🔞😏🔞

526 9 1
                                    

Парень начел подходить к тебе .
Ты: нет не трогай
Эмиль : тебя надо наказать малыш .
Он завязал твои ноги 👣 и начал тебя раздевать . Ты замолчала тебе было плохо . Сначала кофту потом и штаны .
Эмиль : а ты не чего . Сфотографировав тебя ( зачем он это сделал ) .
Ты : ты че творишь ?
Эмиль : тише не мешай .
Ты : ты Ахуел ?
Эмиль не ответил . Он был в трусах . ( Свет был выключен , только маленький ночник , но вы друг друга видели . Эмиль аккуратно сел на тебя и начал изучать твое тело . Сначала он трогал твои плечи потом и живот , талию дошел до груди . Ты стонала . А он все трогала тебя и трогал потом он пересел и начал изучать нижнюю часть тела сначала ноги потом и попу .
Он раздвинул твои ноги и вошел 2 пальцами в тебя . Ты еще громче простонала .
Ты : трахни меня .
Эмиль : что ?
Ты : трахни меня быстрее .
Эмиль подожди я не наигрался .
Тебя ранили эти слова , но обиды потом .
Он снял труси и начал дразнить тебя .
Ты : Эмиль пожалуйста.
Эмил посмотрел на тебя 😏. Ты 🥵 пожалуйста .
Эмиль вошел в тебя и быстрым темпом начал трахать тебя . Ты : по медленен ах помедленнее. Но Эмиль все быстрее и быстрее двигался . Тебе сначала было больно , но потом и приятно . Парень расстегнул тебя ты встала что бы убежать , но он схватил тебя за запястье закинув на кровать изогнув тебя он вошел тебе в попу . Резкими движениями вы кончили . Парень лег и положил тебя на себя . Вы заснули .
Дверь закрыта



Автору вообще не стыдно , не стыдно 😳

Ты изменила меня (закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя