Conan Gray - Greek God. Нежные ноты полностью заполняют пространство комнаты. Глубокая ночь. Руки машинально скручивают тонкую самокрутку. Щелчок зажигалки на секунду перебивает музыку, едкий дым заполняет легкие, слегка обжигая горло. С каждым вдохом я понимаю, что сознание немного мутнеет и мне становится легче. Бессонница мучает меня уже не один день, мысли беспорядочно кружатся в голове, мешая сосредоточиться на обыденных делах. Слишком много свалилось на меня за последнее время. Переезд, прощание с друзьями, новая жизнь отца. Все это слишком сильно давило на меня.
Месяц назад мы из Северной Дакоты переехали в штат Калифорния. Юджин, так зовут моего отца, хотел быть ближе к Софи и ее дочери Элли. Мы поселились в небольшом городке на западном побережье страны, на берегу Тихого океана. Продав старый дом, отец купил небольшой уютный коттедж. Дом, конечно превосходный, но не этого мне хотелось. Переезд отнял у меня всё, чем я дорожила. Друзья, любовь, старя школа, детские воспоминания и память о матери отдалились на тысячу миль. У меня совсем небыло сил начинать жить заново, но ради отца я решила не говорить о том, что меня тревожит, ведь я желала ему только лучшего...
Хоть и было тяжело свыкнуться с переездом, жаловаться особо было не на что, у меня своя небольшая и уютная комната. На стенах красовались портреты любимых певцов и постеры с концертов различных рок групп. Отец даже разрешил кое-где разрисовать стены, поэтому пространство заполняли многочисленные цитаты и весьма необычные арты. Одной из любимых цитат была та, что находилось прямо над кроватью, так что каждый раз засыпая, я читала её. "For a better tomorrow, forget about the past, make new start, live for today and don't let anything hold you back." Эти слова заставляли меня поверить, что наступающий день, может принести что-то новое, таинственное и необыкновенное в мою жизнь.***
От раздумий меня прервал еле слышный из-за музыки звук закрывающейся внизу двери. Последний затяг стянул легкие. Я знала, что меня ждёт еще один неприятный разговор с отцом. Под звуки последних нот, небольшой окурок вылетел из окна, словно комета, оставляя за собой миллионы искр, медленно теряющихся в ночной темноте.
За дверью послышались тихие и неуверенные шаги по направлению к моей комнате. Спустя минуту напряженной тишины, дверь слегка приоткрылась.- Ариана, слушай... я хочу поговорить с тобой. - серьезно, но слегка нерешительно прозвучал голос отца. - Нормально. Спокойно поговорить.
- О чём? Разве ты еще не успел сказать мне всё, что хотел?
- Не начинай, я правда хочу с тобой спокойно поговорить.
Юджин медленно вошел в мою комнату. В его руке болталась полу пустая бутылка виски, которая и оказалась виновницей невнятной речи, шаткой походки и неудержимого желания поговорить. Желания общаться с пьяным отцом у меня небыло, но и ссориться дальше тоже не хотелось.
Он присел на мою кровать и с разочарованием посмотрел на меня. В его глазах можно было увидеть море печали и боли. От этого взгляда, по моей спине пробежали мурашки, а в груди зародилось чувство грусти и жалости. Мне невероятно хотелось обнять отца, но гордыня как будто обхватила меня цепями, запрещая дать волю эмоциям.- Мне трудно быть отцом, понимаешь?
Эта фраза резко прервала все мои размышления. Я понимала. Отвернувшись к окну, я молча смотрела в даль пытаясь сдержать слезы.
- Мне трудно справляться со всем этим. Я не сплю ночами, работаю только ради того, чтобы обеспечить тебе достойную жизнь. Я содержу тебя как могу... - голос Юджина невольно задрожал, но глоток обжигающего виски помог ему заглушить эмоции: - После смерти Елены, я себе места не нахожу, вечные долги, кредиты, обязанности, дети... Ариана, я люблю тебя, но ты должна осознать, что своими поступками, ты только усложняешь все, понимаешь? Я устроил тебя в отличную школу, я купил нам просторный дом, обеспечил твоего брата хорошей работой, теперь пытаюсь помочь и тебе, а ты вечно сопротивляешься. И я...
- Мне не нужны деньги! - эти слова непроизвольно вырвались из моей груди, нарушив исповедь отца. - Мне не нужны от тебя никакие деньги. Ни колледж этот дурацкий, ни дом, ни деньги. Мне нужен отец!
В комнате снова наступила тишина, которую нарушало лишь мое громкое дыхание. В голове эхом отдавалась фраза "Мне нужен отец!". Юджин грустно посмотрел на меня, сделав последний глоток из бутылки.- Прости меня... Я знаю, что уделяю тебе слишком мало внимания, что ты ещё не привыкла к новой жизни, но я верю, что вместе мы сможем справиться со всеми трудностями. Спокойной ночи, Ариана. - это были последние слова, перед тем как он встал, грустно улыбнулся и вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
Как только дверь захлопнулась, меня накрыло волной эмоций. Я никогда не видела отца в таком состоянии. Потрепанный, с печальным взглядом и трясущимися от дешёвого алкоголя руками. Сердце сжималось от одной мысли, что это всё из-за меня...
Уткнувшись в подушку, я проплакала пол ночи, пока не начала погружаться в свои мысли, медленно проваливаясь в сон. Наконец-то ночная тьма и тишина окутали меня. Наступило спокойствие. Пульс стал монотонным, дыхание глубоким, а в голове постепенно начали рисоваться мутные картинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец бесконечности
Novela JuvenilНичто на земле не проходит бесследно, И юность ушедшая всё же бессмертна... Александр Градский. История о юности и преданной дружбе. Приключения, интриги, герои и сюжет - все переплетено тонкой нитью на грани дружбы и вражды, любви и ненависти...