- Чёрт бы тебя побрал, Ариана, ты хоть раз можешь обойтись без приключений?
- А ты можешь перестать на меня орать?
- Ты ведёшь себя отвратительно, сидишь у меня на шее, вечно всем грубишь и ещё хочешь, чтобы к тебе хорошо относились! От тебя одни проблемы...
- Так никто не просил вас меня рожать!
Внезапно наступило немое молчание. Отец стоял, опершись руками о стол и опустив голову вниз. Сразу было понятно, что он был зол на меня. Я решила не раздувать конфликт, а просто уйти. Сняв кожаную куртку с вешалки, я направилась к входной двери.
- Слышала бы мама твои слова...
Я не стала дальше слушать, хлопнув дверью я выбежала на улицу. Слеза невольно скатилась по моей щеке. Ненавижу, когда отец во время наших конфликтов вспоминает маму. Можно подумать он её ещё любит. Спустя два года после её смерти он осмелился привести в дом другую. С самого начала мы с Софией не поладили. Она - натура со слишком высоким мнением о себе. Софи вечно пыталась сделать из меня "нормального ребёнка", лишала возможности общаться с друзьями, запрещала носить тёмную одежду, заставляла делать то, чего мне не хотелось делать. Сказать, что я её ненавижу - ничего не сказать. К счастью они не живут вместе и у меня редко выпадают случаи видеть её мерзкую жирную рожу.
На улице уже довольно темно, только тусклый свет уличных фонарей освещает дорогу. Всегда любила вечерние прогулки. В такое время редко можно встретить человека, в особенности встречается молодёжь, люди, бегущие с работы или местные быдло-получночники. Вытащив одну сигарету из пачки, я закурила и решила отправиться на одно из своих любимых мест. Это был большой камень на вершине холма, по ночам я сбегала из дома и приходила сюда что бы в одиночестве смотреть на звёзды. Меня всегда вдохновляло одиночество. Оно придавало чувство необыкновенного спокойствия, давало время на обдумывание важных вещей, в конце концов, оно позволяло мне понять себя.
Добравшись до вершины, я заметила, что моё место занято. Странно, никогда раньше я не встречала тут людей, особенно ночью. Я решила тихо подойти поближе. В темноте сложно было распознать человека, но я была уверена, что это девушка. Она сидела на камне спиной ко мне, её волосы были собраны в небольшой пучок, а в руках девушка держала предмет похожий на книгу. Докурив сигарету, я решила ей не мешать и уйти.
- Привет... - послышалось у меня за спиной.
Отвернувшись, я увидела, что девушка пристально смотрит на меня отложив книгу в сторону.
- Привет
- Я сразу поняла, что кто-то рядом, тебя выдал запах сигарет.
- Прости, я не хотела тебе мешать читать.
- Я не читала, а рисовала, это блокнот - сказала девушка, указав на ту самую книгу.
- Всё равно извини, что потревожила, я думала здесь никого не будет.
- Это твоё место? Прости, не знала. Я недавно сюда переехала, совсем не знаю мест где можно спокойно порисовать.
- Опасно вот так вот, не зная мест гулять в такое время суток.
- Я знаю... Может можешь угостить сигаретой? - девушка посмотрела на меня и слегка улыбнулась.
- Конечно.
Достав пачку сигарет из кармана кожаной куртки, я протянула её девушке.
- Меня Лотта зовут - сказала девушка, взяв из пачки одну сигарету.
Прикурив, я протянула Лотте зажигалку.
- А меня Ариана, но я больше люблю, когда меня зовут просто - Рин.
- Рин, точно запомню! - воскликнула девушка и тихо посмеялась.
Не знаю сколько времени мы сидели на том камне, но я уверенна, что Лотта успела рассказать мне половину своей жизни. Эта девушка казалась мне особенной, общение с ней было довольно лёгким и приятным. Возможно, мы с ней с одной планеты. Случайно взглянув на телефон, я увидела ровно 3:00 на часах.
- Чёрт, я должна уже бежать, мне в колледж завтра, если не посплю, то точно где-нибудь коньки отброшу.
- Так же, как и я. Надеюсь мы ещё встретимся.
В голосе Лотты прозвучали нотки грусти.
- Непременно! - я улыбнулась и медленным шагом направилась домой.
Наверное, она, как и я не может похвастаться большим количеством друзей. Но кое-что в этой девушке меня зацепило. Она - первый человек за долгое время, который невольно заставил меня смеяться. Я так давно не слышала свой смех, что, казалось бы, меня подменили. Она разбудила во мне что-то, что дремало уже очень долго, то чего мне так давно не хватало - чувство доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
Teen FictionНичто на земле не проходит бесследно, И юность ушедшая всё же бессмертна... Александр Градский. История о юности и преданной дружбе. Приключения, интриги, герои и сюжет - все переплетено тонкой нитью на грани дружбы и вражды, любви и ненависти...