1. тебя любят не за результаты
sunsmailes
2. Какая досада! Ты даже улыбнуться без слез не можешь
lizeli
3. Что с тобой стало? Во что ты превратилась? Просто вспомни, какой ты была раньше, а что сейчас... Я не понимаю, как это произошло, в какой момент всё пошло не так? Но я верю, что мы со всем справимся, держись, моя маленькая девочка.
Niel Whiskey
4. Я молодец. Я хорошо поработала. Я люблю себя
Дерзкая улитка
5. Душа готова разбиться, но людям не нужны эти осколки. Глаза, наполненные слезами, неотрывно изучали отражение в зеркале. Я лишь сбивчиво шептала:
- Однажды ты изменишься:
Изменишься, потому что хочешь этого; полюбишь себя, потому что достойна этого; скажешь людям "Нет", потому что это единственное чего они заслуживают...
И в голове, заставив улыбнуться, всплыла фраза:
- Ты лучше чем ты думаешь, моя Луна.QueenOfCats
6. Сохрани тепло внутри,
осколки на сердце нам не помеха.
в легкие пыль летит-
больно наверно, больно наверно.эл
7. Что ты видишь, когда смотришь в зеркало? Прекрасные черты или разбитое лицо? Что оно тебе говорит? Я боюсь тебя, ненавижу. Вот, что я слышу от своего отражения, оно выплёвывает эти фразы с презрением, едкостью. У неё моё лицо, но мы разные. Она - ничто, пустота, расплывающаяся в удушливом дыму. Смотрит пугливыми глазами и слёзы наворачиваются. Ненавижу. Что ж, пусть будет так.
Dalia
8. — ты прекрасна, в тебе идеально все, каждый сантиметр твоего тела, все твои шрамы и несовершенства - это прежде всего история, ты такая умница, что смогла преодолеть это, я тобой горжусь
ma demeure
9. Доводилось ли тебе, глядя на своё отражение, чувствовать что ты что-то потерял, а может так и не получил. Словно за этим гладким стеклом, за той невидимой гранью, которая отделяет реальность и мир грёз, есть потаённое, ранее неизведанное…
Зазеркалье, в котором хранится всё то, что ты не сделал, чего не добился, события, которые мог бы предотвратить, но так и не осмелился. Взгляни. На тебя смотрит тот, кем ты мог стать и тот, кем не станешь никогда.
Поверь, я знаю, каково это, смотреть в зеркало и ненавидеть то, что ты видишь в ответ. Но не забывай, зеркало лишь отражение реальности, оно может лгать, и не показывать нам, что таится внутри…Cherry Nana
10. Наступит день, когда ты сможешь смело взглянуть на меня, принять то, что видишь и наконец полюбить
Настик
11. Проходят дни и недели, а ты всё молчишь, думая о себе, забывая о покое и вспоминая о боли. Запомни и просто живи.
V
12. подойдя к зеркалу, в который раз задумаешься о том, что время убить и нельзя, а себя можно и слушаешь ты, как стрелки часов так тикают, тикают : время идёт или убегает, от кого или от чего? можно и тебе так же убежать от самой себя? от всего груза, который сваливается, как мусор или грязь на помойку, может это и впрямь жутко. можно слушать, как время бежит и как сердце стучит, быстро или медленно и ты слушаешь и понимаешь, что даже если сердце больше стучать не будет, время не остановится, не подождёт. но пока сердце стучит, продолжай говорить себе "ты справишься, ты чего, ты же сильная" и будешь повторять это себе, потому что кроме тебя самой никто и не вытащит из этого болота вязкого, будешь повторять перед сном, перед зеркалом, как молитву. и вскоре поймёшь, что если даже время остановится, сердце твоё стучать будет.
Кассиопея
13. Я знаю, тебе сейчас непросто, но ты уже прошла большой путь. Каждый день ты узнаешь что то новое, совершенствуешься, радуешь семью и друзей, не останавливайся. Будь верна себе, не бойся своих чувств и эмоций, не прячься за масками фальши, ведь все, что ты сдерживаешь внутри, найдет однажды выход. Оно разрушит твои стены изнутри. Смейся, кричи, плач, танцуй и просто живи❤
te_Mory
14. Перестань считать, что тебе идёт усталость. Помоги себе.
Крыловская
15. Ты справишься.
Ришка Мишка
16. 21.12.22 фраза, которую я хочу сказать, посмотрев в зеркало
я смотрю на свои глаза и думаю: «было бы здорово, будь они карими, а не голубыми». смотрю на волосы и вспоминаю, как несколько лет назад испортила их дешевой краской из магнита. вижу свои тонкие губы и осознаю: «наверное, не помешало бы уколоть в них филлеров для полноты и объема». смотрю снова. я ведь такая, какая есть. я не кукла, я человек, самый обычный человек. моя внешность - результат всей моей прошедшей жизни. каждая неровность, каждый прыщик или морщинка. мне не нужно ничего исправлять или жалеть, чтобы почувствовать себя особенной. я уже особенная, просто потому, что я есть.
Диана
От автора:
Со дна колодца видно звёзды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фраза, которая...
CasualeАбсолютно разные ситуации бывают, абсолютно разные слова мы слышим, абсолютно разные мысли мы носим в своей голове. Это как мотивация и как просто мысли. Фраза, которая... Проект с пунктами проведения "телеграм-ваттпад" С 07.12 по 21.12