Пьяная в стельку

457 11 2
                                    

Эмиль : что то из долго нет . Я поеду за ними .
Дима : за тишку волнуешься ?
Эмиль : что нет за Полину , она ведь моя подруга .
Эмиль уже встал как дверь открылась на пороге стояли две пьяные в стельку девушки . Полина могла дойти до комнаты , а вот ты упала и заснула на пороге . Эмил встал взяв тебя на руки ушел . И не ответил не на один вопрос ребят .
Парень положил тебя смыл твои макияж и стал переодевать .
Эмиль : господи какая она красивая . Вдруг ты просыпаешься
Ты : эмиль поцелуй меня .
Эмиль послушался тебя и чмокнул тебя в губы . 
Ты: трахни меня .
Эмиль : нет ты пьяна .
Ты встала и начала снимать одежду , но эмиль схватил тебя укутал в одеяло положил на кровать и сам лег . Ты была в шоке .
П-ов ты :
Эмиль схватил меня кинув на кровать , укутав меня одеяло так что я не могла подвинуться . ( Как младенца ) сам лег и обнял меня мне с ним так хорошо .
П-ов ти закончен.
Утро :
Ты проснулась и увидела что ты укутана .
Ты : какого х.я . о Эмилька . Ты начала вспоминать что вчера было . Ты сказала вслух :
Так он заботливый оказывается . И так мило спит . Только как мне выбраться ?
В копкане и на тебе в обнимку лежит Эмиль .
Эмиль : сейчас встану и тебя вытащу.
Ты : ты все слышал ?
Эмиль : да я милый .
Ты покраснела . Вы пролежали минуты 5 , потом Эмиль встал и вытащил тебя из капкана ( я забыла как называться ) .
Вдруг Эмиль придал тебя к стене .
Ты : ну что еще ?
Эмиль : наругать тебя хочу , ты больше не ходишь в клубы . Зло сказал Эмиль .
Ты: еще чего .
Ты выбралась из рук парня и убежала .
Внизу Дима ждет тебя.
Дима : ну что пьяница .
Ты: сам ты пьяница  . 😳😕
Дима : ты вчера упала . Хватит уже пить .
Ты : то ты , то Эмиль мне это говорит . Хватит . Ты разозлилась .

Даже не знаю что писать . Кстате а у меня есть комментарии ? Я настроила ?

Ты изменила меня (закончено ) Место, где живут истории. Откройте их для себя