Фраза, которая с головой погружает в мечты

127 7 3
                                    

1. Забей на всё, иди поспи, ну или выспись.

solechkka

2. Стоит сказать о макаронах с сыром, как всё, о чем будет желать Ваш собеседник, сведётся к макаронам с сыром.

lizeli

3. - Мечты?
Люди часто говорят, что моя недостижима и глупа;
В то время как я плыву среди звёзд, стоя на земле.

QueenOfCats

4. Ты видишь его? Тот одинокий фонарь. Все вокруг заметает снегом. Ещё нет и шести а уже темно. Он один освещает твой путь. Маленькие кружащиеся снежинки попадая под его холодное свечение блестят как звёзды. Ты оказываешься в его свете. Окружающая тишина и хруст снега завораживает. Словно ты растворился во всем этом.

Tanuki

5. Может, я смогу убежать с закатом,
а не закат от меня?
Костер в волосах, листва на одежде, велик под пяткой скрипит.
Заячьи норы, земли да бугоры
и только старая мгла позади.

эл

6. Закрой глаза, расслабься....
Глубокий вдох-выдох.
Это обязательная часть, без неё никак.
Ты заслуживаешь помечтать, так сделай это сейчас. Представь, что ты на концерте, море, сдал сессию, встретился с любимым человеком. Да что угодно, что поднимает настроение и кажется нереальным.
Потому что это реально, и нет никаких границ, которые могут тебя остановить. Проживи свои фантазии так, как будто завтра это и случится, ни в чём себе не отказывай.
А теперь глубокий вдох-выдох.
И возвращайся в мир, где все твои мечты -- это реальность.

Стася

7. Превращай мечты в реальность! Если ты веришь в свою мечту, она обязательно сбудется. Ничто не сможет тебя остановить, пока ты веришь!

Niel Whiskey

8. Сильная мечта - это вечный двигатель вашей жизни, превращающий её саму в чью-то мечту.

Дерзкая улитка

9. У меня будет всё, что я захочу.

liellaw

10. Музыка — главный проводник в мечты. Какую бы мелодию я ни услышала, та моментально погружает в мечтания.

lunapiq

11. Однажды ты проснёшься в другом мире и в другом теле – по крайней мере тебе так покажется, и твои глаза заблестят от восторга. И всё будет хорошо.

book.of.fox

12. Для тебя нет ничего невозможного! Знаешь почему? Потому что ты мечтатель! Ответ до смешного прост. Мечта такая хрупкая, словно хрустальное крыло бабочки, но и сильная, как цунами. Поглощает человека целиком, захватывает разум. Стоит захотеть, и ты босиком ступишь на бушующие волны и пойдёшь лёгким шагом. Ты живёшь мечтой, у тебя их много. Именно поэтому ты всё сможешь, ведь у тебя уже есть цель. Осталось найти путь.

Фраза, которая... Место, где живут истории. Откройте их для себя