Диета

519 12 1
                                    

Твои мысли :
Нет неужели я влюбилась  😍 .
стоп что нет . Так т/и нет . Ты поклялась не любить . Ты схватив сигареты которые ребята не успели  выкинуть .
Ты стояла на балконе . Тут очень красиво .
Вдруг кто то постучал . Ты затушив сигарету , зашла в комнату.
Тут зашла Полина .
П: привет . А почему балкон открыт ? Курила ?
Ты : что ? Нет ? Просто проветрить .
П: ой прости , хорошо .
Ты : ты что то хотела ?
П: я хотела пойти с тобой покушать .( ты сидишь на диете , поэтому ничего не ешь )
П: ну ведь ты не чего не ешь . Ладно пока .
Ты : фух чуть не спалила .
Полина пошла к ребятам .
П: ребята т/и не чего не ест , мы с ней прожили 2 недели , вы хоть раз видишь как она ела .
Все задумались , а Эмиль разозлился
Все хором , кроме Эмиля :
Нет . Мы не видели .
Эмиль резко встал и направился в твою комнату . Перед тем как открыть дверь Эмиль сказал - готовьте еду .
Полина послушно встала и начала готовить . Она приготовила ( просто разогрела )

Эмиль открыл дверь и увидел тебя , которая сидишь на кровати в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмиль открыл дверь и увидел тебя , которая сидишь на кровати в телефоне .
Эмиль : привет , обнимешь меня ?
Ты : привет , что ? 😳 эмиль раздвинул руки знак объятии .
Ну ты была конечно в шоке , но пошла .
Ты медленно подходила к парню , даже на таком расстоянии ты чувствовала его аромат , который сводил тебя с ума . Ты подошла твое лицо уткнулось в грудь Эмилю , ты чувствовала его прес , вдруг парень схватил тебя , закинул на плече и понес на кухню . Ребята это увидели и поняли что задумал эмиль
Ты кричал , била парня , но он не обращал внимание .
Парень поставил тебя на не много , тут же сел и посадил тебя к себе на колени . Одной рукой он держа тебя за талию , другой взял ложку .
Ты сразу поняла что , он хотел сделать .
Ты : я не буду есть
Эмиль : а тебя не кто не спрашивал .
Ты покраснела . И от злости и от стеснения . Парень взял ложку и начал тебя кормить , пока ты ела , Полина сфотографировала вас . Ты доела . Эмиль поцеловал тебя в лобик и сказал молодец . Ты ему улыбнулась . Завтра сама есть будешь .
Ты : да 😳🫠 да .

Вот такая глава получилась . Видно что Эмиль волнуешься за тебя .

Ты изменила меня (закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя