Фраза, которая будет обращена к звёздам

35 4 0
                                    

1. Я больше не могу... Спаси меня!

Niel Whiskey

2. Я справлюсь!

Дерзкая улитка

3. Мама говорила не слушать звезды, но что, если они мне шепчут?

- Зачем ты светишь? Может быть лучше будет померкнуть, и я увижу тебя на смертном одре. Зачем освещаешь боли на щёках, когда не хотелось найти по ним дорогу в огне?

- Затем, что мы увидимся через сотни и тысячи лет, но, может быть, я не померкну и найду тебя в другой жизни.

И я говорила не со всеми огнями на небосводе, а только с ней одной.

эл

4. я наконец обрела свободу, кто бы мог подумать, что для этого стоило лишь все потерять…

ma demeure

5. россыпь моих шрамов так похожа на вас, мне даже от этого становится немного легче.

Раена

6. Утром я считал звёзды,
как они мерцали в лучах
восходящей старшей сестры
под именем - Солнце.
Как бы я хотел оказаться среди них, вечно танцующих созвездий. Закружиться и забыться так,
чтобы сердце было переполнено чувствами.
Небесные светила, только вы мои вечные спутники, так заберите меня с собой.
Утренние астры над моей головой сияют, а мои мысли мириадами звезд уносятся высь.

Cherry Nana

7. Когда мир сможет любить как велит сердце, без предрассудков, порицания и боли??!

Настик

8. Быть одной из вас на земле трудно.
Очень тяжело из раза в раз перешагивать боль , обиды и страдания.
Моя душа болит настолько сильно,что готова превратиться в пепел.
Но, я благодарна вам за то,что вселили в меня веру и свет. Благодаря вашему сиянию, я открыла своё и нашла силу,что всегда жила во мне.
Я верю во вселенную, звезды и свет. В солнце, море и себя.
Звезды не только наверху, они есть в каждом из нас.
И обещаю: я не потухну,пока хоть одна из вас освещает мне путь.

Ришка Мишка

9. Почему я люблю только тех, кто недосягаем? Даже вы! Моя жизнь целиком посвящена вам, а вы такие далёкие и холодные...

book.of.fox

10. Я обязательно дойду, долечу или доползу.

Lexho

11. Сохрани мою речь навсегда

Tanuki

12. Лёжа в белом платье, посреди лавандовых полей, она смотрела в ночное небо. Тело покрылось мурашками от пробегающего по телу холодка. Сжимая в руке письмо, шёпотом:
-"Ты так далеко, но звёзды навсегда связали наши души.
Прошу, уберегите его, верните домой..."

Фраза, которая... Место, где живут истории. Откройте их для себя