1. Ты как Ленин на бронепоезде: все можешь, со всем справляешься, везде прорвешься!
Дерзкая улитка
2. я все еще не смог тебя отпустить
134340
3. Шаг влево, шаг вправо и вот ты на дне. Помещён в страшной темноте. Со всех сторон звучит: кажется, что льёшься через край, но ведь бескрайний океан. Терпи, молчи, забудь ту боль. Вода уже внутри тебя. Скорбь отразилась ледяной слезой. Тут края нет и нет конца твоих страданий. Ты захлебнулся? Ну, тогда прощай.
millka
4. Ты опускаешься на дно океана, вода обволакивает со всех сторон. Чем глубже, тем темнее, тише и спокойнее. Достигнув дна, ты какое-то время просто лежишь в темноте, но вскоре вокруг начинают мерцать голубые искры и раздаётся шёпот: «Я дарю тебе покой и спокойствие. Ты сильный человечек и со всем справишься, ничто тебя не сломает, я верю.»
Niel Whiskey
5. Мне лишь остается смотреть на ее боль как мнимый зритель. она всегда говорила, что моего присутствия рядом хватало, но я не верю, что это так. она тонет, а я просто наблюдаю, этого никогда не хватит.
но ей хватало, так она говорит.
эл
6. Я устал. Устал от всего, от жизни, окружения, но прежде всего от себя и бесконечного вранья, устал бороться с этим всепоглощающим отчаянием, но теперь..могу быть честен с сами собой и обрету столь долгожданный покой и умиротворение.
ma demeure
7. Я всегда буду рядом
book.of.fox
8. Я тону. Уже давно. Не помню, когда точно это началось. Я старалась, барахталась в этой толще воды, но все без толку. Потеряв смысл, цель, надежду, осталось лишь просто плыть по течению. Но вдруг появился лучик света, и это был(а) ты. "Ты справишься. Я рядом. Мы сделаем это вместе." Для меня эти слова были словно спасательный круг на верёвке, которым ты тянул(а) меня на поверхность. Ты пробудил(а) во мне желание жить, бороться. И наконец я сделала глоток свежего воздуха.
solechkka
9. *Так странно осознавать, что наша жизнь по факту нам и не принадлежит*
Сколько горя, сколько боли можно нанести людям, людьми же. Сейчас - горя нет, а ярости предостаточно. Как говорится, запретный плод всегда сладок, а тем более если это любовь без рамок и ограничений.
Однако, любовь все равно победит. Можно поставить крест на фильмах, книгах, сериалах, творчестве, но мысли людей и их чувства никогда не получится.
Не назло, а вопреки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фраза, которая...
De TodoАбсолютно разные ситуации бывают, абсолютно разные слова мы слышим, абсолютно разные мысли мы носим в своей голове. Это как мотивация и как просто мысли. Фраза, которая... Проект с пунктами проведения "телеграм-ваттпад" С 07.12 по 21.12