На улице так тепло и ясно, птицы напевают "осенние песни", люди в спешке бегут не смотря по сторонам, продавцы уличных ларьков мило улыбаются с надеждой, что их товар кто-то купит. Окружающая среда - полная противоположность моему настроению. Даже смотреть неприятно.
Глубоко вздохнув, я вытащила из сумки наушники и включила музыку. Cigarettes After Sex - Affection. Песня под настроение. Я всегда хожу с наушниками, это часть меня, музыка заменяет мне жизнь. Таким образом я не замечаю всю "грязь" современного общества.
А вот и колледж. Передо мной большое белое здание полное прилежно одетых учеников. Никогда не любила официально-деловой стиль одежды. Это своеобразный протест комфорту и свободе. А может это показатель финансового благополучия? Как бы там ни было, это сплошной бред.- Мисс Джейсон?
- А? - испуганно вытащив из ушей наушники я смотрела на незнакомую мне женщину.
С виду ей лет сорок, не меньше. Опрятно одета, короткие пряди волос спадали ей на плечи, в руках она держала какие-то документы. Женщина оценивающе осмотрела меня. Ей явно не понравился мой внешний вид. Оторвав глаза от моей одежды, она пристально посмотрела мне в глаза.
- Я Миссис Миллер, директор этой школы. Прошу, пройдём в мой кабинет.
Я медленно поплелась за директором. По пути я рассматривала что происходит вокруг. В углу длинного коридора кучка ботаников, чуть дальше стоят "мачо" парни и мерят у кого больше бицепс, а рядом компания молодых девушек явно фанатеющих от них. Фи, ужасно. Возле окна какая-то парочка целуется. Если только это слюнявое зрелище можно назвать поцелуем. Вот мы подошли к кабинету. Миссис Миллер достала ключи и открыла дверь. Мы вошли внутрь.
- Прошу, Ариана, садись - женщина указала рукой на кожаное кресло.
- Спасибо - тихо промямлила я.
- Что же, приступим к делу, это престижный колледж, ты будешь учится, на данный момент, в лучшем классе. Постарайся не испортить нам рейтинг. Форму носить обязательно, на уроки не опаздывать и вести себя спокойно и прилежно. Всё понятно?
- Да.
- Хорошо, ты свободна, беги на урок.
- До свидания, миссис Миллер.
В ответ женщина только кивнула и молча протянула мне лист с расписанием и нумерацией кабинетов. Я встала и направилась к выходу. Чёрт, я даже видеть не хочу своих новых одноклассников. Ещё раз глубоко разочаровавшись я пошла искать кабинет в котором сейчас находятся все эти люди. Холодно, немного дрожат от нервов руки. Как меня воспримут одноклассники? Сможет ли кто-то из них стать моим другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
Teen FictionНичто на земле не проходит бесследно, И юность ушедшая всё же бессмертна... Александр Градский. История о юности и преданной дружбе. Приключения, интриги, герои и сюжет - все переплетено тонкой нитью на грани дружбы и вражды, любви и ненависти...