клятву:
Ты не вернёшься к тому,что было до этой таблички "Начало".Ришка Мишка
17. вот оно - начало твоего/моего/нашего пути. оно кажется светлым и чистым. мы начинаем свою дорогу. но помни, что на любом из путей обязательно встретятся преграды. для кого-то они практически незримые, не имеют значения, для другого - мелочь как огромный метеорит. важно не потерять себя в них. важно помнить, что из любой передряги всегда есть выход. а как найти его - задача в самый раз для тебя.
Диана
18. Точка отсчёта Вашей новой жизни находится здесь. Помните - каждый выбор имеет последствия, мы не несём ответственность за Ваши решения. Вы согласны идти дальше?
Крыловская
19. Начало другого - конец одного
Diia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фраза, которая...
Ngẫu nhiênАбсолютно разные ситуации бывают, абсолютно разные слова мы слышим, абсолютно разные мысли мы носим в своей голове. Это как мотивация и как просто мысли. Фраза, которая... Проект с пунктами проведения "телеграм-ваттпад" С 07.12 по 21.12