Кто же это ?

537 11 1
                                    

Ты : Эмиль что ты тут забыл ?
?: Эмиль ? Это твой парень ?
Эмиль : да
Ты : нет
? : так да или нет . Если нет , то я с тобой потанцую 😏 .( парень опять положил руку на твою ляшку )
Эмиль : ты не ахууэл ( специально не правильно )
? : так это не твоя деву...
Парень не успел договорить как Эмиль врезал ему в лицо . Ты приофигела . ( Полину уже забрал Дима ) .
Эмиль взял тебя на руки и понес к машине . Ты была сильно пьяна .
Утором ты просыпаешься в своей кровати , пытаясь вспомнить что произошло . Приходит Эмиль и дает тебе таблетку от головы .
Ты : Эмиль ....
Эмиль : что ? 😕
Ты : спасибо тебе .
Эмиль : 😕
Парень вышел из комнаты
Твои мысли ;
Какой зануда . Еще и злой , но он позаботился , так еще и заступился . Интересно почему . Ты подошла к балкону и закурила сигареты .
Ты почти не чего не ешь , чтобы быть стройной ( жиза ) поэтому ты не пошла завтракать .
Дима : тишь , ты идешь кушать ?
Ты: ой Дима ты повернулась с сигаретой . Не я не буду
Дима : ты что куришь ? В 16? А ну отдай , а то Эмилю расскажу .
Ты : ладно .
Не знаю почему но тебя пугал Эмиль .
Дима схватил тебя за запястье вытащив из комнаты закричал
Дима : это дурочка курит так еще на голодный желудок .
Ты : зачем это говорить ? Тебе было стыдно за это . Вдруг ты видешь Эмиля . Он злой и красный как помидор . Ребята зашли в твою комнату и забрали все сигареты .
Ты : да пошли вы на
Эмиль : куда пошли 😏
Ты : куда надо .
Пока ребята искали твои сигареты в комнате . Эмиль подсел к тебе . Он посмотрел тебе в глаза
Твои мысли :
Бля у него шикарные глаза . Я сейчас утону в них . Так стоп что он делает .
Пока ты  задумалась Эмиль уже посадил тебя на свои колени так , что ты смотришь в его глаза , он держит тебя за попу и тянется тебя   поцеловать .
Ты почему то не дергалась . Поддалась эти глазам . Поцелуй длился 2 минуты и вы отстранились . Эмиль посмотрел влюбленами глазами . Ты пришла в себя , попытавшись выбраться из рук парня , но Эмиль держал тебе крепко , он рассматривал каждую часть твоего лица . Тебе стало не комфортно .
Ты : Эмиль отпусти меня пожалуйста.
Эмиль : а где твоя грубость ? Ты как котенок .
Ты : сейчас все испортишь 😡
Эмиль посмеялся и отпусти тебя . Ты ушла к себе в комнату ребят там уже не было. .
твои мысли :
Нет неужели   я





Интересно что будет дальше .

Ты изменила меня (закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя