Вы сели в Гелик Димы и поехали куда-то на заброшу .
Начало ролика :
Д: всем привет и сегодня мы снимаем прятки вместе с Эмилем , Полиной , сударь , дикий Даник , и Тишка это новый член нашей команды !
Дан : всем привет
Ты ; хай , мы с вами подружимся .
Вы побежали в здание , а Дима пошел в машину .
Эмиль подошел к тебе .
Э: давай для прикола вместе спрячемся .
Ты : давай / ты быстро ответила , даже не думая .
Эмиль взял тебя за руку и потащил тебя на место которое выбрал . Для того чтобы залесть на трубу, вам надо достать лестницу .
/помните в прятках Эмиль спрятался на трубу и лёг . Дима нашел его только когда залез на подоконник .
Эмиль залез на трубу , а ты потащила лестницу в другую комнату , чтобы Дима не заподозрил .
Ты подходишь к трубе и говоришь
Ты : Эмиль подними меня .
С трубы вылезли сильные руки парня , он схватил тебя за подмышки и с легкостью поднял тебя к себе . Вы легли напротив друг друга и у вас примерно было 15 см ( блять забыла как говорится ) . Было 15 см от друга . / Простите надеюсь вы поняли.
Ты отвернулась от Эмиля чтобы снять себя на камеру , которую выдал вам Дима . ты лежала так , что твоя попа дотрагивалась до ног Эмиля .
Ты начала снимать :
Ты : всем привет . Я уже то есть мы / ты навела камеру на Эмиля / спрятались .
Ты : мы решили спрятаться вместе так Дима нас точно не найдет . Надеюсь / красивая девушка скрестила пальцами / / ты улыбнулась в камеру и Эмиль тоже /.
Вдруг вы услышали знакомы голос .
Д: я иду искать !!!!!!
Ты начала волноваться .
Ты : Эмиль , а вы всегда волнуетесь после этих слов .
Э: ну я волнуюсь .
Ты : а я говорила что умения ПА ( это - панические атаки ) ( кстати у автора тоже они есть ) .
Э: нет , не говорила . Блин это плохо .
Весь этот разговор ты снимала .
Вдруг вы слышите чьи-то шаги .
Дима подходил к вашей комнате .
Ты: мне страшно.
Эмиль : не бойся .
Эмиль взял камеру вырубив её он поцеловал тебя . Ты отстранилась
Ты : ну не здесь же .
Эмиль : нет здесь ...
Парень опять тебя поцеловал . Ваш поцелуй углубился .
Эмиль : ты мне нравишься , это взаимно ?
Ты : что !?!? Правда !?!? Ты мне тоже .
Парень снова тебя поцеловал только это был не страстный поцелуй , а долгожданный .
Тем временем Полина .
П: А теперь я вам покажу где я спряталась . /Полина была в шкафу /
П: вот здесь у меня дверь , тут я сижу . Интересно куда спряталась Ти . Вы то знаете . Пишите в комментарии за кого вы ?
Ребята мне лень описывать всех поэтому я расскажу кто выиграл .
Первого Дима нашел Даню , потом Полину ( она спалилась когда чихнула ) , сударь . Ну вы остались . Да да ты с Эмилем выиграли .
Д: Ти , Эмиль выходите . /Кстати он стоял в вашей комнате , он не успел её посмотреть (повезло ) /
Дима слышит шорох на трубе и оттуда появилась сначала ты потом и Эмиль .
Д: что ?!? Как ?!? Вы тут ? Вместе ? / Дима возмущался и был рад что ты выиграла когда вы вылезли и вам отдали деньги , ты на прыгнула на Эмиля и обняла его .
Вот вы уже дома ..
твои мысли :
Как классно здесь . Дима такой классный эх круто жить с ними .Как вы думаете на этом закончить или писать дальше ?
Всего 521 слов . Для меня это много .
Всех люблю. . ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня (закончено )
FanficИстория про Эмиля и тебя . Любовь , ты новая в команде . Эмиль собственник который получил тебя и стал мягче и добрее .