Глава 3.

115 68 12
                                    

Яркие лучи осеннего солнца неприятно режут глаза. Неспеша я иду по длинному светлому школьному каридору. Урок уже начался, в помещении воцарилась немая тишина, только изредка из классов доносились голоса учеников и учителей. А вот и мой кабинет. Не спеша я подошла к двери, дотронулась до дверной ручки, глубоко вздохнула и вошла внутрь. Люди, находящиеся в классе, резко замолчали и уставились на меня.

- О, а вот и наша новая ученица! - воскликнула совсем незнакомая мне женщина. -Знакомьтесь, это Ариана Джейсон.

Я так ничего и не смогла сказать, стоя посреди класса я была удивлена и даже немного шокирована. Примерно двадцать пар глаз пристально рассматривали меня, у каждого на лице проявлялись своеобразные эмоции. Некоторые хмурились и что-то бубнили себе под нос, другие ухмылялись, как будто что-то задумывая, а остальные делали вид что я им не интересна.

­- Ариана, я твоя новая классная руководительница Лили Грей, можешь звать меня просто миссис Грей, - мило улыбаясь женщина протянула мне руку.

- Очень приятно.

Слегка пожав руку миссис Грей я поспешила занять первое свободное место, дабы избежать пристального взгляда одноклассников. Некоторые из присутствующих проводили меня взглядом до последней парты. Поспешно скинув сумку на пол, я уселась на своё место и уставилась на учительницу. Она говорила о начале учебного года, но ученики неохотно её слушали. Кто-то сидел в фейсбуке, кто-то разговаривал со своими друзьями, а кто-то даже умудрялся спать. Да уж, "лучший класс". Я же сидела и смотрела в окно, на солнечную осеннюю погоду, думая о том, насколько сложно будет ко всему привыкнуть.

От моих раздумий меня оторвал звук школьного звонка. Однако быстро пролетел урок. Взяв вещи я поспешила выйти, не хотелось пересекаться ни с кем из моего класса. Коридоры заполнились толпой кричащих подростков, все толкались и куда-то спешили, невозможно было пройти.

Кое-как я выползла из школы на улицу. Побыв всего час в этом ужасном месте я дико устала. Немного отойдя от школы я достала из сумки сигареты Мальборо и закурила. Курю я с четырнадцати лет, именно тогда из-за накопившихся проблем и неимоверного желания умереть, я не устояла перед «никотиновой смертью».

- Эй, это же та, странная новенькая, идём к ней! - послышались голоса вдалеке.

У меня перехватило дыхание. Человек десять шли ко мне и явно что-то задумывали. Но один из них решительно и быстро приближался ко мне. От волнения я выронила сигарету. Нагнувшись, я протянула руку что бы её взять, но чей-то ботинок помешал мне это сделать.

- Приветик, а ты в курсе, что малолеткам нельзя курить? - с противной улыбкой спросил у меня совсем незнакомый парень.

- Отойди, а? - грубо рявкнула я ему в лицо.

- Не груби, малышка, а то доиграешься! - он всё так же продолжал ухмыляться, а его рука легла ко мне на плечо.

Не выдержав, я замахнулась и сильно врезала ему по лицу. От удара незнакомец упал на мягкую зелёную траву.

- Я же предупреждала что надо отойти, - тихо сказала я потирая кулак.

- Ты ответишь за это, тупая сучка!

Резко встав с травы, парень подбежал ко мне и замахнулся. Не успев увернуться я получила кулаком по лицу. Спустя несколько секунд я поняла, что лежу на земле. Приподняв голову, я увидела силуэт того самого парня, он собирался нанести ещё один удар. Сморщившись и прикрыв лицо руками я ожидала очередную волну боли, но почему-то ничего не происходило. Рядом со мной послышались голоса. Медленно повернув голову в сторону шума, я увидела силуэты двух парней, они бурно что-то обсуждали. Один из них был тот, кто испортил моё и так не очень красивое лицо. Прислушавшись, я поняла, что речь идёт обо мне. Парень, который пришёл и "спас мне жизнь", уговаривал моего обидчика не трогать меня, убеждая его, что в этом нет смысла, тратить свое время и силы, на такую как я, не стоит. Воспользовавшись моментом я встала, закинула сумку на плечо и поплелась домой.

- Куда пошла, сучка? - послышалось за моей спиной.

Ничего не сказав, я отвернулась и показала говорящему средний палец. Немного ускорив шаг, я поспешила уйти подальше от этого проклятого места. Ужасный день. Закурив ещё одну сигарету, я сделала глубокий затяг что бы расслабиться. Мой взгляд автоматически переключился на сигарету и я заметила следы крови на фильтре. "Отлично, этот придурок губу мне разбил, дома-то меня похвалят за это...", - с иронией пронеслось у меня в голове. Вытерев кровь с губы рукавом от рубашки, я докурила сигарету и не спеша пошла домой, прокручивая все самые ужасные моменты сегодняшнего дня.

Конец бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя