Глава 6.

40 15 6
                                    

- Ариана, ты куда убежала?

Внутри меня что-то перевернулось. Этот голос... до боли знакомый.
Мой взгляд упал на силуэт женщины стоявшей чуть выше на холме. Легкий летний ветер раздувал её нежно голубое ситцевое платье. Темно-красные короткие волосы прикрывала соломенная шляпка со смешным маленьким бантиком, из-за нее было трудно разглядеть лицо. Женщина протянула ко мне руки.

- Иди сюда, солнышко, мы тебя совсем потеряли. - её голос с каждым разом заставлял моё сердце дрожать.

Вскарабкавшись на небольшой холм по узенькой тропе, я увидела трех человек. Молодой мужчина сидел рядом с женщиной в ситцевом платье, он смотрел на нее влюбленным взглядом и внимательно слушал каждое слово, для него она была словно произведение искусства, на которое можно было смотреть вечно. Рядом с ним бегал мальчик, в забавных клетчатых шортиках, небольшой веточкой он махал перед черным щенком, который заливался звонким лаем. Закончив разговор, женщина наконец-то сняла свою шляпку и с улыбкой взглянула на меня. Теперь всё стало понятно. Это была моя семья, как в самых искренних мечтах. Глаза невольно заслезились. Я опустила взгляд вниз и взглянула на руки. Ладони были крошечные, с маленькими ссадинками, а около запястья был смешной фиолетовый синяк в форме сердечка. Как тогда, в детстве, когда я упала со своего первого велосипеда. И тут я поняла, я - ребенок. Тот самый маленький ребенок, у которого есть все, о чем только можно мечтать. Мир вокруг казался сказочным, нереальным. Мы все были счастливы. Неужели такой была бы моя жизнь, если бы болезнь не забрала у меня самого близкого человека? Это настолько сильно тронуло меня, что я почувствовала, как горячие слезы скатываются по щеке.

- Малыш, иди к нам. - с широкой улыбкой на лице позвала меня мама.

После этих слов я почувствовала себя тем самым крохотным ребенком, готовым броситься в объятия матери. Ноги сами понесли меня, мне ужасно хотелось прижаться к ней и сказать как же сильно я скучала. От этого меня отделяло всего лишь небольшое расстояние. Шаг за шагом я становилась ближе к ней, ближе к своей самой заветной мечте. Нужно только протянуть руку...

Но вдруг всё неожиданно изменилось.
Весь мир замер.
Я больше не могла сдвинуться с места. Ноги стали тяжелыми, легкие отказывались дышать. Меня окутал необъяснимый страх. Внезапно я почувствовала резкий запах дыма и адский жар, поле вокруг меня вспыхнуло диким пламенем, которое сжигало все на своем пути. Пламя двигалось прямо к моим родным, я кричала, пыталась сдвинуться с места, просила их бежать, но они всего лишь сидели и смотрели на приближающийся огонь. Черный едкий дым окутал меня, я практически ничего уже не видела, лишь силуэты мелькали сквозь удушливую пелену смога и копоти. Я задыхалась, постепенно теряя сознание. Последнее, что я услышала, это громкий пронзительный крик моих родных, после чего сознание скоропостижно окунулось в непроглядный мрак.

Жутко громкий звонок будильника заставил меня вскочить с кровати. Руки тряслись, легким не хватало воздуха, а на щеках все еще остались влажные следы от слез.
Это был всего лишь сон.
Сев на край кровати, мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Несколько глубоких вдохов заставили наладить сердечный ритм. Выдохнув, я подошла к окну. Легкий осенний ветер заставлял тело покрыться мурашками, серые тучи затянули небо, а маленькие капли дождя отыгрывали на отливе свой незатейливый мотив. Идти никуда не хотелось. Да и если честно, оставаться тоже не было желания.
Эта жизнь забрала у меня слишком много сил.
Она забрала у меня всё.
Безжалостно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя