1. Ты мне нужен.
Дерзкая улитка
2. Мы встретимся с тобой 30 февраля и будем смеяться до слез пока не остановимся из-за боли в животе и не упадем прижавшись друг другу лбами
Tanuki
3. боль уходит, вот только воспоминания всегда с тобой
ma demeure
4. Он подошёл ко мне и спокойно произнёс "я тебя больше не люблю." В этот момент меня как будто оглушило, настолько это было неожиданно. Я не могла понять, что чувствую, это было одновременно всё и ничего сразу. Звенящая пустота медленно разливалась внутри и поглащала меня, как огромная волна океана...
Niel Whiskey
5. Слишком громко, слишком тихо. Слишком много и слишком мало. Что ты хочешь и что получишь? Чувства или полное их отсутствие, что именно тебя убьёт? Вопросы, сплошные вопросы, попробуй дать ответ хоть на один из них. Любовь, ненависть, страх, одиночество, опустошение - в правильном ли порядке стоят слова? Цунами нас убьёт, а океан бескраен. Так что ты выберешь? Всепоглощающие чувства, с которыми ты заискришься или сгоришь. Тишина, которая успокоит или оглушит.
Dalia
6. Судорожный вздох и холодный, морозный воздух вместе с талой водой наполнил лёгкие, тем самым заставив их неистово гореть. С каждой минутой сознание становилось все более спутанным и сбивчивым. Свет упорно пробивался через толщу воды и льда в попытках спасти остатки разума.
Мысли если и появлялись в голове, то сразу же забывались.
— Иду ко дну?
Мышцы ног и рук в судороге рефлекторной напрягались, а остатки кислорода выходили из носа и рта кружевом пузырьков.
— Иду ко дну.
В ушах слышалась медленное сердцебиение и непонятный гул напоминающий стоны кита, но вскоре и они стихли…Cherry Nana
7. Мои слова не ложь, если ты не можешь в них поверить
lizeli
8. Маленькая девочка подошла к родителям, в очередной раз :"Давайте поиграем ?"
-Прости дорогая, я сейчас занят. Солнышко, давай потом. Мы сегодня уезжаем. У нас очень много дел....
Минуло 8 лет. Девочка подошла к двери, слова застряли в горле.
-Ты что то хотела?
-Нет, мамуль, ничего)te_Mory
9. Тихий океан никогда тихим не был, первооткрывателям этих вод просто очень сильно повезло. В нём таится множество тайн и неизведанных безумных мест, как и в неистовом цунами. Но эта волна гигантских размеров чувствует людей, предупреждает их, зовёт. Если решил умереть, тебе всегда даётся выбор, так что же тебе по душе? Чувственность и объятия цунами или безумие и агрессия океана?
V
10. мне так тяжело выносить на себе избыток чувств другого человека, ровно как и тяжело переживать его равнодушие. мне по нраву быть где-то в середине: просто не обращай в мою сторону слишком много своего внимания, но и не забывай о том, что я есть.
Диана
11. Ты полна энергии, чувств и света. Неужели ты хочешь до конца жизни плыть по тихому течению? Ты же большой, бушующий океан.
Ришка Мишка
12. Людей не изменить.
Кирчик
13. комната превратилась в хаотичную свалку. в разбитых зеркалах отображался темноволосый парень. он метался из стороны в сторону, крушил все, что попадалось под руку, захлебывался слезами и криками.
лип и клео стояли в дверном проёме, молча за этим наблюдая. как бы им ни хотелось все изменить, они знали, что на это скажет начальство.
- переживёт.Раена
14. — Ты не можешь всё контролировать. Цунами приходит без предупреждения и очень сильно бьёт о берег, на котором ты стоишь. Ты захлебнешься, если построишь плотину, сдерживающую этот непредсказуемый поток. Проживи и отпусти, тогда никто и ничто тебя не потопит.
millka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фраза, которая...
DiversosАбсолютно разные ситуации бывают, абсолютно разные слова мы слышим, абсолютно разные мысли мы носим в своей голове. Это как мотивация и как просто мысли. Фраза, которая... Проект с пунктами проведения "телеграм-ваттпад" С 07.12 по 21.12