та самая фотография

511 11 0
                                    

От твоего лица .
Я проснулась на Эмиле , я была голая . Блять это правда .
Ты встала оделась дверь была закрыта на ключ .
Ты : а где ключ блять да пох мне надо удалить фотографию .
Ты искала телефон Эмиля . О вот он
Ты : наконец-то ( ты вслух сказала . )
Достав телефон который лежал рядом с Эмилем ты сфотографировалась :

 ) Достав телефон который лежал рядом с Эмилем ты сфотографировалась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так а какой у него пароль . Блять не помню . Вдруг ты чувствуешь чьи-то руки на талии .
Эмиль : так так так а кто это у нас такой плохой . Это моё лично пространство . Парень развернул тебя , тебе было стыдно , но ты сказала :
Ты : фотографию хочу удалить которую ты еблан сделал вчера . Так смотри за один мат шлепок по попе . Ты : да пошел ты на хуй . Ты хотела уйти , но парень схватил тебя и положил тебя на свои колени . Попой вверх .
Ты : ты че Даун отпусти еблан
Эмиль : так уже 5 еще 3 за телефон а за курение 2 .
Ты : так закурение  мы вчера трахались .
Эмиль : нет мне просто захотелось .
Ты : что ?!?!?!??
Вдруг тебе перелетел шлепок по попе  так считай .
Ты : что ?
Эмиль : что ты такая тупая считай . Зло сказал Эмиль .
Ты : раз ай два , три , четыре , ай пять , шесть семь восемь айай девять десять .
Эмиль : молодец .
Ты : прослезилась , мне больно и обидно ,  ты кто такой чтобы меня трогать я Диме расскажу .
Ты встала , но Эмиль прижал тебя к стенке . Ты будешь меня слушаться и не кому не расскажешь  , а то твое фото полетит по всему интернету . Ты кивнула в честь согласия . Эмиль поцеловал тебя . А ты убежала вся в слезах . Ты пошла мыться . Включив воду ты достала нож 🔪 и начала разрисовывать руки . Почему ? Почему я ? Какой он Гад еще один порез , как он смеет еще один порез все руки в крови . Все пора мыться ты спрятала нож .
Тем временем Эмиль :
А она не чего красотка . И милая 🥰 блять стоп нет .
А че она так долго Моется ( он слышит что она моется ) не ужели плачет . Ну конечно я с ней сделал . Кошмар я ужасен .
После душа ты накрасилась и одела толстовку , чтобы скрыть порезы . Ты спускаешься по лестнице .
Дима : т/и ты у нас самая маленькая
Ты: ну да , а что?
Дима : ты где вчера была ?
Я посмотрела на Эмиля .
Эмиль отрицательно покачал головой .
Я у подруги . Прости забыла предупредить .
Дима : это хорошо я боялся что ты в клубе или хуже с кем то трахаешься .  ( у вас в школе шумоуболяюшие стены )
От лица тебя
С Димой у меня хорошие отношения с Полиной тоже , а вот Эмиль  Даун.
Ты съела только салат .
Сударь : ти тебе не жарко в толстовке ( сейчас лето )
У тебя пропала улыбка на лице .
Ты : нет ... нет не жарко .
Полина и Эмиль сразу поняли что что то не так .
Полина : т/и пойдешь сегодня со мной  в клуб ? ( Полина решила тебя спить чтобы узнать инфу )
Ты: супер да . Я уже как 3 дня не пью давай .
Дима : блин как много .
Ты : да очень много я бля... тоесть блин
Я чуть не умерла .
Эмиль улыбнулся что ты не сматерилась .
Ребята были в шоке .


Вот как оказывается Эмиль на тебя действует . Может он не плохо , а просто перевоспитывает тебя или может он просто плохой .
Помните родителей т/и скоро и они появиться .

Ты изменила меня (закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя